Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Электронная коммерция

  Все выпуски  

Электронная коммерция


Информационный Канал Subscribe.Ru

05.08.05
Электронная коммерция
 
 Новости
29.07.
Умер основатель российского интернета

На 48-ом году жизни скоропостижно скончался основатель и бессменный руководитель группы компаний „Демос“ Сергей Петрович Бородько, которого можно по праву считать основателем российского интернета.

23 июля 2005 года от нас ушел человек, олицетворявший становление российской индустрии информационных технологий. С детства его привлекало все новое, он всегда старался быть на вершине технологической мысли. В выбранной профессии он соединил два самых перспективных направления — электронику и ядерную физику. Ровно четверть века назад, после окончания МИФИ, он пришел в Курчатовский институт, где прошел путь от рядового инженера до начальника службы автоматизации физического эксперимента. До последнего дня Сергей оставался сотрудником института.

Сергей Бородько обладал уникальным даром объединять вокруг себя, зажигать людей новыми идеями, щедро делился с окружающими своей потрясающей энергией. Он менял жизнь всех, с кем соприкасался. В 1989 году он стал одним из организаторов и лидером кооператива „Демос", ставшего для него формой существования всей дальнейшей жизни. Сергей Бородько оказался не только ученым, но и талантливым бизнесменом: сумел превратить маленький научный кооператив в одну из ведущих компаний российского ИТ-рынка. Благодаря Сергею Петровичу в 1990 году в нашей, тогда еще советской стране, появился интернет, развитие которого неразрывно связано с его именем.

.
01.08.
Полугодовой оборот Softkey вырос на 75%

Интернет-магазин Softkey подвел итоги деятельности за 1 полугодие 2005 года. Оборот за 6 месяцев превысил показатели аналогичного периода прошлого года на 75%.

С начала года компанией открыто 3 новых представительства в странах Восточной Европы — теперь Softkey работает в Болгарии, Эстонии и Польше. Продолжается работа открытых ранее представительств в Украине, Казахстане и Белоруссии.

Всего за последние 6 месяцев покупателями оформлено и оплачено более 37 тысяч заказов. В прошлом году за тот же период было совершено 24026 покупок. При этом российский офис обслуживает около 85% заказов. По количеству сделанных покупок в России наиболее активными регионами являются: Москва и Московская область (60%), Санкт-Петербург и Ленинградская область (5%), затем Урал и Среднесибирский регион.

Наиболее популярными разделами каталога, как и в прошлом году, остаются «Интернет и локальные сети», «Безопасность», «Антивирусная защита» и «Офисные программы». Лидерами продаж по итогам первого полугодия в интернет-магазине Softkey стали продукты компаний: «Лаборатория Касперского», Microsoft, «Битрикс», RAR Lab, ABBYY Software House.

.
04.08.
"Марта" купила 003.ru

Холдинг «Марта» купил контрольный пакет интернет-магазина 003.ru, остальные 49% останутся за учредителями. Интернет-гипермаркет электроники 003.ru куплен у сети магазинов «Аристон». Сумма сделки не разглашается, официально о покупке будет объявлено позже.

«Марта» — крупный дистрибьютор и ритейлер строительных, упаковочных материлов, мебели. Компания также владеет несколькими сетями супермаркетов (Billa, Grossmart и др.).

.
05.08.
INOCard: новая система интернет-платежей

Компания Content Investments объявляет о старте общедоступного тестирования новой системы электронных платежей INOCard.

Cистема INOCard разрабатывалась на базе новой технологии On-Line Сard, лицензированной у американской компании On-Line Card Technologies. Внешний вид INOCard напоминает привычную кредитную пластиковую карту. Для оплаты услуг и товаров с помощью INOCard необходимо ввести четырехзначный PIN-код. Реализована система обеспечения безопасности платежей, защищенная от попыток мошеннического завладения средствами пользователя.

С помощью шлюзов, предоставленных процессинговым сервисом Roboxchange.com, через новую платежную карту уже сейчас можно мгновенно пополнить счет Webmoney, «Яндекс-деньги» и др. Также посредством INOCard можно без комиссии заплатить за мобильную связь всех ведущих российских операторов, пополнить счета НТВ+, «Стрим,» и онлайновых игр («Бойцовский Клуб», «Территория», «Таймзеро»).

Возможности применения данной технологии не ограничиваются платежными системами. Свою собственную ON-Line Card может выпустить каждый крупный игрок интернет-рынка, используя ее как в качестве портальной платежной системы, так и для построения программ лояльности, кобрендинговых программ и т.п.

 Рекомендуем

СЕКРЕТЫ продвижения, МЕНЯЮЩИЕ ЖИЗНЬ Вашего сайта. Советы Эксперта.

КАК из Вашего просто интересного сайта
сделать ДОХОДНЫЙ и ПОПУЛЯРНЫЙ "крутой" сайт?

КАК НАВСЕГДА оставить КОНКУРЕНТОВ далеко позади
и СТАТЬ ЛИДЕРОМ своего дела?

АБСОЛЮТНО УНИКАЛЬНАЯ технология и методы продвижения сайтов.

Это - личные наработки эксперта в области интернет-промоушена.

 P.S.
Ждем Ваши предложения и замечания по адресу: frolov25@list.ru
.
Designed by EMG
Copyright©2005  

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ecom
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное