Минэкономразвития станет электронным
Минэкономразвития должно стать "электронным" к концу 2005 г. Об этом заявил министр
экономического развития и торговли РФ Герман Греф на коллегии, посвященной Федеральной
целевой программе "Электронная Россия (2002-2010 гг.)".
Русский фокус
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed.asp?ID=503
-------------------------------------------------------------
Регламент мероприятий по использованию ЭЦП будет разработан в течение 3-х месяцев
Регламент мероприятий по использованию ЭЦП будет разработан в течение 3-х месяцев
11 июня 2003 г. Об этом сообщил во вторник на региональной конференции "Электронная
Россия – человеку, бизнесу, обществу" заместитель министра РФ по связи и информатизации
Андрей Коротков.
e-rus.ru
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed.asp?ID=502
-------------------------------------------------------------
Электронное государство без границ
Европейская Комиссия выступила с инициативой развертывания новой крупной программы
по развитию электронного государства, направленной на ускоренное внедрение транснациональных
сервисов.
iOne.ru
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed.asp?ID=501
-------------------------------------------------------------
Растет использование Интернет для переподготовки кадров
Переподготовка кадров становится важнейшей стратегией выживания компаний в "новой
экономике". И все чаще компании обращаются к онлайновым технологиям обучения.
Business2Business.ru
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed.asp?ID=500
-------------------------------------------------------------
Развитие международной электронной коммерции сдерживается проблемами онлайновых
платежей
На международную (C2B) электронную коммерцию приходятся 6 % всех онлайновых продаж
в США, 10 % - в Западной Европе и меньше чем 1 % - в Японии. Аналитики Celent
рекомендуют американским торговцам расширить методы оплаты, чтобы сделать свои
товары более доступными иностранным покупателям и увеличить международные продажи.
e-commerce.ru
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed.asp?ID=499
-------------------------------------------------------------
В США лишь 6% покупок, сделанных в интернет-магазинах, приходится на долю жителей
других стран
По данным маркетинговой компании Celent, интернет-компании, торгующие товарами,
в подавляющем большинстве случаев выполняют заказы потребителей, живущих в той
стране, где находятся сами магазины. Лишь 6% покупок, сделанных в интернет-магазинах
США, приходится на долю жителей других стран.
Cnews.ru
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed.asp?ID=498
-------------------------------------------------------------