Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск 42. Как вытаскивать себя из роли Жертвы


 Здравствуйте, дорогие друзья!

pict42 
Главное в жизни суметь понять:
 Раз не успел – значит нужно менять.
 Раз потерял – значит нужно найти.
 Если в беде – значит нужно спасти.
 Раз опоздал – ты способен догнать,
 Жизнь повернуть, а потом поменять.
 Как бы потом наша жизнь не менялась,
 В действиях главное, чтобы цель не терялась.
 Как бы мы к этому не относились,
 Долго крутились, с идеей носились,
 И, вдруг смирившись с потерей идей,
 Стали терять самых близких друзей.
 Жизнь нас закрутит, к истокам вернёт,
 Бросит, ударит, спиной повернёт.
 Нужно бороться, стремиться, искать,
 Всем улыбаться, думать, решать,
 Сжаться дугой, зубы сцепить,
 Все неудачи-потери забыть.
 С верой поднявшись к истокам, ты вновь
 Встретишь НАДЕЖДУ, УДАЧУ, ЛЮБОВЬ.
~~~~~~~~~~~ 
Позитивное стихотворение для Вашей копилки коммуникатора


Благодарю всех, кто имел смелость высказать свои мысли по теме «Хозяин своей жизни – Жертва обстоятельств» (выпуски 38, 40, 41).

Вы совершенно правильно отмечаете, что очень трудно сразу перестроиться и начать жить по-новому. Если привык отвечать отказом на новые предложения, автоматически вылетает «Нет!». Если высказывают возражения на моё замечательное предложение, как-то сами собой выветриваются из головы все полезные техники (хотя знаю-то я их отлично!), и я начинаю эмоционально доказывать свою точку зрения или же, наоборот, думаю «Вот, урод!», разворачиваюсь и ухожу. Вопрос «Почему не…?» до сих пор сам собой слетает с губ, когда вижу что-то несделанное или недоделанное.

Да, всё так! Процесс саморазвития очень трудоёмок, запаситесь терпением. На этом этапе очень важно научиться проводить работу над ошибками (выпуск 38). Например, неудачно закончился разговор с клиентом. Проведите анализ этого разговора.

А. Что получилось?
Хорошо начал разговор, удалось установить первоначальный контакт с клиентом.

В. Что не удалось?
В ответ на его вопрос «Почему так дорого?» начал эмоционально доказывать, какой у нас замечательный товар. 

С. Что я сделаю в подобной ситуации в следующий раз?
Задам уточняющие вопросы, чтобы прояснить, что для клиента означает понятие «дорого». Начну с вопроса «Вы хотите сказать, что знаете, где такой же товар можно купить дешевле?».

D. Где применю этот опыт?
При новой встрече с этим же или новым клиентом применю новый сценарий разговора.

После новой встречи вновь проводите её анализ последовательно по пунктам А, В, С, D.

Поступая таким образом, Вы обязательно отметите, как раз за разом всё лучше и лучше заканчиваются Ваши деловые встречи, а вслед за этим улучшаются и Ваши результаты.

Сложно? Думаю, что нет. Единственное, что требуется в огромном количестве, – это ТЕР-ПЕ-НИЕ! У каждого из вас оно есть. Я Вас в этом уверяю.

Это – просто, но это надо делать!

Не ждите понедельника или начала месяца, начните прямо сегодня же. Возьмите свой последний неприятный разговор с начальником, подчинённым, коллегой, клиентом, мамой, супругом, ребёнком и проанализируйте его по этой схеме. Поделитесь со мной своими результатами.

Помните: «Вы рождены для Успеха и Счастья!»

______________________________________________

Дорогие друзья! Я буду Вам признательна,  если Вы порекомендуете мою рассылку своим друзьям и коллегам.
Если Вы по каким-либо причинам не хотите получать мои статьи, внизу этой страницы Вы можете отписаться от рассылки. 

Спасибо!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

С уважением и пожеланиями Успеха и Счастья,
Чуданова Ольга
o4ud@ya.ru
www.o4ud.narod.ru


В избранное