Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аудит. Бухучет. Налоги.

  Все выпуски  

Аудит. Бухучет. Налоги.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Аудит. Бухучет. Налоги.

Выпуск 81 (12.08.2001)

Рекомендуем рассылки:
  • ПО для учета, анализа и управления.
  • Налоговые новости - Daily.
  • Налоговые новости - Weekly.
  • Книги по бухучету, аудиту и налогообложению.

  • Архив

    НОВОСТИ РЫНКА АУДИТА
  • В.ПУТИН ПОДПИСАЛ ЗАКОН "ОБ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
    Источник: "Прайм-ТАСС Бизнес-лента", 07.08.2001
  • ЗАКОН "ОБ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВУ КОНТРОЛИРОВАТЬ КАЧЕСТВО АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК - ПАРТНЕР "ПРАЙСВОТЕРХАУСКУПЕРС"
    Источник: "Прайм-ТАСС Бизнес-лента", 07.08.2001
  • "ЮНИКОН" ВНЕДРЯЕТ ERP-СИСТЕМУ "АКСАПТА" В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
    Источник: "РБК", 07.08.2001
  • В.ПУТИН ПОДПИСАЛ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ", СОГЛАСНО КОТОРОМУ СОКРАЩАЕТСЯ ЧИСЛО ЛИЦЕНЗИРУЕМЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
    Источник: "АК&М", 08.08.2001
  • "РУССКИЙ АЛЮМИНИЙ" ПРОВЕЛ ПЕРВЫЙ АУДИТ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    Источник: "Прайм-ТАСС Бизнес-лента", 08.08.2001
  • ПРЕДСТАВИТЕЛИ АУДИТОРСКОГО СООБЩЕСТВА РЕШИЛИ СОЗДАТЬ РАБОЧУЮ ГРУППУ ПО РАЗРАБОТКЕ КОНЦЕПЦИ РАЗВИТИЯ АУДИТА В РОССИИ ДО 2005 ГОДА
    Источник: "Финмаркет Новости", 10.08.2001
  • НОВОСТИ INTERNET-ПРОЕКТОВ
  • НОВОСТИ ПРОЕКТА LEXAUDIT.RU
    Источник: "www.lexaudit.ru", 12.08.2001
  • ЗАКОНЫ
  • НОВОЕ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
    Источник: "Гарант", 12.08.2001
  • НОВОЕ В МОСКОВСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
    Источник: "Гарант", 12.08.2001
  • АНОНСЫ
  • ВЫШЕЛ ОЧЕРЕДНОЙ НОМЕР "ВЕСТНИКА БАНКА РОССИИ"
    Источник: "Финмаркет Новости", 08.08.2001
  • НОВОСТИ РЫНКА АУДИТА
    В.ПУТИН ПОДПИСАЛ ЗАКОН "ОБ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
    Источник: "Прайм-ТАСС Бизнес-лента", 07.08.2001

    МОСКВА, 7 августа. /ПРАЙМ-ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин подписал сегодня федеральный закон "Об аудиторской деятельности". Об этом говорится в сообщении Института профессиональных аудиторов, поступившем в ПРАЙМ-ТАСС.

    Как уже сообщал ПРАЙМ-ТАСС, закон был принят Госдумой 13 июля текущего года, Совет Федерации его одобрил 20 июля.

    Согласно закону, аудиторские организации и индивидуальные аудиторы могут оказывать сопутствующие аудиту услуги, такие как: постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской отчетности, бухгалтерское консультирование; налоговое консультирование; анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, экономическое и финансовое консультирование; управленческое консультирование, в том числе связанное с реструктуризацией организаций; правовое консультирование, а также представительство в судебных и налоговых органах по налоговым и таможенным спорам; автоматизация бухгалтерского учета и внедрение информационных технологий; оценка стоимости имущества и оценка предприятий как имущественных комплексов, а также предпринимательских рисков; разработка и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов; проведение маркетинговых исследований; проведение научно-исследовательских и экспериментальных работ в области, связанной с аудиторской деятельностью и распространение их результатов, в том числе на бумажных и электронных носителях; обучение специалистов в областях, связанных с аудиторской деятельностью; оказание других услуг, связанных с аудитом.

    Обязательному аудиту подлежат: открытые акционерные общества; кредитные организации; страховые организации или общества взаимного страхования; товарные или фондовые биржи; инвестиционные фонды; государственные внебюджетные фонды, источником образования средств которых являются предусмотренные законодательством РФ обязательные отчисления, производимые юридическими и физическими лицами; фонды, источниками образования средств которых являются добровольные отчисления юридических или физических лиц; организации /индивидуальные предприниматели/, объем выручки от реализации продукции /работ, услуг/ которых за год превышает 500 тыс минимальных размеров оплаты труда или сумма активов баланса, которых превышает на конец отчетного года 200 тыс минимальных размеров оплаты труда; федеральные и региональные государственные унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения /если их финансовые показатели соответствуют предыдущему пункту, для региональных государственных унитарных предприятий законом субъекта РФ финансовые показатели могут быть понижены/. Обязательному аудиту также подлежат организации, если такой аудит в них предусмотрен федеральным законом.

    При проведении обязательного аудита в организациях, в уставных /складочных/ капиталах которых доля государственной собственности или собственности субъекта РФ составляет не менее 25 проц, заключение договоров при проведении аудита должно осуществляться по итогам проведения открытого конкурса. Порядок проведения таких конкурсов утверждается правительством РФ.

    Федеральный орган государственного регулирования аудиторской деятельности, определяемый правительством РФ, осуществляет: организацию разработки и представления на утверждение правительству федеральных правил /стандартов/ аудиторской деятельности; организацию системы аттестации, обучения и повышения квалификации аудиторов в России, лицензирование аудиторской деятельности; организацию системы надзора за соблюдением аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами лицензионных требований и условий; определение объема и разработку порядка предоставления отчетности индивидуальных аудиторов и аудиторских организаций, а также финансовой отчетности; аккредитацию некоммерческих аудиторских организаций, ведение государственных реестров аттестованных аудиторов, индивидуальных аудиторов и аудиторских организаций, а также аккредитованных некоммерческих аудиторских организаций и учебно-методических центров; издание в пределах своей компетенции нормативных правовых актов, регулирующих аудиторскую деятельность; контроль за соблюдением аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами федеральных правил /стандартов/ аудиторской деятельности.

    При федеральном органе государственного регулирования аудиторской деятельности предусматривается создание совета по аудиторской деятельности. Не менее 51 проц от общего состава совета должно приходиться на аккредитованные профессиональные аудиторские объединения. В состав совета также должны входить представители госорганов власти, Банка России и пользователей аудиторских услуг.

    18:28

    Содержание

    ЗАКОН "ОБ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВУ КОНТРОЛИРОВАТЬ КАЧЕСТВО АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК - ПАРТНЕР "ПРАЙСВОТЕРХАУСКУПЕРС"
    Источник: "Прайм-ТАСС Бизнес-лента", 07.08.2001

    МОСКВА, 7 августа. /ПРАЙМ-ТАСС/. Вступление в силу закона "Об аудиторской деятельности" ликвидирует существовавший более 10 лет правовой вакуум в отношении аудиторской деятельности и дает возможность федеральному органу, который должен быть создан в соответствии с законом, проводить контроль качества аудиторских проверок . Об этом сообщил ПРАЙМ-ТАСС партнер компании "ПрайсвотерхаусКуперс" Александр Большаков, комментируя закон "Об аудиторской деятельности", подписанный сегодня президентом РФ.

    По его словам, контроль аудиторских проверок достаточно деликатный вопрос, так как он затрагивает доверительные отношения между клиентом и аудитором. Согласно закону, федеральный орган может назначить проверку деятельности аудиторской компании. Таким образом, получается, что третья сторона может затребовать от аудитора документы, использованные им при проведении аудиторской проверки.

    Кроме того, по словам А.Большакова, в законе не предусматривается возможность продолжения Банком России проведения лицензирующей деятельности по отношению к компаниям, занимающимся аудитом кредитных организаций.

    В настоящее время Банк России занимается лицензированием, контролем и аттестацией аудиторов, проверяющих банки. По мнению А.Большакова, целесообразно было бы оставить эти функции у Банка России до 2004 г, то есть до момента перехода на международные стандарты финансовой отчетности, когда была бы сформирована единая методологическая база.

    Как отметил партнер компании "Юникон/МС Консультационная Группа" Александр Веренков, "аудиторская деятельность отныне регулируется не временными правилами, а законом, одобренным президентом РФ". С принятием этого документа у аудиторов появляется реальная возможность через Совет по аудиторской деятельности оказывать влияние на решения федерального органа, который будет регулировать их работу. "Сегодня нам, по сути, предлагается перейти от слов к делу: забыть на время о внутренней конкуренции, об имеющихся между аудиторами противоречиях, и конструктивно через Совет по аудиторской деятельности начать совместную работу по формированию в России действительно цивилизованного аудиторского рынка", отметил он.

    Принятие закона станет стимулом для создания в России единого профессионального аудиторского объединения на принципах равноправного и справедливого представительства всех практикующих аудиторов и аудиторских фирм, подчеркнул А.Веренков.

    19:28

    Содержание

    "ЮНИКОН" ВНЕДРЯЕТ ERP-СИСТЕМУ "АКСАПТА" В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
    Источник: "РБК", 07.08.2001

    Системная интеграция, 07.08.2001 11:04:45: ОАО "Боровичский комбинат огнеупоров" (Новгородская обл.) и ЗАО "Юникон/МС Консультационная Группа" подписали контракт на создание полнофункциональной интегрированной системы управления предприятием на базе ERP-системы АКСАПТА. В рамках проекта предусматривается создание более 200 автоматизированных рабочих мест в подсистемах "Закупки", "Сбыт", "Финансы", "Управление затратами", "Планирование производства".В феврале-марте 2001 года специалисты "Юникона" провели предпроектное обследование комбината, разработав Концепцию создания ИСУ и Техническое задание. Именно эта работа стала впоследствии основой для заключения договора на создание ИСУ."Контракт с Боровичским комбинатом огнеупоров стал еще одним проектом нашей компании в системе "АКСАПТА", - сказал партнер "Юникона" Александр Слесаренко. - Таким образом, "Юникон" продолжает расширять свое присутствие на рынке ERP-систем для средних предприятий, не ограничиваясь более работой только с крупными компаниями и холдингами".ОАО "Боровичский комбинат огнеупоров" основано в 1857г. В настоящее время ОАО "БКО" является одним из крупнейших в СНГ современных предприятий по изготовлению огнеупоров с полным производственным циклом и единственным в России предприятием, освоившим выпуск пропантов для нефтегазодобывающей промышленности. Ассортимент продукции комбината насчитывает 34 наименования, более 3000 типоразмеров изделий. Большая часть выпускаемой продукции сертифицирована в системе государственных стандартов России.ЗАО "Юникон/МС Консультационная Группа" работает в области разработки и внедрения интегрированных систем управления (ИСУ) для промышленных предприятий. Компания основана в 1989 году. В "Юниконе" работают свыше 200 консультантов в области информационных и бизнес-технологий. В активе "Юникона" более 60 успешных проектов по созданию интегрированных систем управления. Клиентами "Юникона" являются Тюменская нефтяная компания, "АЛРОСА", "Ростелеком", "Сургутнефтегаз", Министерство путей сообщения и др. В настоящее время Юникон активно развивает практику средних систем. В 2000 году деловой еженедельник "Компания" назвал "Юникон" компанией года в номинации "Аудит и консалтинг" за достижения в области IT.

