Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аудит. Бухучет. Налоги.

  Все выпуски  

Аудит. Бухучет. Налоги.


Служба Рассылок Городского Кота

Аудит. Бухучет. Налоги.

Выпуск 37 (03.09.2000)

Рекомендуем рассылки:
  • ПО для учета, анализа и управления.
  • Налоговые новости - Daily.
  • Налоговые новости - Weekly.
  • Книги по бухучету, аудиту и налогообложению.
  • ПРОГОЛОСУЙТЕ ЗА НАС НА КОНКУРСЕ
    БИЗНЕС-САЙТ 2000.

    Консультант по бухгалтерскому учету и налогообложению за $60 в месяц!
    Аудиторская фирма "Лексаудит" предлагает услугу: "Консультационно-информационное обслуживание по телефону" за $60 в месяц.
    Справки по телефонам: (095)288-41-20, 288-65-92, e-mail: mail@lexaudit.ru.

    Архив

    НОВОСТИ РЫНКА АУДИТА
  • ПРОЕКТ ЗАКОНА "ОБ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕН ГОСДУМОЙ ВО ВТОРОМ ЧТЕНИИ ОСЕНЬЮ 2000 Г
    Источник: "Прайм-ТАСС", 31.08.2000
  • ОБЪЕМ ВЫРУЧКИ 100 КРУПНЕЙШИХ РОССИЙСКИХ АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫХ ГРУПП ЗА 1-Е ПОЛУГОДИЕ ВЫРОС НА 27,5 ПРОЦ ДО 1,169 МЛРД РУБ
    Источник: "Прайм-ТАСС", 31.08.2000
  • ГРУППА КРЕДИТОРОВ ОАО "УРАЛАЗ" ТРЕБУЕТ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕШНЕГО УПРАВЛЯЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
    Источник: "РБК", 28.08.2000
  • АУДИТОРОМ ДЛЯ ЗАВЕРЕНИЯ ПРОСПЕКТА ЭМИССИИ ЦЕННЫХ БУМАГ "РОСЕВРОБАНКА" УТВЕРЖДЕНА НЕЗАВИСИМАЯ АУДИТОРСКАЯ ФИРМА ЗАО "АУДИТ-ДТ".
    Источник: "ФинМаркет", 30.08.2000
  • СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ АО "СИДАНКО" ПРИНЯЛО РЕШЕНИЕ ОБ УВЕЛИЧЕНИИ УСТАВНОГО КАПИТАЛА КОМПАНИИ
    Источник: "ФинМаркет", 28.08.2000
  • ГРУППА ДЕПУТАТОВ ВНЕСЕТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ В ГОСДУМУ ЗАКОНОПРОЕКТ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА УСИЛЕНИЕ РОЛИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РФ - ГЛАВА ПОДКОМИТЕТА ПО ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ
    Источник: "Прайм-ТАСС", 31.08.2000
  • В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ВВЕДЕНЫ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНДЕКСЫ ПЕРЕСЧЕТА СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ С 1 АВГУСТА 2000 ГОДА
    Источник: "ПРАВОПОЛИТЕН", 29.08.2000
  • СЧЕТНАЯ ПАЛАТА: ПРИВАТИЗАЦИЯ РЯДА ПРЕДПРИЯТИЙ АВИАПРОМЫШЛЕННОСТИ ПРОВЕДЕНА С НАРУШЕНИЯМИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.
    Источник: "РБК", 28.08.2000
  • ERNST&YOUNG И MYCONTRACTS.COM ОБЪЯВИЛИ О СОЗДАНИИ АЛЬЯНСА.
    Источник: "Business Consulting Group", 30.08.2000
  • ARTHUR ANDERSEN И LEHMAN BROTHERS ЗАКЛЮЧИЛИ СОГЛАШЕНИЕ.
    Источник: "Business Consulting Group", 30.08.2000
  • ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  • НОВОСТИ ОДНОЙ СТРОКОЙ
  • СЕМИНАРЫ, ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ...
  • ЗНАКОМИМ С ПРОГРАММОЙ
  • НОВОСТИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ
  • НОВОСТИ LEXAUDIT.RU
  • НОВОСТИ CONSULTING.RU
  • ВЫСТАВКИ И СЕМИНАРЫ
  • ВЫСТАВКА "УПРАВЛЕНИЕ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ-2000"
    Источник: "Выставочный Центр "Пермская ярмарка", 28.08.2000
  • КРЕМЛЕВСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ "РОССИЯ В ТРЕТЬЕМ ТЫСЯЧЕЛЕТИИ" ПРОЙДЕТ В МОСКВЕ В ДЕКАБРЕ
    Источник: "РИА Новости", 28.08.2000
  • В ОКТЯБРЕ-НОЯБРЕ 2000Г. БУДЕТ ПРОВЕДЕН РАСШИРЕННЫЙ СЕМИНАР ФКЦБ РФ ПО ПРОБЛЕМАМ МАРЖИНАЛЬНОЙ ТОРГОВЛИ.
    Источник: "РБК", 28.08.2000
  • СЕМИНАР "ЗАПУСК НОВЫХ ФИНАНСОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ НА МФБ"
    Источник: "Прайм-ТАСС", 30.08.2000
  • "НКО: ОСОБЕННОСТИ БУХУЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ"
    Источник: "Агентство Кадрового Менеджмента и Рекрутинга", 30.08.2000
  • ЗАКОНЫ
  • НОВОЕ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
  • НОВОЕ В МОСКОВСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
  • НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ САНКТ_ПЕТЕРБУРГА
  • ОБЗОР ПРЕССЫ
  • УМНЫЕ НАЛОГИ С НЕФТЯНКИ
    Источник: "Эксперт", 28.08.2000
  • МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СЛУЖБ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ОРГАНОВ ЮСТИЦИИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИНУДИТЕЛЬНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ И ИНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
    Источник: "Российская газета", 30.08.2000
  • БАНКОВСКАЯ ТАЙНА ВЫДАНА ПОЛИЦИИ
    Источник: "Коммерсантъ", 30.08.2000
  • ЗАПОЗДАЛЫЕ РАДОСТИ
    Источник: "Время MN", 01.09.2000
  • ДЕНЬГИ БЕГУТ - В РОССИЮ
    Источник: "Время MN", 30.08.2000
  • СКОЛЬКО ВЕРЕВОЧКЕ НИ ВИТЬСЯ
    Источник: "Известия", 31.08.2000
  • КАЛЬСОНЫ АЛЕКСАНДРА ПОЧИНКА
    Источник: "Сегодня", 31.08.2000
  • ОЧЕНЬ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
    Источник: "Известия", 29.08.2000
  • КАЛЕНДАРЬ БУХГАЛТЕРА
  • КАЛЕНДАРЬ БУХГАЛТЕРА НА 04 СЕНТЯБРЯ - 11 СЕНТЯБРЯ
    Источник: "Консультант"
  • НОВОСТИ РЫНКА АУДИТА
    ПРОЕКТ ЗАКОНА "ОБ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕН ГОСДУМОЙ ВО ВТОРОМ ЧТЕНИИ ОСЕНЬЮ 2000 Г
    Источник: "Прайм-ТАСС", 31.08.2000

