Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезные советы от имиджа студии речи 3 секрета формирования публичного имиджа


Ваше слово – Ваш интеллект? Действительно, наши слова выражают наш интеллект. И можно ли с помощью нашей речи добиться тех необходимых высот и быть внешне и внутренне успешной личностью? Мы живем не на обитаемом острове и многие выгодные сделки, покупки решаются через….общение. Хотя, можно и на необитаемом острове общаться. Средства коммуникации продвинулись вперед. Позвольте небольшое отступление. Иногда я начинаю слышать вот такие реплики на своих консультациях: «Звонит телефон, определяет «босс», боюсь поднять. Почему? Потому что не знаю, что и как сказать, а он все звонит и звонит». Мобильные телефоны везде с нами. Теперь оправдания «не слышал», «не смог поднять трубку» стали малоубедительны. Мобильные телефоны, skype, звонки через «вконтакте», телефоны с видео, вебинары - все этого говорит о том, что коммуникация идет вперед большими шагами и уверено, поэтому работать над своим публичным имиджем, думаю, стоит. Сегодня я расскажу вам несколько небольших, но важных секретов успешной коммуникации. Итак, первый секрет. «Разговаривайте, а не говорите» Сразу вопрос: «Что люди любят больше: когда им советуют что – либо ( а они об этом не просили) или когда с ними советуются ( а они об этом тоже не просили). Ответьте честно, не опускаясь глазами вниз на ответ. Конечно, можно ответить: «Раз не просили, значит, оба варианта плохие». Хорошо, тогда давайте из двух «зол» выберем меньшее. Ответ правильный: ЛЮДИ ЛЮБЯТ, КОГДА С НИМИ СОВЕТУЮТСЯ!! Важно ставить человека наравне с собой словами оборотами: Для этого секрета используйте следующие техники: а) технику заочной формы диалога: «Скажите, а как вы думаете?» б) технику активного использования слов – обращений типа: «видите ли», «знаете ли», «вообразите», «представьте себе». Ведите людей к соразмышлению, тем самым вы намного быстрее сможете убедить в своей правоте. Второй секрет. Прежде чем вы будете читать дальше. Дайте себе несколько дней и запишите на мобильный телефон свою запись. Как вы говорите с потенциальным клиентом? Какие слова при разговоре выходят или вылетают ( это отдельная тема) из ваших уст? Вот например: «Давайте как бы встретимся с вами в 5 часов у метро», «Вы как бы подумайте над этим вопросом». «Ну, как сказать вам». «Это, как говорится, не пойдет». «Этот вопрос, так сказать, не по существу». Можно еще долго писать примеры. Что вы здесь увидели? Конечно, СЛОВА-ПАРАЗИТЫ! Услышали ли вы их в своей речи? Если да, то тогда как можно быстрее освобождайтесь от них. Слова – паразиты именно паразитируют наш выгодный публичный имидж. Почему? Потому что частое употребление слов: как бы, как говорится, ну, так называемый, говорит о нашей паннеуверенности т.е. о неуверенности как черте характера. Вам это нужно? Уверена нет. Поэтому, возвращаясь к фразе в начале второго секрета «вылетают из ваших уст», хочу сказать: замедляйте темп речи. Только таким образом можно искоренять слова – паразиты. Третий секрет. Для начала сделаем диагностику вашей речи. Произнесите несколько раз: «Два дровосека, два дровокола, два дроворуба говорили про Варьку, Ларькину жену». Получилось? Так вот. Давайте поговорим о четкости произносимой речи. Вы хотите повышать статус на работе? Начинайте выговаривать слова: «здравствуйте», «добрый день»! В моей практике подготовки публичных выступлений и переговоров, приходилось именно ре-пе-ти-ро-вать слово «здравствуйте». Что мы обычно слышим: «драствуйте», «драствуте». Помните: «как начнешь свое выступление, свой монолог, так выступление и пойдет. Именно от этих слов зависит личный имидж!!!! Желательно перед звонком, выступлением проговорить про себя несколько раз это слово. В заключении хочется отменить, что есть еще много секретов, влияющих на наш с вами публичный имидж. Давайте с сегодняшнего дня освоим то, что есть и будем формировать наше с вами представление о себе и помнить, что определенное мнение о вас всегда и обязательно формирует определенную готовность действовать в отношении к вам! Всегда ваш, тренер по речевому имиджу и общению, Ходакова Ольга

В избранное