Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иммиграция в Австралию. Бизнес, учеба, жизнь в Австралии.


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Уважаемые Дамы и Господа, здравствуйте. С далекого, но прекрасного континента по имени "Австралия", примите от нас искренние пожелания счастья, здоровья, удачи .
Начинаем публикацию нового рассказа об Австралии. Рассказ длинный и по техническим
причинам (служба рассылки Городского Кота ограничивает размеры рассылаемых писем)
мы вынуждены его разбить на части.

Д.Мирошник
К Р А С Н Ы Й    С И Т Р О Е Н

Это было первое за восемь лет собственно путешествие. До этого мы отваживались
только на однодневные радиальные набеги на окрестности Сиднея. Мы начинали робко,
под влиянием непреодолимого желания  поглазеть на новые места, на удивительную
природу, на могучий океан...
По мере того, как мы стали чувствовать себя увереннее за рулем и поверили в нашу
старенькую «Торану», мы стали понемногу, потихоньку все больше удаляться от Сиднея.
Иногда мы ездили вдвоем с Наташей, но чаще вместе с друзьями, такими же совками.
Мы заранее определяли конечные точки наших вылазок. Обычно это были просто новые
места на удалении 100 – 150 километров от города, где имелись какие-нибудь достопримечательности.
Мы добирались на севере до Госфорда с его удивительно живописно изрезанным побережьем,
напоминающим скандинавские фиорды, красавца Терригала , где в одном месте сошлись
лесистые горы, прекрасные пляжи и курортный комфорт; На западе мы достигали Оберона
с его сосновыми «лесопосадками», в которых иммигранты-славяне, знающие толк в
этом деле, дважды в год (апрель и октябрь) устраивают грибную охоту. На юге мы
добирались до Кайамы, где давно застывшая  вулканическая лава причудливым  козырьком
нависла над бушующей водой, и в сильный прибой потрясающей красоты фонтан выбивается
сквозь природой сделанное отверстие...
Это были однодневные поездки в уикэнд – мы выезжали рано утром и возвращались
к вечеру. Когда все окрестности были изъезжены и радиальные вылазки уже не приносили
ничего нового, мы на какое-то время вообще перестали выезжать за город. За это
время мы сменили две машины, и наша последняя выглядела междугородным крейсером.
Это был «Ниссан» - 280С. В ней приятно путешествовать. Но мы бы еще долго не
решились двинуть в дальнее путешествие, если бы не Клеванские.
Они оба – Саша и Таня – в Австралии с 79-го года, старожилы. Оба из Риги. Он
– инженер-кораблестроитель, работал в Северодвинске. Она – врач-терапевт. Мы
подружились, когда выяснилось, что он интересуется моим изобретением и у нас
много общих интересов. А наши жены очень подошли друг другу. Редкий случай.
Саша – человек энергичный и заводной. Это ему принадлежит идея поехать на Кристмас-холидей
куда-нибудь подальше и недельки на две. Меня уговаривать было излишне. Жиклером
была Наташа. Но когда Таня присоединилась к нам, мужчинам, слабое натальино сопротивление
было сломлено, и мы стали обсуждать детали.
Надо сказать, что индустрия туризма в Австралии развита очень хорошо. Я не знаю,
как обстоит дело с туризмом в Италии или Франции, но как это делалось в России,
я знаю хорошо. Так вот – небо и земля. Любой клочок австралийской земли орет
с многочисленных рекламных проспектов – посети меня! Сведения о любой точке Австралии,
как объекте туризма, ты можешь получить бесплатно в любом турагенстве. Тебе дадут
кучу красочных буклетов с описаниями туристических достопримечательностей, адреса
и телефоны гостиниц и отелей с указанием стоимисти номера, стоимости аренды автомобиля,
перечнем услуг, наличием теннисных кортов, бассейнов, кондиционеров, гольф-клубов,
казино, путеводители и карты, да такие подробные, что на них могут быть указаны
даже отдельные дома и столбы линий электропередач. Кроме того, там указывается
, какое время года является самым «сезоном», когда цены на все максимальны (обычно,
это Кристмас).
Вначале мы хотели поехать в Тасманию. Это очень интересное место. И по своей
природе, и по истории. Мне еще было интересно другое – так далеко на юге я еще
никогда в жизни не был. Поскольку вопрос о стоимости путешествия был не последним,
мы оценили тасманский вариант как трудно осуществимый – стоимость паромной переправы
с материка до острова съедала почти треть наших финансов. Кроме того, альтернативный
вариант – добраться до острова самолетом – не проходил: все билеты на самолет
были распроданы задолго до нашего решения. Тут живут люди благополучные, и свой
отдых они планируют заранее ...
И тогда я предложил поехать на Барьерный Риф. Идея нашла отклик, и мы стали думать,
как лучше это сделать. Решили ехать в автомобиле. В одном или в двух? У каждого
из нас есть права, каждому приходится ежедневно сидеть за рулем, и проблема усталости
решается просто – меняется водитель. Но до Барьерного Рифа более 2000 километров.
На бензин потратишься здорово, а в одной машине нам вчетвером разместиться  просто.
Решили – в одной. Чьей – нашей или в машине Клеванских? У них – две: «Ягуар»
и «Ситроен». У нас – «Ниссан». Надо было выбирать. «Ягуар» прожорлив, к тому
же у него плохо работал кондиционер. «Ниссан» или «Ситроен»? Мы предполагали,
что можем встретить по пути дороги с ухабами и бездорожье или глубокую воду.
У «Ситроена» есть устройство для автоматического изменения величины дорожного
клиренса. Это решило вопрос в пользу «Ситроена». Кстати, бездорожья или глубокой
воды мы так и не встретили.
 Было начало декабря, и мы уже собрали все необходимые карты, выбрали минимум
одежды из гардероба, запаслись фотоаппаратами и пленками. Мы двинулись в путь
16–го. Практически это был австралийский вариант «дикарей». Решили, что будем
действовать по обстоятельствам. Но для начала мы забуковали номер в частной гостинице
в Нусе, что примерно в ста километрах к северу от Брисбена. Это мы сделали по
телефону из Сиднея.
За свою жизнь я проехал столько, что любая новая дорога не вызывает у меня никакой
эмоциональной дрожи. И тут не было ничего особенного, кроме осознания, что я
еду туда, где еще никогда не был. А вот к этому чувству я никогда относиться
спокойно не мог.
Саша – опытный водитель, не то, что я. Мой семилетний стаж водителя – ничто в
сравнении с его опытом. Ему нравится водить ночью. Мы выехали поздним вечером,
когда движение на улице затихает, и можно гнать на полной скорости. До Брисбена
по Pacific Hwy ровно 1000 километров. На «Ситроене» есть автомат постоянной скорости.
Поставили его на 115 км/час и погнали.


