Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Электронная коммерция

  Все выпуски  

Электронная коммерция


Информационный Канал Subscribe.Ru

.:EMG
    Интернет Агентство
www:
icq:
mail:
13.02.06
Электронная коммерция
 
 Новости
10.02.
Госдума РФ: законодатели запретили спам

Более пятисот поправок рассмотрел профильный комитет Госдумы по экономической политике при подготовке ко второму чтению проекта новой редакции федерального закона "О рекламе". Об этом сообщил на пленарном заседании Госдумы в пятницу зампред профильного комитета Владимир Мединский, представив законопроект коллегам. Он отметил, что новая редакция закона является по существу рекламным кодексом.


Мединский сообщил, что при работе над проектом более подробным и более детальным стал запрет на рекламу зонтичных брендов, когда под именем перчика и конфет рекламируется водка. Запрещается реклама алкоголя и табака на телевидении, ограничивается реклама с помощью телемагазина.

Запрещается спам, т.е. несанкционированная рассылка рекламы по Интернету, мобильным телефонам и факсам. На предстоящие полтора года вводится ограничение на объем рекламы на телевидении 20% в течение часа, через полтора года ограничение достигнет 15%. По словам Мединского, сейчас время рекламы во время демонстрации фильмов достигает 7 минут в час.

Телереклама будет ограничена почти вдвое — до 4 минут в час, причем в эти четыре минуты должна уложиться реклама способом наложения на кадр и с помощью бегущей строки, которая по действующему законодательству не регламентируется никак и в региональном вещании практически постоянно сопровождает передачи и новостные программы.

Запрещена демонстрация курения. Приняты беспрецедентные ограничения по рекламе биологически активных добавок. С 1 января 2007 г. запрещается реклама с помощью т.н. мобильных конструкций, который создают пробки на дорогах и не дают поступлений налогов. Рекламный "самострой", т.е. установленные без разрешения конструкции наружной рекламы могут быть снесены. При обсуждении поправок представитель фракции КПРФ Нина Останина напомнила, что по действующему закону реклама в детских передачах вообще запрещена.

В ответ Мединский сообщил, что законодатели приняли окончательное решение по рекламе в детских передачах на основе консультаций с председателем комитета по делам женщин, семьи и молодежи Екатерины Лаховой. Мединский аргументировал норму о рекламе в детских передачах тем, что "у нас вообще нет детского телевидения".

В итоге дискуссии принята поправка депутатов Валерия Рязанского и Владимира Мединского, согласно которой детские и образовательные передачи продолжительностью до 15 минут могут сопровождаться рекламой по одной минуте в начале и в конце передачи; при продолжительности передачи до 25 минут — по полторы минуты, до 40 минут — по 2,5 минуты, передачи длительностью больше часа — по 3 минуты, сообщает KM.RU.

.
10.02.
РБК хочет купить Online Resource Center?

Очередной слух проник в интернет-сообщество. И, по старой доброй традиции, слух этот связан с очередным приобретением компании «РосБизнесКонсалтинг». Согласно информации, размещенной на сайте «Финама», РБК завершает сделку по покупке компании Online Resource Center.


Началась эпопея покупок с приобретения в октябре прошлого года сайта PhotoFile.Ru. В конце октября РБК объявила о приобретении контрольного пакета акций «Гелиос Компьютер» и «АСКО-ТБС Консалтинг».

Следом, уже в ноябре, последовало скандальное приобретение прав на домен Anekdot.Ru, на котором размещается контент сайта «Анекдоты из России» под редакцией Дмитрия Вернера.

Затем, в декабре, последовало не менее скандальное заявление от РБК о том, что они намерены купить газету «Ведомости». Это заявление прозвучало после того, как «Ведомости» обвинили РБК в размещении материалов газеты на своем сайте без соответствующего разрешения. К слову сказать, акционеры «Ведомостей» категорично отрицают факт наличия переговоров с РБК относительно продажи газеты.

В январе сего года покупательная активность РБК несколько снизилась, однако уже 2-го февраля мы узнали о намерениях компании приобрести «Гарант-Парк-Телеком». Осведомленный источник, близкий к сделке, заявил нам о ведущихся переговорах, однако стороны пока категорически отрицают эту информацию.

И вот сегодня, в разделе «Слухи» сайта «Финама» мы узнаем о намерении РБК купить ORC.

Как пишет источник, «скорее всего сделка близится к завершению, так как на основных проектах ORC замечено активное присутствие проектов РБК. Подтверждающими данное предположение моментами являются два факта: компания ORC продается уже более 2 лет, а во-вторых, РБК в настоящий момент имеет средства и активно занимается скупкой проектов в IT-отрасли. Предположительная сумма сделки составила от $1,5 до $2 млн».

В ORC отрицают факт ведения переговоров с РБК. Помощник директора ЗАО «ОРЦ» Родина Наталья заявила «Вебпланете», что «компанию никто не покупал, не покупает и не собирается покупать в обозримом будущем».

Мы также обратились к Олегу Савцову, заместителю генерального директора «РБК Софт». На вопрос нашего корреспондента о достоверности приведенной информации, Олег ответил, что «это полный бред».

 P.S.
Ждем Ваши предложения и замечания по адресу: info@e-masters.org
.
Designed by EMG
Copyright©2006  

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ecom
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное