# ЕСЛИ ВАША КОМПАНИЯ ПЛАНИРУЕТ НАЧАТЬ ОНЛАЙНОВЫЙ БИЗНЕС - К КОМУ ВЫ
ОБРАТИТЕСЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?
Просим наших подписчиков выразить свое мнение по вопросу наиболее
важных операторов электронной коммерции. Анкета расположена на
странице:
http://www.unitspace.ru/main/golos_form.htm
Статистика опроса доступна для всех.
# ГДЕ ЗАРЫТО ЗОЛОТО ИНТЕРНЕТА?
http://www.unitspace.ru/main/golos_page.htm
[25 сентября 2000 г., UnitSpace] На сайте UnitSpace Corp. завершился
статистический опрос "Где зарыто золото Интернета?". Вот его
результаты:
1. в В2В коммерции: 32.2%
2. в В2С коммерции: 19.8%
3. в продаже информационного и визуального контента: 17.7%
4. в продаже рекламы: 9.13%
5. в предоставлении хостинга: 8.06%
6. в предоставлении доступа: 6.98%
7. в дизайнерских услугах: 5.91%
Всего подано 186 голосов.
# МОШЕННИЧЕСТВО НЕ УГРОЖАЕТ РАЗВИТИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_560.htm
[25 сентября 2000 г., е-Commerce.Ru] В то время как в докладе Gartner
Group говорится, что уровень мошенничества в Интернет в 12 раз
превысит оффлайновые показатели, новое исследование от аналитической
компании ActivMedia показывает, что ситуация будет противоположной.
# BroadVision ВЫПУСКАЕТ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ B2B-РЫНКА
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_561.htm
[25 сентября 2000 г., е-Commerce.Ru] Технология BroadVision
MarketMaker объединяет системы проведения B2B-транзакций и
управляющих приложений с возможностями создания сообществ и ведения
совместной работы. Кроме того, поддерживается модель
"многие-ко-многим", что нужно, как вертикальным, так и горизонтальным
рынкам.
# Actis Systems: СЕНТЯБРЬСКАЯ АТАКА
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_559.htm
[22 сентября 2000 г., PCWeek/RE] Actis Systems анонсировала свою новую
разработку, предназначенную для автоматизации процессов размещения
контента на Web-узлах и управления им. Эта система разделяет сами
данные и их представление в Интернете, а также позволяет вводить
правила прохождения публикуемых документов внутри организации.
# ЩУПАЛЬЦА Э-БИЗНЕСА ОХВАТЫВАЮТ МАССЫ
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_558.htm
[22 сентября 2000 г., PCWeek/RE] О масштабах и перспективах
становления B2E (business-to-employee) можно судить по оценкам
экспертов исследовательской фирмы Killen & Associates. Они полагают,
что в 2005г. 77% из 2000 крупнейших мировых компаний внедрят
B2E-решения.
# Cisco Systems РАСШИРЯЕТ МОДЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_557.htm
[22 сентября 2000 г., Финмаркет] 18 сентября Cisco Systems, Inc.
представила Configuration Express, Web-систему электронной коммерции,
предназначенную для оптимизации заказов, доставки и настройки услуг
Нового Мира.
# КАЖДЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ СТРАХОВОЙ АГЕНТ ПОЛУЧИТ СВОЙ Web-САЙТ
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_556.htm
[22 сентября 2000 г., е-Commerce.Ru] Компания RealEstate.com намерена
создать персонализированные Web-сайты для каждого их 500 тыс.
страховых агентов при помощи своего сервиса InsuranceAgentPlus.
# eBay ПОДЕЛИЛСЯ ПЛАНАМИ СВОЕГО РАЗВИТИЯ
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_555.htm
[21 сентября 2000 г., cNews.Ru] Онлайновый аукцион eBay планирует к
2005 году увеличить прибыль до $3 млн. в год при ее ежегодном росте
на 50%.
# АМЕРИКАНЦЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПУТИ В ИНТЕРНЕТ
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_554.htm
[21 сентября 2000 г., Открытые системы] В США опубликованы результаты
статистического исследования, которое показало, что, когда прирост
продаж PC в лучшем случае колеблется возле нуля, число иных устройств
для доступа в Интернет растет колоссальными темпами.
# ТЕОРИЯ ГРУПП В ИНТЕРНЕТЕ
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_553.htm
[21 сентября 2000 г., Сегодня] Постепенно, а потому незаметно,
ландшафт Рунета меняется. На месте отдельных развлекательных,
информационных, рекламных сайтов обозначаются "сетевые группы".
# ПРОЕКТ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦ В СФЕРЕ
ИНТЕРНЕТ-КОММЕРЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОЛУЧАЕТ ОДОБРЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЧИНОВНИКОВ
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_552.htm
[21 сентября 2000 г., е-Commerce.Ru] Посредством использования
Рекомендаций могут быть решены следующие задачи: учебные - по
просвещению пользователей сети Интернет о возможных проблемах
использования Сети и организации Интернет-коммерции;
организационно-методические - по формированию и поддержке
информационных ресурсов в Сети, предназначенных для ведения
Интернет-коммерции; научные - по исследованию и разработке принципов
и норм регулирования Интернет и электронной коммерции.