# ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ НА ПОРОГЕ 3D
http://www.unitspace.ru/main/news/news_c_16.htm
[3 июля 2000 г., еCommerce World] Современные достижения компьютерной
и телекоммуникационной индустрий, а также появление новых программных
средств визуализации создали хорошие предпосылки для того, чтобы в
Интернете стали появляться трехмерные миры и объекты. И не только
появляться, но и находить практическое применение.
# 54% ВСЕХ ЭЛЕКТРОННЫХ ТРАНЗАКЦИЙ ПРИХОДИТСЯ НА США
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_262.htm
[3 июля 2000 г., РосБизнесКонсалтинг] Компания Ipsos-Reid опубликовала
результаты крупномасштабного исследования, охватившего 28 374
интернет-пользователя из 34 стран. Оказывается, 54% всех совершаемых
электронных транзакций приходится на США. Среднестатистический
американский онлайновый покупатель за прошедшие 3 месяца истратил
$828.
# НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОКУПОК В ИНТЕРНЕТ
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_263.htm
[3 июля 2000 г., е-Commerce.Ru] Компания "Автокард-холдинг" сообщает о
проведении пресс-конференции, посвященной началу коммерческой
эксплуатации новой технологии покупок в Интернет по пластиковой
scretch-карте e-port.
# В2В-РЕШЕНИЯ НА СЛУЖБЕ У ТРАДИЦИОННОГО БИЗНЕСА
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_261.htm
[30 июня 2000 г., Интернет и Инвестиции]
По результатам 1999 г. (данные Gartner Group) оборот В2В составил:
В США и Канаде - $91 млрд.;
в Европе - $32 млрд.;
во всем мире - $141 млрд.
Прогноз на 2004 г.:
Европа - $2.34 трлн. (что превысит 20% ВВП);
США и Канада - $2.84 трлн.;
весь мир - $7.29 трлн.
Таким образом, мы наблюдаем следующие прогнозируемые тенденции:
1. Выравнивание долей Европы и Северной Америки.
2. Рост доли остального мира (прежде всего - Азиатско-Тихоокеанского
региона).
# ПОТЕНЦИАЛ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ МЕКСИКИ
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_260.htm
[30 июня 2000 г., e-commerce.Ru] Количество взрослых пользователей
Интернет в Мексике к 2003 году достигнет всего 4.5% от всего населения
страны. По данным, приведенным компанией eMarketer в своем издании
eLatin American Report, общий объем онлайновой торговли в Мексике к
2003 году вырастет с 448 млн. долл. до 2.5 млрд. долл.
# СТРАХОВОЧНАЯ СЕТЬ
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_259.htm
[29 июня 2000 г., КоммерсантЪ-Деньги] Страховщики сравнительно недавно
освоили продажу полисов через Интернет - мировой опыт он-лайновых
страховок насчитывает всего около четырех лет. На сегодняшний день в
мировом годовом объеме электронных продаж в $10 млрд на долю страховых
продуктов приходится $250 млн. Российский потребитель получил первую
возможность застраховаться, не вставая из-за компьютера, только в
декабре прошлого года.
# НА УКРАИНЕ СЛОЖИЛСЯ ОСОБЫЙ БИЗНЕС - БРАЧНОЕ ХАКЕРСТВО
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_258.htm
[29 июня 2000 г., Сегодня] Недавно в правоохранительные органы
Луганска обратился американец, умоляя найти мошенников, обманом
выудивших у него около 10 тыс. долларов. За несколько месяцев до этого
он увидел на одном из брачных сайтов Интернета ангельское личико
местной красавицы.
# ОНЛАЙНОВАЯ РЕКЛАМА НЕ ОПРАВДЫВАЕТ НАДЕЖД
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_257.htm
[29 июня 2000 г., ZDNet.ru] В целом объем рекламы в вебе все же
растет. Согласно прогнозу Jupiter Communications, к 2005 году он
достигнет 28 млрд $, вместо 4,3 млрд $ в 1999 году. Однако целых 80%
онлайновых рекламных площадей, - отмечает Бойл, - по существу остаются
нераспроданными.