# БУДУЩЕЕ B2B
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_1025.htm
[19 марта 2001 г., UnitSpace] На прошедшем в подмосковье Российском
Интернет Форуме компания UnitSpace представила ряд решений в области
B2B
технологий.
# МИРОВОЙ ОБЪЕМ КОММЕРЧЕСКИХ B2B-ТРАНЗАКЦИЙ В ИНТЕРНЕТ К 2005 ГОДУ
ДОСТИГНЕТ 8,5 ТРЛН. ДОЛЛ.
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_1024.htm
[19 марта 2001 г., е-Commerce.Ru] По мнению аналитиков, сегодняшний
экономический спад не только не оттолкнет коммерческие предприятия от
использования электронных B2B-технологий, но и станет стимулом для их
более активного внедрения.
# В2C В КАНАДЕ ПЕРЕЖИВАЕТ ПЕРИОД ПОДЪЕМА
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_1023.htm
[19 марта 2001 г., е-Commerce.Ru] Объем онлайновых покупок,
совершенных канадскими пользователями Интернет, вырос по сравнению с
прошлым
годом в два раза.
# Yahoo! Travel ВЫХОДИТ НА РЫНОК МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_1022.htm
[19 марта 2001 г., е-Commerce.Ru] Провайдером контента для
беспроводной службы Yahoo! станет туристический портал
Travelocity.com.
# LiquidPrice ПРЕДЛАГАЕТ ВВЕСТИ ДОБРОВОЛЬНЫЙ КОДЕКС НА ОНЛАЙНОВЫХ
АУКЦИОНАХ
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_1021.htm
[19 марта 2001 г., е-Commerce.Ru] Американская компания предложила
электронной индустрии ввести специальный кодекс, который защитит
пользователей аукционных Web-сайтов от мошенничества и повысит степень
доверия потребителей к Интернет.
# ФОНДОВЫЙ РЫНОК / СТРАННЫЙ МЕДВЕЖИЙ РЫНОК
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_1020.htm
[19 марта 2001 г., ИнфоБизнес] Действительно, за исключением акций
компаний high-tech, медиа и телекоммуникационных компаний (так
называемый
сектор TMT), рынки США и Великобритании в последнее время удерживаются
на рекордно высоком уровне.
# И-КОММЕРЦИЯ / ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ ГЛАЗАМИ ИНТЕРНЕТ-ПОКУПАТЕЛЕЙ
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_1019.htm
[19 марта 2001 г., ИнфоБизнес] Компания Ineractive Research Group
(IRG) опубликовала результаты интерактивного исследования
"Интернет-торговля:
отношение пользователей и особенности интернет-потребления"