Не нужно плестись в хвосте мирового сообщества
В последнее время российские софтверные фирмы удивляют прорывами в
области технологий. Президент UnitSpace Corporation Игорь Аркадьевич
Рябенький дал интервью PcWeek.
http://www.unitspace.ru/main/press/paper14.htm
UnitSpace
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed.asp?ID=187
-------------------------------------------------------------
Большинство интернет-продавцов неправильно оценивают эффективность
своих электронных магазинов
Когда речь заходит о подсчете возврата от инвестиций в онлайновые
торговые системы, компании часто не замечают множества факторов,
таких как общее повышение эффективности, рост оффлайновых продаж и
др.
e-commerce
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed.asp?ID=186
-------------------------------------------------------------
Электронная коммерция: среди пользователей все больше покупателей
Как показывают последние исследования Taylor Nelson Sofres
Interactive, за последние 12 месяцев число онлайновых покупателей
увеличилось еще на 50%.
e-commerce
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed.asp?ID=185
-------------------------------------------------------------
Электронные торговые площадки – спасение в сотрудничестве?
Год назад обширные торговые площадки Интернета были в центре всеобщего
внимания, но с тех пор они понесли заметные потери. Пытаясь выжить в
новых условиях, они начали предоставлять услуги по организации
совместной работы клиентов, однако и здесь их ждала неприятная
неожиданность – растущая популярность частных торговых площадок,
работающих по схеме «один-со-многими».
e-commerce<<«PC WEEK/RE», #30/2001
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed.asp?ID=184
-------------------------------------------------------------
Треть москвичей пользуется интернетом бесплатно
Примерно 33% опрошенных пользователей из Москвы тратят на доступ в
интернет не более $10 в месяц, от $30 до $50 - 25%, от 50$ до 100$
всего 2,5%. При этом 37% опрошенных пользователей из Москвы ответили,
что вообще не платят за доступ в интернет.
cNews
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed.asp?ID=183
-------------------------------------------------------------
Онлайн-розница в США: спад в корпоративном потреблении
22 августа были обнародованы данные июльских результатов продаж через
интернет в США. После двухмесячного спада, в ходе которого объем
продаж упал ниже показателей годичной давности, в июле зафиксировано
некоторое восстановление активности онлайновых покупателей.
cNews
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed.asp?ID=182
-------------------------------------------------------------