Продолжение в следующем выпуске.....
©Copyright  Д.Мирошник
Email:natasham@ihug.com.au
Date: 22 Jul 2001

Легально и выгодно помогаем приобрести недвижимость в Австралии. Помогаем с получением
оформлением кредитов в Австралийских банках.
Вопросы по E-mail -  allaustralia@iprimus.com.au
Или по ICQ - 34000623
Звонить в Австралию - +61 405 245 488
http://www.allsydney.com/
Уважаемые Дамы и Господа, обращаемся к Вам с просьбой-предложением. Если Вы посчитали, что мы оказали Вам помощь, своими советами, предоставленной информацией, пожалуйста, рассмотрите возможность помочь и нам. В Вашем городе, районе, области, крае есть газеты, которые дают бесплатные объявления. Пожалуйста разместите объявления о нашем сайте и наших бесплатных услугах в этом издании и сообщите нам по адресу formigration@iprimus.com.au коротким письмом. Варианты объявлений Вы можете заказать у нас или пошлите пустое письмо по этому адресу - forboard@sendfree.com и наш автореспондер автоматически пришлет наш ответ с образцами текстов объявлений. Вы имеете возможность распечатать и вывесить наше объявление на "Доске объявлений" в Вашей организации, учебном заведении или раздать Вашим знакомым, друзьям, сослуживцам. Если у Вас есть своя интернет страничка и это не будет противоречить ее теме, то сделайте в ней ссылку на наш сайт - http://www.allsydney.com. Предлагайте свои варианты сотрудничества. Мы обещаем внимательно рассмотреть каждое Ваше предложение. С уважением Serguei.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное