#Международная конференция "Интернет - Бизнес - Металл" пройдет в
третий раз в Москве 18-22 июня 2001 г.
В работе Интернет-форума примут участие руководители более 70
крупнейших
металлургических и торгующих металлом предприятий России, Украины,
Беларуси,Молдовы и дальнего зарубежья, руководители и ведущие
специалисты отделов АСУ, IT, ВЦ.
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_1079.htm
#AOL осваивает рынок B2B
America Online Inc. продолжает агрессивную политику по увеличению
источников дополнительного дохода путем расширения онлайнового
присутствия. В средукомпания заявила о начале работы двух бирж B2B,
одна из которых будет функционировать совместно с компанией
Travelocity.
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_1080.htm
#B2C-сайты более популярны, а В2В - более эффективны
Среднее число пользователей на сайтах B2C достигает 54 тыс. в неделю,
сообщает Activmedia.
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_1081.htm
#13 стран объявили об интернет-проекте по сбору и обмену
международными
претензиями в области электронной коммерции
13 стран, в том числе США, Великобритания и Дания, объявили об
интернет-проекте по сбору и обмену международными претензиями в
области
электронной коммерции. Для борьбы с международными мошенниками создан
сайт
www.econsumer.gov, который будет поставлять общую информацию о защите
потребителей в ряде стран, контактную информацию для органов по защите
прав
потребителей в этих странах и онлайновую форму для подачи жалобы.
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_1082.htm
#UnitSpace - Информационный спонсор конференции
Интернет-Бизнес-Металл.
Международная конференция "Интернет - Бизнес - Металл" пройдет в
третий раз
в Москве 18-22 июня 2001 г. UnitSpace Corp. выступает в качестве
информационного спонсора конференции.
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_1083.htm
#Электронная торговля приходит в Израиль
В прошлом году к Сети подключилось 1,27 млн. израильтян и 20% из них
уже
совершили свои первые онлайновые сделки, сообщает Newsfactor.com.
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_1084.htm