    МОСКВА, 31 августа. /ПРАЙМ-ТАСС/. Проект закона "Об аудиторской деятельности" может быть рассмотрен Госдумой во втором чтении осенью 2000 г. Об этом заявил ПРАЙМ-ТАСС председатель подкомитета Госдумы по финансовому контролю, бухгалтерскому учету, аудиту и взаимодействию со Счетной палатой РФ Валерий Гальченко.

    По его словам, законопроект готовится ко второму чтению. К нему поступило достаточно большое количество поправок, которые в настоящее время систематизированы. Депутат полагает, что их рассмотрение займет, как минимум, 2 месяца. В.Гальченко отметил, что большую заинтересованность относительно данного законопроекта проявляют аудиторы и подкомитет намерен привлекать их к работе над законопроектом. В.Гальченко хотел бы, чтобы законопроект был принят этой осенью.

    Содержание

    ОБЪЕМ ВЫРУЧКИ 100 КРУПНЕЙШИХ РОССИЙСКИХ АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫХ ГРУПП ЗА 1-Е ПОЛУГОДИЕ ВЫРОС НА 27,5 ПРОЦ ДО 1,169 МЛРД РУБ
    Источник: "Прайм-ТАСС", 31.08.2000

    МОСКВА, 31 августа. /ПРАЙМ-ТАСС/. Объем выручки 100 крупнейших российских аудиторско-консалтинговых групп за 1-е полугодие 2000 г вырос по сравнению с 1-м полугодием 1999 г на 27,5 проц до 1,169 млрд руб. Об этом свидетельствует рейтинг, опубликованный журналом "Эксперт".

    Такой прирост выручки сравним с увеличением потребительских цен за тот же период - около 20 проц. По оценке "Эксперта", средние почасовые ставки аудиторских компаний свидетельствует о новом всплеске ценовой войны на рынке аудиторов и консультантов.

    Полгода назад минимальной расчетной ставкой за услуги среди участников "Аудита-100" было 3 долл в час, теперь эта планка снижена примерно вдвое - 1,6 долл в час. Самой дорогой компанией по-прежнему остается "Внешаудит".

    Согласно рейтингу, крупнейшей российский аудиторско- консалтинговой компанией по прежнему остается "ЮНИКОН/МС Консультационная группа", ее совокупная выручка за полгода составила 166,701 млн руб, прирост по сравнению с аналогичным периодом 1999 г составил 32 проц. Второе место заняла компания ФБК, совокупная полугодовая выручка которой составила 102,918 млн руб /прирост 39,9 проц/. На третьем месте находится компания "Современные бизнес-технологии" с объемом полугодовой выручки 48,426 млн рублей.

    Места с 4-го по 10-е в рейтинге занимают компании "Гориславцев и Ко Аудит", объединенная компания "Топ-Аудит" - "Порт-Аудит", "Русаудит, Дорнхофф, Евсеев и партнеры", МКПЦН, "Марка Аудит", "Что делать Консалт" и "Бизнес-Аудит".

    Содержание

    ГРУППА КРЕДИТОРОВ ОАО "УРАЛАЗ" ТРЕБУЕТ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕШНЕГО УПРАВЛЯЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
    Источник: "РБК", 28.08.2000

    Миасс: Группа кредиторов ОАО "УралАЗ" (г.Миасс, Челябинская обл.) выступила с требованием провести аудиторскую проверку деятельности команды внешнего управления под руководством Валерия Панова на предмет выявления экономических нарушений. С таким требованием выступили предприятия ОАО "Башкирэнерго", ОАО "Уральский шинный завод" (г.Екатеринбург), ОАО "Уралстальконструкции" (г.Екатеринбург), а также Совет депутатов муниципального образования г.Миасса, на территории которого находится "УралАЗ". Как сообщил РБК глава г. Миасса Михаил Жмаев, за период внешнего управления кредиторская задолженность с 3,970 млрд руб. выросла до 5,562 млрд руб. по данным на 28 августа 2000г. Более того, при росте объемов производства на 241,4%, рост заработной платы (50%), а также платежей в бюджет (22%) несопоставимо мал. Кредиторы также обращают внимание на отсутствие четкого плана выплат кредиторской задолженности ОАО "УралАЗа". В настоящее время известно, что требование кредиторов подержал губернатор Челябинской области Петр Сумин. Однако по-прежнему не определена фирма, которая будет осуществлять аудиторскую проверку, а также сроки, в которые будет проведена эта работа. Вместе с тем, уже сегодня администрация Челябинской области совместно с территориальным агентством по делам о несостоятельности (банкротству) направила в арбитражный суд Челябинской области ходатайство о продлении срока внешнего управления на ОАО "УралАЗ" еще на год. Соответствующее решение суда ожидается получить в сентябре текущего года.

    Содержание

    АУДИТОРОМ ДЛЯ ЗАВЕРЕНИЯ ПРОСПЕКТА ЭМИССИИ ЦЕННЫХ БУМАГ "РОСЕВРОБАНКА" УТВЕРЖДЕНА НЕЗАВИСИМАЯ АУДИТОРСКАЯ ФИРМА ЗАО "АУДИТ-ДТ".
    Источник: "ФинМаркет", 30.08.2000

    АКЦИОНЕРЫ "РОСЕВРОБАНКА" ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ ОБ УВЕЛИЧЕНИИ УСТАВНОГО КАПИТАЛА БАНКА НА 5 МЛН РУБЛЕЙ

    25 августа состоялось внеочередное общее собрание акционеров АКБ "Росевробанк". Собрание приняло решение увеличить уставный капитал банка на 5 млн руб. путем выпуска и размещения 5 млн обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая и утвердить решение о выпуске обыкновенных именных бездокументарных акций банка. Размещение обыкновенных акций будет проводиться путем закрытой подписки. Все акции размещаются только среди акционеров банка.

    Полномочия по утверждению проспекта эмиссии ценных бумаг переданы совету директоров банка.

    Аудитором для заверения проспекта эмиссии ценных бумаг при увеличении уставного капитала банка утверждена независимая аудиторская фирма ЗАО "Аудит-ДТ". /АЗИПИ/

    Содержание

    СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ АО "СИДАНКО" ПРИНЯЛО РЕШЕНИЕ ОБ УВЕЛИЧЕНИИ УСТАВНОГО КАПИТАЛА КОМПАНИИ
    Источник: "ФинМаркет", 28.08.2000

    25 августа в Москве прошло внеочередное общее собрание акционеров компании. Собрание акционеров утвердило решение об увеличении уставного капитала ОАО "СИДАНКО" путем размещения дополнительных обыкновенных именных акций в объеме 87 млн 620 тыс. 500 штук по закрытой подписке.

    Размещение акций будет произведено в два этапа. На первом этапе размещения каждый акционер вправе приобрести акции не свыше количества, пропорционального количеству акций ОАО "СИДАНКО", принадлежащих ему по состоянию на 25 августа 2000 г. Второй этап размещения проводится в случае, если какое-либо количество размещаемых акций не было приобретено акционерами по результатам первого этапа размещения, сообщает пресс=служба "СИДАНКО".

    Совет Директоров ОАО "СИДАНКО" назначил Рафаэля Акопова заместителем председателя совета директоров ОАО "СИДАНКО". Совет Директоров ОАО "СИДАНКО" избрал Джонатана Мьюира членом правления ОАО "СИДАНКО" и прекратил полномочия Энн Макфарленд как члена правления компании.

    Собрание акционеров утвердило аудитором ОАО "СИДАНКО" компанию "Современные Бизнес Технологии" ("СБТ").

    Собрание акционеров приняло решение привлечь компанию "Эрнст энд Янг Внешаудит" для приведения бухгалтерской отчетности ОАО "СИДАНКО" в соответствие с требованиями международных стандартов финансовой отчетности (IAS) и обеспечения следования в дальнейшем таким стандартам. /Финмаркет/

    Содержание

    ГРУППА ДЕПУТАТОВ ВНЕСЕТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ В ГОСДУМУ ЗАКОНОПРОЕКТ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА УСИЛЕНИЕ РОЛИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РФ - ГЛАВА ПОДКОМИТЕТА ПО ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ
    Источник: "Прайм-ТАСС", 31.08.2000

    МОСКВА, 31 августа. /ПРАЙМ-ТАСС/. Законопроект, направленный на усиление роли Счетной палаты РФ, может быть внесен в ближайшее время в Госдуму группой депутатов. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщил председатель подкомитета Госдумы по финансовому контролю, бухгалтерскому учету, аудиту и взаимодействию со счетной палатой РФ Валерий Гальченко.

    По его словам, сейчас рассматриваются различные варианты законопроекта, но пока рано говорить о том, какой их них будет внесен. Тем не менее, законопроект может быть внесен "буквально в течение недели", подчеркнул депутат.

    В.Гальченко отметил, что на днях президент РФ Владимир Путин внес на рассмотрение Госдумы законопроект, наделяющий Счетную палату правом создавать территориальные отделения. По мнению В.Гальченко, предоставление Счетной палате такого права просто необходимо. Вместе с тем он заявил, что в законопроекте не определены ни порядок создания таких отделений, ни их численность, ни их местонахождение /будут ли "привязаны" к субъектам РФ или к федеральным округам/.

    Депутат полагает, что законопроект, который в ближайшее время должен быть внесен в Госдуму, может быть принят осенью, учитывая, что изменилась "атмосфера вокруг палаты".

    "Если раньше считалось, что Счетную палату возглавляет человек, близкий к оппозиции, и к ней относились как к органу, который хочет "ущучить" президента или правительство, то с приходом в Счетную палату Сергея Степашина ситуация изменилась", - отметил В.Гальченко.

    Глава подкомитета полагает, что новый председатель Счетной палаты избрал правильную линию поведения, чтобы добиться сначала де факто, а потом и де юре того, чтобы палата стала инструментом государственно-финансового контроля.

    Депутат полагает, что это может быть реализовано и за счет "подталкивания" президента РФ к участию в процессах, связанных со Счетной палатой. Депутат считает, что в законопроекте, который готовится к внесению в Госдуму, будет содержаться предложение С.Степашина о том, чтобы кандидатуру на должность председателя Счетной палаты вносил для утверждения в Госдуму только президент РФ.

    "Счетная палата из инструмента оппозиционной борьбы с правительством превращается в некий реальный инструмент государственно-финансового контроля", - заявил В.Гальченко, отметив, что в настоящее время непосредственно в самой Счетной палате уже наводится внутренний порядок.

    В целом, по словам депутата, все это говорит о том, что вероятность принятия законопроекта весьма велика, и проправительственные фракции его поддержат.

    В.Гальченко является сторонником наделения Счетной палаты правом законодательной инициативы, однако в законопроекте, который будет внесен группой депутатов, соответствующей нормы не будет.

    В настоящее время, по его словам, в Счетной палате работают в основном аудиторы и финансисты, которые во время работы "видят дыры в законодательстве". В идеале Счетная палата должна быть наделена правом законодательной инициативы, но, как минимум, она должна быть ориентирована на то, чтобы в направляемых в прокуратуру актах о результатах тех или иных проверок фиксировались не только факты нарушения, но и содержались предложения по изменению действующего законодательства.

    "В нынешнем состоянии Счетная палата не может дать прямо поправки просто потому, что ее юридическое управление мало и слабо", - заявил депутат. По его словам, "нужна серьезная реорганизация и усиление этой функции в палате, усиление аудиторов юристами, кроме финансистов, которые бы работали над подготовкой изменений в законодательство".

    В.Гальченко намерен рассмотреть возможность внесения ко второму чтению поправок в законопроект, которые были бы направлены на усиление позиций Счетной палаты в данном направлении.

    Содержание

    В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ВВЕДЕНЫ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНДЕКСЫ ПЕРЕСЧЕТА СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ С 1 АВГУСТА 2000 ГОДА
    Источник: "ПРАВОПОЛИТЕН", 29.08.2000

    Санкт - Петербургское отделение регионального центра по ценообразованию в строительстве утвердило 17 августа письмо .

    Согласно данному документу, с 1 августа введены Региональные индексы пересчета сметной стоимости строительства для применения на территории Санкт - Петербурга.

    Региональные индексы предназначены для пересчета сметной стоимости строительных, специальных строительных, ремонтно-строительных, монтажных, пусконаладочных и реставрационно - восстановительных работ в Санкт-Петербурге, в том числе частично или полностью финансируемых за счет бюджетных средств, в августе 2000 года.

    Индексы (в зависимости от использованной сметно-нормативной базы) применяются:

    - к сметной стоимости 1984 года - для переходящих на 2000 год объектов, в том числе юджетного финансирования, имеющих утвержденную сметную документацию в ценах 1984 года;

    - к сметной стоимости на 1 июля 1999 года, определенной по новым Территориальным единичным расценкам Санкт-Петербурга, - для вновь начинаемых в 2000 году объектов и по переходящим на 2000 год (по договоренности заказчиков и подрядчиков).

    Содержание

    СЧЕТНАЯ ПАЛАТА: ПРИВАТИЗАЦИЯ РЯДА ПРЕДПРИЯТИЙ АВИАПРОМЫШЛЕННОСТИ ПРОВЕДЕНА С НАРУШЕНИЯМИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.
    Источник: "РБК", 28.08.2000

    Москва: Сегодня состоялось очередное заседание коллегии Счетной палаты РФ, на котором обсуждались итоги ряда контрольных мероприятий. Как сообщили РБК в управлении информации и общественных связей Палаты, на коллегии был утвержден отчет о результатах тематических проверок законности приватизации, эффективности управления и госсподдержки предприятий авиапромышленности, проведенных под руководством аудитора Счетной палаты Вениамина Соколова. Результаты проверки свидетельствуют, что авиапромышленность России "находится в состоянии тяжелого затяжного кризиса". Приватизация ряда предприятий отрасли проведена с нарушениями действующего законодательства, а уровень господдержки отрасли не обеспечивает ее развития. При сохранении существующих тенденций авиационная промышленность через несколько лет может потерять способность создавать продукцию, конкурентоспособную на мировом рынке. По итогам проверки коллегия решила направить представление Счетной палаты премьер-министру Михаилу Касьянову, в котором предлагается ряд мер по выходу из сложившейся ситуации. Палата также направляет информационное письмо об итогах этой проверки в Генпрокуратуру, а полный текст отчета - палатам Федерального собрания и секретарю Совета безопасности.

    Содержание

    ERNST&YOUNG И MYCONTRACTS.COM ОБЪЯВИЛИ О СОЗДАНИИ АЛЬЯНСА.
    Источник: "Business Consulting Group", 30.08.2000

    Ernst&Yong и MyContracts.com, одна из первых интернет-компаний, которая начала предоставлять услуги по управлению контрактами, основанными на Web, объявили о создании стратегического маркетингового альянса.

    Содержание

    ARTHUR ANDERSEN И LEHMAN BROTHERS ЗАКЛЮЧИЛИ СОГЛАШЕНИЕ.
    Источник: "Business Consulting Group", 30.08.2000

    Arthur Andersen и Lehman Brothers заключили соглашение, по которому клиенты компании Lehman Brothers, специализирующиеся в области высоких технологий, получат возможность пользоваться программными услугами по планированию налоговой деятельности и деятельностью, связанной с использованием своих активов, созданными специалистами Arthur Andersen.

    Содержание

    ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
    НОВОСТИ:
    Источник: Рассылка "ПО для учета, анализа и управления" N24, 03.09.2000
  • "GAAP ДЛЯ ПЛАТФОРМЫ 7.7" АУДИТОРАМ В ПОДАРОК
    Источник: "Компания "ПиБи", 30.08.2000
  • УРАЛЬСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ВНЕДРЯЕТ СИСТЕМУ BAAN
    Источник: "БААН Евразия", 29.08.2000
  • НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СИСТЕМЫ "ЗОЛОТАЯ КОРОНА": ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕДАЧИ ПОЛНОМОЧИЙ(TM)
    Источник: "Золотая Корона", 28.08.2000
  • 1 СЕНТЯБРЯ - ДЕНЬ ЗНАНИЙ... НАЛОГОВЫХ СПОРОВ!
    Источник: "Кодекс", 01.09.2000
  • НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА
    Источник: "Компания "ФОЛИО", 31.08.2000
  • В УФЕ ОТКРЫЛСЯ ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    Источник: "Кодекс", 31.08.2000
  • КОНКУРС "САМАЯ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОМПАНИЯ"
    Источник: "АйТи", 30.08.2000
  • 1С-РАРУС АВТОМАТИЗИРУЕТ ПЕРВЫЙ МУЛЬТИБРЕНДОВЫЙ СПОРТИВНЫЙ МАГАЗИН ФИРМЫ "ДЕЛТА СПОРТ"
    Источник: "1С-Рарус", 30.08.2000
  • ФИРМА "ИНЭК" И "НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ" ("НПСК") ЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОР О ВНЕДРЕНИИ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА "ИНЭК-СТРАХОВЩИК"
    Источник: "ИНЭК", 01.09.2000
  • ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ DIASOFTBANK 4X4 WORKFLOW.
    Источник: "Диасофт", 29.08.2000
  • СТАТЬИ ИЗ ЖУРНАЛА "RS-CLUB" ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
    Источник: "R-Style Software Lab.", 31.08.2000
    Содержание

    СЕМИНАРЫ, ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ...:
    Источник: Рассылка "ПО для учета, анализа и управления" N24, 03.09.2000
  • УПРАВЛЕНИЕ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ-2000
    Источник: "Выставочный Центр "Пермская ярмарка", 30.08.2000
  • 7 СЕНТЯБРЯ СОСТОИТСЯ СЕМИНАР "ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА С ПРИМЕНЕНИЕМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (HYPERION PILLAR, HYPERION ESSbbSE, АБФИ)".
    Источник: "Компания Вестона", 30.08.2000
  • ПРИГЛАШАЕМ НА "E-COMMEX'2000"
    Источник: "R-Style Software Lab.", 31.08.2000
  • УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ СЕМИНАР "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БАНКОВСКОГО БИЗНЕСА"
    Источник: "R-Style Software Lab.", 31.08.2000
  • STATSOFT RUSSIA ПРИГЛАШАЕТ ПОСЕТИТЬ СТЕНД КОМПАНИИ НА ВЫСТАВКЕ SOFTOOL'2000
    Источник: "StatSoft Russia", 31.08.2000
  • СЕМИНАР "СТАТИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССОВ И УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ"
    Источник: "StatSoft Russia", 31.08.2000
    Содержание

    ЗНАКОМИМ С ПРОГРАММОЙ:
    Источник: Рассылка "ПО для учета, анализа и управления" N24, 03.09.2000
  • "МЕНЕДЖЕР ФИНАНСОВОГО УЧE:ТА"
    Источник: "СофтБизнес", 31.08.2000
    Содержание

  • НОВОСТИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ
    НОВОСТИ LEXAUDIT.RU (www.lexaudit.ru)
    Содержание


    НОВОСТИ CONSULTING.RU (www.consulting.ru)
    • Учебный курс АССА. Последствия неправильной структуры капитала
    • Ларри Рэнкин, Флорэнс Шарп. Новый комплекс клиентских услуг
    • Проверьте свои знания
    • Дориэн Джеймс и Малколм Л. Вулф. Второе дыхание ERP
    • Игорь Карпачев. О стилях и классах: Реальность и мифология компьютерных систем управления предприятием
    • Подбор команды для проекта
    • Петр Капустин. Экспресс-оценка готовности Компании к самостоятельной разработке и реализации программы реструктуризации
    Содержание

    ВЫСТАВКИ И СЕМИНАРЫ
    ВЫСТАВКА "УПРАВЛЕНИЕ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ-2000"
    Источник: "Выставочный Центр "Пермская ярмарка", 28.08.2000

    Член Союза выставок и ярмарок Выставочный Центр "Пермская ярмарка" совместно с Ассоциацией бухгалтеров и Ассоциацией компьютерных фирм Пермской области при поддержке администраций Пермской области и г.Перми проводит с 4 по 8 декабря 2000 года 2-ю выставку "Управление, бухгалтерский учет и аудит-2000".

    Место проведения: Россия, г. Пермь, бульвар Гагарина, 65, выставочный павильон "Пермская ярмарка".

    Часы работы: 4 декабря - 12.00-18.00; 5-7 декабря - 10.00-18.00; 8 декабря - 10.00-15.00.

    Основная тематика: Бухгалтерский учет; аудит; страхование; профессиональная подготовка, аттестация и повышение квалификации в сфере управления, экономики и финансов; бизнес- и финансовое планирование, финансовый анализ, технологии управления и администрирования, информационно-справочные и правовые системы и базы данных.

    В деловой программе: научно-практическая конференция по бухгалтерскому учету и аудиту, семинары, презентации.

    Информационная поддержка: еженедельник "Финансовая газета", газета "Компьютерра"

    Цель выставки: оказать содействие деловым кругам в решении проблем организации и автоматизации бухгалтерского учета, реформировании его в соответствии с требованиями международных стандартов, анализе финансово-хозяйственной деятельности, бизнес- и налоговом планировании; оказать практическую помощь в подготовке отчетных документов, предоставить новые методические материалы и литературу; ознакомить с достижениями в области информационных технологий, программно-технических средств для автоматизации бухгалтерского учета, управленческих систем, практикой работы ведущих аудиторских консалтинговых и страховых компаний, передовым опытом в области профессионального финансового и управленческого образования; изменениями в налоговом законодательстве и методологии бухучета; способствовать установлению деловых контактов и связей.

    В рамках выставки круглосуточно с 01.11.00 по 01.11.01 будет работать Интернет-экспозиция, содержащая всю информацию каталога выставки плюс электронные рубрикаторы и поисковые системы.

    Вторая выставка "Управление, бухгалтерский учет и аудит-2000" будет проходить одновременно с восьмой межрегиональной выставкой "Интероргтехника-2000", где будет представлен широчайший спектр современного оборудования, в том числе для автоматизации в области управления, бухгалтерского и финансового учета. "Пермская ярмарка" приглашает принять участие в выставке "Управление, бухгалтерский учет и аудит-2000".

    Телефоны: (3422) 48-13-31, 48-21-76, 48-79-85;

    Факс: (3422) 48-15-59; 48-18-33;

    E-mail: ponom@fair.perm.ru;

    http: //www.fair.perm.ru

    Содержание

    КРЕМЛЕВСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ "РОССИЯ В ТРЕТЬЕМ ТЫСЯЧЕЛЕТИИ" ПРОЙДЕТ В МОСКВЕ В ДЕКАБРЕ
    Источник: "РИА Новости", 28.08.2000

    МОСКВА, 30 августа. /Корр. РИА "Новости" Екатерина Головина/. Кремлевский инвестиционный форум "Россия в третьем тысячелетии" пройдет в Москве 7-10 декабря. Об этом сообщили сегодня руководители "круглого стола" "Новая инвестиционная доктрина", который открылся в столице. В форуме примут участие первые лица государства, иностранные инвесторы, руководители субъектов Федерации. Форум проводится в рамках программы встречи третьего тысячелетия, ее финансирование включено в бюджет-2000.

    Предстоящий форум планируется сделать ежегодным.

    Проведение подобных мероприятий, отмечают специалисты, способствует "укреплению вертикали власти", соотносится с задачами "формирования за рубежом позитивного восприятия России", которая была поставлена президентом Владимиром Путиным в послании к Федеральному собранию.

    В декабрьском форуме примут участие губернаторы, которые в своих регионах проведут подобные встречи. В Челябинске, в частности, пройдет инвестиционный форум "Урал - интеграция - инвестиции - перспективы".

    Содержание

    В ОКТЯБРЕ-НОЯБРЕ 2000Г. БУДЕТ ПРОВЕДЕН РАСШИРЕННЫЙ СЕМИНАР ФКЦБ РФ ПО ПРОБЛЕМАМ МАРЖИНАЛЬНОЙ ТОРГОВЛИ.
    Источник: "РБК", 28.08.2000

    В октябре-ноябре 2000г. будет проведен расширенный семинар ФКЦБ РФ по проблемам маржинальной торговли, сообщил сегодня заместитель председателя ФКЦБ РФ Александр Плешаков в ходе своего выступления на совещании по проблемам маржинальной торговли в НАУФОР. Он отметил, что ФКЦБ РФ ожидает конкретных рекомендаций по вопросам маржинальной торговли от профессиональных участников рынка ценных бумаг к этому семинару. В частности, А.Плешаков обратился к участникам совещания с просьбой представить свои предложения по следующим вопросам: какие нормативные правовые акты должны быть приняты на уровне ФКЦБ РФ, Банка РФ, Ассоциации профессиональных участников, саморегулируемых организаций и брокеров; какие меры должны быть приняты по обеспечению легитивности маржинальной торговли; каким должен быть размер кредитного плеча; какой должна быть минимальная маржа; по каким ценным бумагам может вестись маржинальная торговля; каков должен быть уровень капитализации брокера.

    Содержание

    СЕМИНАР "ЗАПУСК НОВЫХ ФИНАНСОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ НА МФБ"
    Источник: "Прайм-ТАСС", 30.08.2000

    5 сентября МФБ проводит для участников рынка семинар "Запуск новых финансовых инструментов на МФБ. Введение на биржевых торгах внесистемных сделок. Совершенствование системы расчетов по денежным средствам", на котором представители биржи расскажут о технологии и преимуществах работы с новыми финансовыми инструментами, а также о процедуре аккредитации и заключения сделок.

