Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Электронная коммерция

  Все выпуски  

Электронная коммерция



Электронная коммерция.

 
16.04.07  
 
 

"Армада - обсуждаются различные легальные виды онлайн бизнеса. Основные разделы: работа с поисковыми системами, фармацевтический бизнес, дэйтинг бизнес. Если твоя голова хорошо варит, ты легко выйдешь на уровень 100$+ в день, приходи - читай - спрашивай."

 
     
 

Новости

Японские маркетологи обещают затмить РБК и "Ведомости"

В ходе онлайн-конференции на Sostav.ru Даниил Купсин, генеральный директор "Объединенных медиа", рассказал о грядущем мега-проекте Business FM, о его конкурентах и менеджерах.

Проект включает радиостанцию Business FM, газету Business&FM (Business&Financial Markets) и интернет-портал Business FM, стартующий осенью этого года. Портал будет агрегировать информационные потоки газеты и радиостанции. С помощью "интерактивного интерфейса" пользователи смогут настраивать страницы сайта под себя, там же можно будет слушать радио. Авторы идеи планируют создать серьезную конкуренцию таким порталам, как РБК и "Финанс".

Обширная рекламная кампания проекта запланирована на осень этого года. Технически же он заработает к концу лета. Бюджет проекта с учетом рекламных вложений составит более 1 млн. долларов.

Отвечая на вопросы конференции, Даниил Купсин также назвал среди конкурентов газету "Ведомости" (которая, напомним, только что запустила подкаст с деловыми новостями). Запуск делового спутникового телеканала "Эксперт" - тоже "вызов" для холдинга.

Что касается близкой связи амбициозного проекта "Объединенных Медиа" с РБК, на которую недавно намекали источники "Вебпланеты", мы приведем выдержки из стенограммы конференции:

Михаил Г.: Евгений, по написанному, вы планируете составить серьёзную конкуренцию РБК, ну и вообще, стать лидером в деловом сегменте СМИ. Вы прям уверены на 100 %, что у вас это получится? Расскажите, почему вы так считаете, пожалуйста. Когда планируете заявить, что РБК для вас уже не серьёзный конкурент? )

Даниил Купсин: Уверенность есть, потому что любая монополия (если не естественная) с точки зрения бизнеса имеет свои слабости. Сильная команда, правильный инвестор, растущий рынок - все аргументы в нашу пользу. Остальное зависит от нас и ситуации в стране. Бизнес вообще не для слабонервных и риск конечно же существует. Моя задача минимизировать риски инвестора.

Друг РБК: А какие у вас в рамках вашей стратегии отношения с РБК?

Даниил Купсин: Отношения как и с любым конкурентом. Стараемся работать лучше и интересней.

А: Из РБК вроде там люди работают, насколько я знаю - причем бывшие топы.

Последнюю реплику Даниил Купсин оставил без ответа, но немного рассказал о топ-менеджменте проекта другому участнику конференции:

"У нас японская система - где нет директора по маркетингу. Очень сильный коммерческий отдел и отдел промо. Практически все топ-менеджеры с маркетинговым образованием и вовлечены в процессы маркетинга".

http://webplanet.ru/

 

В 2006 году мобильный Интернет принес $379 млн.

По данным аналитической компании iKS-Consulting, в 2006 году услуга мобильного Интернета принесла сотовым операторам 379 млн. долларов. Эксперты уверены, что через два года эта услуга заинтересует почти четверть всех абонентов и обгонит по популярности широкополосный Интернет в четыре раза. Сотовые операторы при этом заработают в 2009 году уже порядка 700 млн. долларов, сообщает RBCdaily.

Сейчас на мобильный Интернет приходится лишь 3% от всего дохода и 14% от среднего дохода на одного абонента (ARPU), который в 2006 году составил 8?8,5 долларов. Аналитики прогнозируют, что через два года предоставление доступа в Сеть станет намного прибыльней: в 2009 данной услугой ежемесячно будет пользоваться 31 млн. сотовых абонентов, а дополнительные услуги будут приносить 19% ARPU.

Между тем, у мобильного Интернета есть и ещё больший потенциал. ?На дополнительных услугах можно зарабатывать больше. Но операторы сосредоточены на возможностях технологий, вместо того чтобы думать о потребностях абонентов, которые можно удовлетворить с их помощью?, ? уверена старший консультант iKS-Consulting Маргарита Зобнина. Это подтверждает и директор департамента мобильной коммерции ?Евросети? Вадим Швецов: ?Судя по статистике западных сотовых операторов, контент может приносить до 70% среднего дохода на одного абонента (ARPU). Российские операторы от этого показателя очень далеки, реально допуслуги дают лишь 15% ARPU?.

Среди операторов статистикой поделился только ?Мегафон?. По данным компании, в среднем активный абонент скачивает через GPRS-EDGE около 20 Мбайт данных в месяц, а пользователь WAP ? до 1 Мбайта, за последние полгода весь интернет-трафик вырос на 35%, за год ? в два раза. При этом, как утверждает представитель ?Мегафона?, безлимитный ночной Интернет уже может составить конкуренцию dial-up.

Аналитики видят несколько причин роста мобильного Интернета. Одной из основных является развитие и растущая популярность WAP-сайтов. Правда и с ними есть некоторые проблемы. Существующие предложения, с одной стороны, с трудом конкурируют с пиратскими, с другой - порой попросту не укладываются в психологию пользователей.

Кроме того, благоприятно сказывается на развитии мобильного Интернета и удешевление некоторых смартфонов, а также все большая популярность этих устройств среди покупателей: продажи смартфонов растут за год больше чем вдвое.

http://webplanet.ru/

 

Александр Бадерко: "В рунете денег море..."

Директор по развитию популярной сети ?Одноклассники? Александр Бадерко любезно согласился ответить на мои вопросы, хотя и с оговоркой, что речь пойдёт не об "одноклассниках". Чтобы воспользоваться опытом Александра, мы решили поговорить про такое популярное веяние, как стартапы.

Расскажите, пожалуйста, о себе: сколько вам лет, как давно вы в рунете, в том числе в качестве разработчика?

Лет ? 33, в рунете года с 97 как пользователь, да и как "разработчик" тоже ? баловался созданием сайтов для своих знакомых. Своими руками сделано около 40 сайтов.

Сейчас вы ?ЧеловекБренд?. Что этому предшествовало? Какие из проектов оказались успешными?

Этот заход с рунетом связан на половину ? основная моя деятельность аж с 93 года связана с маркетингом и брендингом. Из успешных ? рекламную кампанию Epson 98 года ? после кризиса мы добились не роста, конечно, но отсутствия падения. Была программа мест наружной рекламы малого формата, ну и в интернете одноклассники, конечно. Хотя везде это коллективный труд.

О чём был ваш самый первый проект?

Самый первый успешный рекламный проект в котором я участвовал (правда тогда на побегушках) ? "Лёня Голубков".

Да, проект успешный, Лёню Голубкова знают все. Кстати, раз уже речь зашла об "Одноклассниках" ? кто был автором идеи и вдохновителем проекта? Сколько человек им занимаются сейчас, если не секрет?

Автор проекта и Самый Главный Одноклассник ? Альберт Попков. Но одноклассники для меня скорее пройденный этап, поэтому давайте о чем нибудь другом.

Хорошо, давайте. Сейчас очень популярной темой являются стартапы и многих волнует один и тот же вопрос: как создать успешный стартап?

Как ни странно, но для этого его надо сделать. Ведь очень большая часть бесед о хороших (и плохих) идеях заканчивается беседами. В том небольшом остатке людей, которые что-то все же делают, особенно в сфере веб 2.0, если разобраться, по сути большая часть проектов пока успешна по факту. Другой вопрос, что даже полный захват ниши для которой сделан (намеренно или случайно) проект, не удовлетворяет амбиции создателей. Это пресловутая ориентация на "Всех"...

Значит ли это, что, скажем, социальная сеть для рыболовов или горнолыжников скорее всего будет гораздо успешней высокотехнологичной сети для всех?

Это же очевидно! Более того, технологии не могут быть предметом гордости сети (исключая сети для фанатов технологий).

Давайте коснёмся темы денег в проектах. В стартапе должна быть предусмотрена монетизация на стадии идеи или любой популярный проект можно сделать прибыльным постфактум? И сразу перекрёстный вопрос: имеет ли всё-таки смысл стартапить в русскоязычном сегменте или "в рунете денег нет"?

