# НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
http://www.unitspace.ru/main/news/news_c_13.htm
[15 июня 2000 г. UnitSpace] В Сети появилось русское зеркало уникального
трехмерного электронного магазина 3DBOOM, разработанного с помощью
технологий UnitSpace. Сделан важный шаг в развитии мировой электронной
коммерции, приближающий внешний вид, способ подачи товара и сервис
интернет-магазинов к потребностям человека.
# КОМПЬЮТЕРНАЯ ГАВАНЬ В СЕВЕРНОМ МОРЕ
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_230.htm
[15 июня 2000 г., ИнфоБизнес, #21'2000] Мир виртуальных фантазий уже не
впервые, но каждый раз все равно неожиданно порождает причудливые проекции в
мир реальный. В прошлогодней книге "Криптономикон" известного
киберпанк-романиста Нила Стивенсона обыграна идея создания тихой гавани для
компьютерных данных где-нибудь на небольшом тихоокеанском островке под
покровительством местной монаршьей фамилии. И вот в первых числах июня
агентства новостей приносят известие: фирма под названием HavenCo (т. е.
"компания "Гавань""; www.havenco.com), "провайдер безопасной
оффшорной
инфраструктуры для электронного бизнеса" начинает оказание услуг по
размещению сетевых ресурсов на территории "суверенного княжества Силэнд
(Sealand)" - искусственном острове-крепости в Северном море.
# МОГИЛА ДЛЯ КОММИВОЯЖЕРА - II
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_229.htm
[15 июня 2000 г., ИнфоБизнес, #21'2000] Перестройка и ускорение в глобальном
масштабе Год назад Джим Холек (Jim Holec), глава отделения торговых услуг
PricewaterhouseCoopers, встречался с руководителем фирмы, являющейся одним
из самых крупных клиентов его компании. Эта фирма рассматривала возможности
вложения средств в Интернет-торговлю, и ее руководство не скрывало своего
беспокойства по поводу перспектив вхождения в абсолютно незнакомую рыночную
область и взаимоотношений с незнакомым рыночным контингентом.
# ПОДРОСТКИ - НЕОХВАЧЕННАЯ ЧАСТЬ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_228.htm
[15 июня 2000 г., Mag's RU] [www.emarketer.com]Согласно исследованию
PricewaterhouseCoopers, американские подростки любят посидеть в Интернете,
однако, только 2% 13-18-летней аудитории назвали покупки главной целью
своего пребывания в Сети. Только 31% подростков, имеющих доступ в Интернет,
когда-либо делали там покупки, для сравнения среди взрослой аудитории
покупки в сети покупки когда-либо совершали 76%.
# UnitSpace 3D Shop Designer ПОЛУЧИЛ 5 "ЗОЛОТЫХ КОРОВ"
http://tucows.rospac.ru/ecommerce95.html
[14 июня 2000 г., UnitSpace] На одном из самых популярных в мире серверов по
распространению ПО TUCOWS продукт UnitSpace 3D Shop Designer получил
максимально возможную оценку специалистов - 5 "золотых коров" и занял первую
строчку в рейтинге раздела "e-Commerce".
# МОЗГИ ПОТЕКЛИ НА БИРЖУ
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_227.htm
[14 июня 2000 г., КоммерсантЪ] Вскоре в России может появиться новый сегмент
фондового рынка - рынок акций высокотехнологичных компаний. Первый шаг уже
сделан: ведущие биржевые площадки объявили о проекте создания "русского
NASDAQ" - с минимальными требованиями к капиталу котирующихся в нем
компаний. Однако выйти на рынок отечественным компаниям high tech будет не
так просто, как хотелось бы биржевикам, - ФКЦБ намерена предъявлять жесткие
требования к эмитентам.
# ИЗРАИЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В РОССИЙСКОМ ЭЛЕКТРОННОМ БИЗНЕСЕ
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_226.htm
[14 июня 2000 г., Алгоритм] Израильская компания Filuet Group организует
фирму I-DMS, которая будет действовать в России и специализироваться на
предоставлении услуг интернет-магазинам и их покупателям: заниматься
созданием сайтов электронных магазинов, обеспечивать управление их складами,
проводить обналичивание чеков и кредитных карточек, осуществлять импорт,
таможенную очистку и доставку товаров и пр.
# КОМПАНИЯ eToys, ЗАНИМАЮЩАЯСЯ ПРОДАЖЕЙ ИГРУШЕК В СЕТИ, ПОЛУЧИЛА $100 МЛН.
НОВЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_225.htm
[14 июня 2000 г., РосБизнесКонсалтинг] Компания eToys Inc., занимающаяся
продажей игрушек в сети, получила 13 июня дополнительных инвестиций на сумму
$100 млн. от группы частных инвесторов в обмен на пакет своих
привилегированных акций.
# Sony ВЫПУСТИТ УСТРОЙСТВА, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ "ДЕЛАТЬ ЗАКЛАДКИ" УСЛЫШАННОЙ ПО
РАДИО МУЗЫКИ
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_224.htm
[13 июня 2000 г., РосБизнесКонсалтинг] В следующем месяце Sony планирует
выпустить на рынок новое устройство, eMarker, которое позволит "делать
закладки" услышанной по радио музыки, а затем приобретать понравившуюся
запись через Интернет.
# ПОРТАЛЫ ДЛЯ ОПТОВИКОВ
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_223.htm
[13 июня 2000 г., Открытые системы] Успешное продвижение товара на рынок
часто зависит от четкости и слаженности взаимодействия оптовых торговцев.
Чтобы облегчить это взаимодействие, компания Lawson Software предложила
пакет технологий, которые позволяют организовывать сообщества оптовых
торговцев в форме обычных порталов.
# ВЕБДЕНЬГИ
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_222.htm
[13 июня 2000 г., ИнфоБизнес, #19'2000] WebMony - это система, позволяющая
проводить платежи в Интернете при помощи виртуальных денег, которые так и
называются - WebMoney или просто WM. WM - это по-настоящему виртуальная
валюта, которая имеет хождение только в Интернете. В настоящее время 1 WM
равен 1 доллару. Эмитирует эту валюту не какое-либо государство, а
организация, именуемая WM-центр. Однако, несмотря на некоторый налет
"игрушечности", WM - вполне реальные деньги.
# АНАЛИТИКИ РАЗДЕЛИЛИ ОН-ЛАЙНОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА ШЕСТЬ КАТЕГОРИЙ
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_221.htm
[13 июня 2000 г., Mag's RU] Аналитики Harris Interactive разделяют
он-лайновых покупателей на шесть категорий согласно тому, что побуждает их к
покупкам и к тратам денег. Эти группы не являются постоянными, пользователи
переходят из одной группы в другую по мере того, как становятся более
продвинутыми в он-лайновом шопинге.
# РОССИЙСКИЕ "УХАБЫ" НА ПУТИ ОТ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ К ЭЛЕКТРОННОМУ БИЗНЕСУ
http://www.unitspace.ru/main/news/news_ed_220.htm
[12 июня 2000 г., e-Management] Леонид Новомлинский
В заголовок статьи вынесена тема, которая сейчас является одной из самых
актуальных для российского рынка электронной коммерции (ЭК). Еще не создав
полнофункциональных и успешных систем ЭК, все ринулись развертывать системы
электронного бизнеса (ЭБ). На пути организации такого рода систем существует
множество подводных камней, как технологических, так и организационных.
# ОБЪЯВЛЕНИЕ
Следующая рассылка выйдет 26 июня (рассыльщик в отпуске).