Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Электронная коммерция

  Все выпуски  

Электронная коммерция



Электронная коммерция.
   представляет

 
08.12.06  
 
     
 

Новости


Издан учебник интернет-бизнеса

Получение прибыли - вот основная задача коммерческих веб-ресурсов. Это аксиома. Но на практике возникает множество вопросов. Как привлечь посетителей на сайт? Как мотивировать их на покупку? Как сформировать ядро постоянных клиентов? Как же, в конечном счете, сделать ресурс прибыльным? Еще недавно ответы можно было искать долго. Сегодня все они доступны в виде систематизированного практического пособия Николая Евдокимова и Сергея Баирова «Основы контентной оптимизации. Эффективная интернет-коммерция и продвижение сайтов в интернет».

Николай Евдокимов является генеральным директором компании UnMedia, Сергей Баиров - исполнительным директором компании NetPromoter. Их книга, вышедшая в ИД «Вильям», будет полезна и интересна всем, кто хочет научиться грамотно и эффективно продвигать бизнес в интернет - собственный или своих клиентов.

Издание подробно рассказывает о традиционных методах продвижения сайтов, а также раскрывает секреты новой уникальной методики - «контентной оптимизации», разработанной и успешно протестированной специалистами UnMedia и NetPromoter. Эта прогрессивная технология, основанная на сильных сторонах поисковых машин и перспективах их дальнейшего совершенствования, позволяет существенно увеличить число «полезных» целевых посетителей сайта и стимулировать их на определенные действия, например, на покупку. То есть ресурс в результате становится как высокопосещаемым, так и эффективно продающим свои предложения.

Книга стала первой ласточкой в области полноценного интернет-образования, но уже расправляет крылья вторая - началась работа над следующим изданием этой книги. Его концептуальным отличием станет не только структурная переработка, добавление новых глав и переделка содержания в соответствии с последними исследованиями, но и то, что соавторами книги станут, по сути, ее читатели.

Недавно запущен сайт CyberMarketing.Ru -площадка для обсуждения профессиональных вопросов по теме книги, а также место, где читатели первого издания и все, кто в своей профессиональной деятельности сталкивается с проблемами поискового продвижения, могут оставлять свои вопросы и пожелания. Все это будет учитываться при создании новых глав, которые по мере написания будут выкладываться на сайте для сбора комментариев. На форуме сайта авторы книги будут отвечать на вопросы посетителей.

Результатом этой работы станет печатное издание, где каждая глава будет содержать теоретическую и практическую части, комментарии известных специалистов, а также другие наиболее интересные и обоснованные мнения.

Такой нетрадиционный подход позволит получить максимально точное и полезное пособие.
http://internet.ru

 

Правительству Москвы понравилось экономить

В конце ноября правительство Москвы сумело оценить выгоду от размещения госзаказа на интернет-аукционах. Столичная администрация сэкономила около 213 тысяч бюджетных рублей, разместив на торговой площадке «Инмарсис» заказ на поставку канцелярских принадлежностей и офисной бумаги. Об этом сообщила вчера компания «Интертех», владелец «Инмарсис».

Удачный опыт побудил администрацию Москвы выдвинуть на аукцион более значительные «лоты». Так, пятого декабря были открыты несколько торгов на право заключения госконтракта по поставке ПО и серверов. К примеру, стартовая цена контракта по поставке ПО криптографической защиты информации составила 431 480 рублей. Для сравнения: на завершенных уже торгах за "канцелярский" контракт правительство запросило 210 тысяч, а заключило его в итоге за 135 тыс.

Кроме того, принято решение находить в интернете всех поставщиков товаров и услуг, за которые администрация города готова заплатить до 1 млн рублей, сообщил замруководителя Департамента по конкурентной политике Москвы Сергей Зайцев (источник – АльянсМедиа). По его словам, электронные аукционы позволяют расширить круг потенциальных поставщиков, поскольку в них могут принять участие компании со всей России. Еще один их плюс – более прозрачная процедура размещения заказа, благодаря которой любой человек может наблюдать за ходом аукционов. «Наконец, - отметил Зайцев, - происходит снижение покупной цены для заказчика на 25% по сравнению с запросом котировок».

Он пояснил, каким образом происходит снижение покупной цены: первые несколько предложений, как правило, отражают готовность, имеющуюся у потенциального поставщика еще до начала аукциона. Примерно через 3-4 часа после первых предложений текущая цена выходит на уровень, близкий к результату, достигнутому в ходе конкурса. При этом часть участников аукциона перестает делать предложения – это, в основном, посредники с большими накладными расходами. Дальнейшее снижение обуславливается уже одним только желанием участников победить, не снижая цену сколько-нибудь существенно. В результате этого цена снижается еще на 5-15%, что есть исключительное аукционное свойство.

«Это свойство обуславливает эффектом соревнования и азартом, который возникает у участников непосредственно в ходе торгов, - добавил Сергей Зайцев. – Для организаторов важно сохранить его при формировании процедуры электронного аукциона».


http://www.habrahabr.ru

 

 
Рекомендуем:
   

Коллегия адвокатов Доверие оказывает профессиональную помощь по всем юридическим вопросам
В частности:

Регистрация бизнеса - http://bizreg.ru/
Семейные дела - http://7dela.ru/

А так же поможет в юридическмх вопросах связанных с Интернет !!!

Тел: +7 903 002 91 40
E-mail: info@7dela.ru
ICQ: 202837361

 
 
©2006 UFOWEB
 

В избранное