    Содержание

    В.ПУТИН ПОДПИСАЛ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ", СОГЛАСНО КОТОРОМУ СОКРАЩАЕТСЯ ЧИСЛО ЛИЦЕНЗИРУЕМЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
    Источник: "АК&М", 08.08.2001

    Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности". Об этом говорится в сообщении пресс-службы Президента РФ. Закон был принят Государственной Думой 13 июля 2001 года и одобрен Советом Федерации 20 июля 2001 года.

    Закон входит в пакет правительственных инициатив, направленных на дебюрократизацию экономики. В соответствии с законом, сокращается число лицензируемых видов деятельности. Из действующего федерального законодательства исключена норма, предусматривающая возможность определения работ и услуг по лицензируемым видам деятельности в подзаконных актах. Нижний предел срока действия лицензии увеличен с 3 до 5 лет. Уточнен перечень документов, необходимых для ее получения, который не может быть произвольно расширен, а также уточнены полномочия лицензирующих органов.

    Установлено, что лицензирующие органы могут приостанавливать действие лицензии в случаях неоднократных нарушений или грубого нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий. Исключена возможность применения правовых норм, регламентирующих порядок лицензирования конкретных видов деятельности. Лицензирующие органы могут аннулировать лицензию не обращаясь в суд в случае неуплаты лицензиатом в течение трех месяцев лицензионного сбора за предоставление лицензии.

    Из сферы лицензируемых видов деятельности исключена аудиторская деятельность. Подлежат лицензированию виды деятельности, связанные с трудоустройством российских граждан за рубежом; продажа прав на клубный отдых (таймшер); публичный показ кинофильмов в кинозале; погрузочно-разгрузочные работы, в том числе на железнодорожном транспорте; деятельность по предупреждению тушения пожаров. Лицензированию подлежит коллекционирование как юридическими, так и физическими лицами оружия и патронов к нему. Также в перечень лицензируемых видов деятельности также включены: разработка, производство, ремонт, испытание авиационной техники; производство, а также деятельность по распространению шифровальных средств и их техническому обслуживанию; предоставление услуг в области шифрования информации; выдача сертификатов ключей электронно-цифровой подписи (ЭЦП), регистрация владельцев ЭЦП, оказание услуг, связанных с использованием ЭЦП и подтверждением ее подлинности; выявление электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации (за исключением случаев, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); деятельность по разработке, производству и технической защите средств защиты конфиденциальной информации; разработка, производство, ремонт, утилизация, торговля вооружением и военной техникой; хранение, перевозка и уничтожение химического оружия; эксплуатация взрывоопасных, пожароопасных, химически опасных производственных объектов; эксплуатация магистрального трубопроводного транспорта и нефтегазодобывающих производств; производство, хранение и применение взрывчатых материалов промышленного назначения; изготовление пиротехнических изделий; деятельность по использованию радиоактивных материалов, по эксплуатации газовых и тепловых сетей (за исключением случаев, когда указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); проектирование зданий и сооружений первого и второго уровней ответственности; производство маркшейдерских работ; реставрация памятников истории и культуры; геодезическая, картографическая, фармацевтическая деятельность; распространение лекарственных средств и изделий медицинского назначения; техническое обслуживание медицинской техники (за исключением случаев, когда указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); деятельность, связанная с оборотом наркотических и психотропных средств, а также с использованием возбудителей инфекционных заболеваний; производство дезинфекционных средств; перевозка морским и внутренним водным транспортом пассажиров (за исключением случаев, когда указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); перевозка морским и внутренним водным транспортом опасных грузов; перевозка пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек, а также перевозки грузов автомобильным транспортом грузоподъемностью свыше 3.5 т (за исключением случаев, когда указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); перевозка воздушным, железнодорожным транспортом пассажиров, а также перевозка воздушным и железнодорожным транспортом опасных грузов; техническое обслуживание воздушных судов, деятельность по применению авиации в отраслях экономики; техническое обслуживание и ремонт подвижного состава на железнодорожном транспорте (за исключением случаев, когда указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); организация и содержание тотализаторов и игорных сооружений; оценочная, туроператорская, частная детективная деятельность; оказание охранных услуг; заготовка, переработка и реализация лома черных и цветных металлов; деятельность инвестиционных фондов, а также их специализированных депозитариев; деятельность паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов; производство табачных изделий; космическая деятельность; ветеринарная и медицинская деятельность; деятельность в области гидрометеорологии; хранение зерна и продуктов его переработки; промысел водных биологических ресурсов.

    Содержание

    "РУССКИЙ АЛЮМИНИЙ" ПРОВЕЛ ПЕРВЫЙ АУДИТ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    Источник: "Прайм-ТАСС Бизнес-лента", 08.08.2001

    МОСКВА, 8 августа. /ПРАЙМ-ТАСС/. Компания "Русский алюминий" провела аудит по международным стандартам бухгалтерского учета, сообщили ПРАЙМ-ТАСС в пресс-службе компании.

    Аудит был проведен компанией PricewaterhouseCoopers. Как сообщили в пресс-службе, это был первый аудит по международным стандартам.

    По результатам аудита суммарные активы компании по состоянию на конец 2000 г составили 4,133 млрд долл из них текущие - 1,685 млрд долл, долгосрочные - 2,448 млрд долл.

    Собственный капитал ОАО на конец 2000 г составил 2,022 млрд долл. Заемные средства составили 648 млн долл, прочие обязательства - 1,028 млрд долл.

    "Русский алюминий" намерен и в дальнейшем ежегодно проводить аудит по международным стандартам, потому что это повышает инвестиционную привлекательность компании", отметили в пресс-службе.

    АО "Русский алюминий" /"Русал"/ зарегистрировано в декабре 2000 г с уставным капиталом почти в 800 млн долл. В компанию "Русский алюминий" входят: Красноярский алюминиевый завод /66,13 проц/, Братский алюминиевый завод /98,35 проц/, объединенная компания "Сибирский алюминий" /100 проц/, Дмитровский опытный завод алюминиевой консервной ленты /78,51 проц/, ООО "РОСТАР" /100 проц/, Ачинский глиноземный комбинат /54,09 проц/, Белокалитвинское металлургическое производственное объединение /75 проц/, "Алюминиевые строительные конструкции" /100 проц/, "Бытовые алюминиевые товары" /75,1 проц/. Под управлением "Русала" будут также находиться Николаевский глиноземный завод /Украина/, АО "Арменал" /Армения/ и глиноземный завод Оradia /Румыния/. В 2000 г компания произвела 2,137 млн т первичного алюминия.

    13:10

    Содержание

    ПРЕДСТАВИТЕЛИ АУДИТОРСКОГО СООБЩЕСТВА РЕШИЛИ СОЗДАТЬ РАБОЧУЮ ГРУППУ ПО РАЗРАБОТКЕ КОНЦЕПЦИ РАЗВИТИЯ АУДИТА В РОССИИ ДО 2005 ГОДА
    Источник: "Финмаркет Новости", 10.08.2001

    Вчера в Москве по инициативе Института профессиональных аудиторов (ИПАР) состоялась рабочая встреча, посвященная обсуждению вопросов создания объединенной всероссийской саморегулируемой аудиторской организации. Однако, как пишет "Коммерсантъ", вместо декларации об объединении собравшиеся лишь одобрили "идею создания координационного совета российских аудиторских профобъединений". А также решили создать рабочую группу, которая должна будет разработать концепцию развития аудита в России на период до 2005 года, выработать согласованную позицию по поправкам в закон "Об аудиторской деятельности", внести предложения по формированию Совета по аудиторской деятельности при "федеральном органе государственного регулирования аудиторской деятельности".

