Для автосалона, как и для любого малого предприятия, вопросы организации продаж весьма существенны, так как от этого зависит прибыль и, как следствие, зарплата сотрудников и развитие бизнеса в целом. В этом материале мы хотели бы поговорить о том, насколько информационная система автосалона может помочь ему с продажами. Если у автосалона еще нет собственной информационной системы (что в наше время маловероятно), а весь учет и анализ происходит "на коленке", то такой салон явно будет отставать от своих конкурентов и вряд ли когда-то сможет их догнать. |
← Октябрь 2015 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.altersoftonline.com/
Открыта:
19-01-2015
Статистика
0 за неделю