Конечно же это зависит от проекта. Конечно, есть проекты которые "на свои" поднять трудно (это как раз высокотехнологичные проекты. Наиболее тяжелой для "коленочных" проектов является стадия активного роста интереса ? нужны свои серверы, широкие каналы и круглосуточная поддержка. Вот к ней нужно быть готовым. В рунете денег море. Пока баррель будет стоить как надо ? можно не беспокоится.

Мое предположение, что на стартап деньги лучше брать тут, но если есть идея, имеющая шанс на успех там, то продавать ее нужно там. Хотя есть идеи, которых нет ни в рунете ни у них. Они самые прибыльные, но на них практически не возможно получить денег - ни там, ни тут.

Еще раз отмечу, речь должна идти о четкой нише.

Александр, хочу уточнить, если есть идеи, которых нет ни в рунете, ни зарубежом и они самые прибыльные, то почему на них невозможно заработать денег?

Я не сказал не возможно заработать ? на них практически нереально получить денег на стадии идеи. Просто инвестору не с чем сравнивать. Поиск инвестора со схожим интуитивным чувством ? дело трудное :) Инвестор все же предпочитает четкую математику...

А заработать то на них еще как можно!

Кстати, какой путь по вашему мнению наиболее правильный: раскрутка проекта своими силами (на деньги друзей, родственников, с использованием кредитов) и последующая монетизация популярности в свою пользу, или минимальное техническое воплощение идеи и последующее привлечение инвесторов или продажа проекта?

Опять же зависит от размера ниши. Надо помнить, что инвестору нет дела до того, сколько вы вложили до этого. Так что если ниша большая и вы планируете занять в ней серьезную долю ? лучше на свои. Если нет ? то чем раньше появится инвестор, тем лучше. Строго говоря, это стоит знать до того как вложен первый доллар ? это часть стратегии развития проекта.

Может быть есть универсальный алгоритм взращивания успешного стартапа?

Есть такой алгоритм. Если вы занимаетесь любимым делом, им кроме вас занимается еще некоторое количество народа (в оффлайне) и проекта в сети для вас нет ? будет успешный стартап. Подозреваю, что ниши любителей вязать или делать деревянные поделки свободны.

Интересно! Александр, если отойти чуть в сторону ? что вы скажете про необходимость оффлайн-образования? Насколько оно важно для создания успешных стартапов? Могут ли общая "интернет-начитанность" и серьёзное увлечение своим делом его заменить? И заодно ? на кого вы бы посоветовали учиться молодым людям, которые мечтают создать второй google, чтобы это было не "в ящик"?

Образованность и начитанность ? суть разные вещи. Подозреваю, что основным фактором успеха будет образование психологическое или маркетинговое. А вот его вполне может дополнить природное умение общаться с людьми. Все проекты это люди, их хорошее и плохое настроение. И вам каждый день нужно уметь мотивировать себя, команду, инвесторов...
Убежден, что скажем Черчилль, или Наполеон, или Жуков ровно при своем уровне знаний о сетевых технологиях, будь им надо сделали бы не по одному успешному проекту. Конечно, надо помнить, что и удача им любила улыбаться. А это ? важная часть громкого успеха.

Золотые слова ;)
Рассматриваете ли вы социальные сети как эффективный способ продвижения бренда?

Да, они могут и должны такими быть. Но если сеть получает предложение о партнерстве с известным брендом уже после того как она создана, то маркетологи сети должны помнить, что они рискуют больше чем бренд.

Александр, а связываете ли вы своё будущее с интернетом или рассматриваете ли его как площадку для воплощения медиапланов? Кстати, а каким вы хотели бы видеть интернет через год или два?

Безусловно связываю. Более того, считаю что в скором времени это будет главная площадка для воплощения медиапланов. Хотел бы видеть таким каким он будет ? мы все каждую минуту сдвигаем вектор его развития. Надеюсь проекты с моим участием в нем тоже будут.

Несомненно, будем ждать ваши проекты! Сейчас вы готовы поделиться самыми ближайшими планами?

Планы есть. Много своих и много предложений о совместной работе. Как только что-то будет доступно к озвучиванию - сразу расскажу.

Очень интересно ваше мнение о "Хабрахабре".

Однозначно приятный внешне интерфейс победил запутанность структуры. Только потом оценил качество материалов. Читаю ежедневно.

http://www.habrahabr.ru

 
 
 

 

 
 
©2007 UFOWEB
 

В избранное