    Однако для того чтобы отстаивать интересы - а сегодня они заключаются в том, чтобы поправить закон "Об аудиторской деятельности", - аудиторам нужно было объединиться в единую организацию. В противном случае вся власть над рынком перейдет к федеральному органу, который будет по закону осуществлять надзор. Скорее всего, эти функции будет выполнять Минфин. А это значит, что в его поле зрения попадет, например, рынок банковского аудита, которым до выхода закона занимался Банк России. Аудиторов также беспокоит то, что контролер получает практически неограниченный доступ к коммерческой информации компаний и их клиентов и может использовать ее не по назначению.

    По словам вице-президента РСПП Игоря Юргенса, если не будет создано единое профобъединение аудиторов, то аудиторы не смогут разговаривать с государством на равных. В частности, не смогут влиять на процесс лицензирования.

    /"Коммерсантъ-Daily"/

    Содержание

    НОВОСТИ INTERNET-ПРОЕКТОВ
    НОВОСТИ ПРОЕКТА LEXAUDIT.RU
    Источник: "www.lexaudit.ru", 12.08.2001
  • Новые публикации в рубрике "Статьи":
  • Новое в Российском законодательстве за 6 - 10 августа
  • Новое в Московском законодательстве за 6 - 10 августа
  • 81 Выпуск рассылки "Аудит. Бухучет. Налоги."
  • 49 Выпуск рассылки "Налоговые новости-Weekly"
  • 9 Выпуск рассылки "Новое в учете. Комментарии. Июль" www.lexaudit.ru
    Содержание

  • ЗАКОНЫ
    НОВОЕ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
    Источник: "Гарант", 12.08.2001

    Новые поступления за 6 - 10 августа

    www.garant.ru

    Содержание

    НОВОЕ В МОСКОВСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
    Источник: "Гарант", 12.08.2001

    Новые поступления за 6 - 12 августа

    www.garant.ru

    Содержание

    АНОНСЫ
    ВЫШЕЛ ОЧЕРЕДНОЙ НОМЕР "ВЕСТНИКА БАНКА РОССИИ"
    Источник: "Финмаркет Новости", 08.08.2001

    Департамент внешних и общественных связей сообщает, что 7 августа 2001 года вышел "Вестник Банка России" щ 49 (549). В номере опубликован список аудиторов, имеющих квалификационный аттестат аудитора на право осуществления аудиторской деятельности в области банковского аудита, по состоянию на 1 июля 2001 года, а также сводные данные по секторам финансового рынка.

    В "Вестнике" опубликованы следующие официальные документы Банка России:

    Положение щ 143-П от 20 июля 2001 года "О внесении изменения в Положение Банка России "О прекращении на территории Российской Федерации расчетов в иностранной валюте за реализуемые физическими лицами товары (работы, услуги)" от 15 августа 1997 года щ 503";

    Указание щ 1008-У от 1 августа 2001 года "О внесении дополнений в Указание Банка России от 9 ноября 1999 года щ 674- У "О схеме соответствия кодов бюджетной классификации Российской Федерации символам отчетности банка";

    Указание щ 1009-У от 1 августа 2001 года "Об упорядочении некоторых актов Центрального банка Российской Федерации";

    Указание щ 1010-У от 3 августа 2001 года "О перечне иностранных государств (территорий) и их валют, не являющихся свободно конвертируемыми, в которых резиденты могут в уведомительном порядке открывать счета за пределами Российской Федерации для обеспечения расчетов по договорам международного строительного подряда".

    /Финмаркет/

    Содержание


    Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки Дмитрию Шабалину по адресу audit@lexaudit.ru


    © ООО "ЛЕКС Аудит" www.lexaudit.ru

    Рекомендуем рассылки:
  • Компьютерные программы для увеличения объема продаж
  • Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP



  • RB2

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться Рейтингуется SpyLog

    В избранное