    Содержание

    "НКО: ОСОБЕННОСТИ БУХУЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ"
    Источник: "Агентство Кадрового Менеджмента и Рекрутинга", 30.08.2000

    26 сентября в Москве состоится консультационный семинар на тему: "Некоммерческие организации: особенности бухгалтерского учета и налогообложения". Организатор мероприятия - Агентство Кадрового Менеджмента и Рекрутинга (Группа компаний "Русаудит"). Семинар проведут: Червонная М.Л. - начальник Департамента аудита фирмы "РУСАУДИТ, Дорнхоф, Евсеев и партнеры", Камалетдинова Г.М. - аудитор отдела общего аудита фирмы "РУСАУДИТ, Дорнхоф, Евсеев и партнеры".

    Справки и регистрация по тел.: 217-23-29/39, 217-25-82;

    E-mail: gavrina@russaudit.ru.

    Содержание

    ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
  • НОВОЕ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ЗА 28 АВГУСТА - 01 СЕНТЯБРЯ
    Источник: "Гарант", 01.09.2000
  • НОВОЕ В МОСКОВСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ЗА 28 АВГУСТА - 01 СЕНТЯБРЯ
    Источник: "Гарант", 01.09.2000
  • НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЗА 21 АВГУСТА - 25 АВГУСТА
    Источник: "Кодекс", 29.08.2000
    Содержание

  • ОБЗОР ПРЕССЫ
    УМНЫЕ НАЛОГИ С НЕФТЯНКИ
    Источник: "Эксперт", 28.08.2000

    Максим Рубченко

    Проект Налогового кодекса предусматривает создание цивилизованной системы налогообложения нефтяной отрасли

    Предусмотренное Налоговым кодексом снижение налогов на доходы физических лиц, частичная отмена оборотных налогов, либерализация налога на прибыль при одновременном увеличении акцизов на нефть и бензин, практически совпавшим с повышением экспортных пошлин на нефть, стали поводом для недовольства нефтяников. Они сетуют, что налоговая реформа осуществляется за счет ТЭКа в целом, и нефтяной отрасли в частности. Мол, нефтянка опять выступает в роли дойной коровы для бюджета.

    Сразу скажем, что с этими утверждениями можно поспорить. Например, повышение акцизов на нефть при нынешнем уровне мировых цен и курсе рубля практически не имеет значения для нефтяных компаний. Предстоящее трехкратное повышение акцизов на бензин -- это в значительной степени компенсация в связи с отменой налога на реализацию ГСМ и коррекция в соответствии с уровнем инфляции. А что касается повышения экспортных пошлин, то при нынешней конъюнктуре мирового рынка и прибылях нефтяникам грех не поделиться с государством. Тем более, что введение дополнительных фискальных сборов на сверхдоходы нефтяных компаний в периоды высоких цен -- обычная практика во всем мире.

    Что же касается влияния налоговой реформы на нефтяную отрасль, то главы Налогового кодекса, к обсуждению которых Госдума должна приступить после каникул, предусматривают значительные позитивные изменения в налогообложении нефтяных компаний.

    А в том, что действующая сегодня система налогообложения нефтяной промышленности нуждается в реформировании, сомневаться не приходится. Свидетельством этого может служить снижение в отрасли объемов инвестиций на протяжении последних лет. Дело в том, что сегодняшнее налоговое законодательство практически не учитывает специфику нефтяного бизнеса, основными особенностями которого являются, во-первых, высокая капиталоемкость и длительный инвестиционный цикл проектов по освоению месторождений, во-вторых, значительные колебания цен на нефтяном рынке, и в-третьих, различные условия добычи нефти на месторождениях. В идеале, чтобы стимулировать инвестиционную деятельность в отрасли, система налогообложения должна учитывать эти обстоятельства. Сегодняшняя налоговая система для этого однозначно не пригодна, поскольку ориентирована главным образом на обложение объемов добычи, что особенно сильно чувствовалось до кризиса 1998 года. Очень высокий акциз -- 55 рублей за тонну при курсе 6 рублей за доллар (что было весьма серьезной суммой при существовавших тогда низких ценах на нефть) -- и довольно высокий налог на воспроизводство минерально-сырьевой базы и роялти (плата за недра), привязанный также к объемам производства, приводили к тому, что от 60 до 80% налогового бремени в нефтяной отрасли приходилось на налоги, связанные именно с объемом производства, а не с прибылью. То есть сумма налоговых платежей не зависела от финансовых результатов деятельности нефтяных компаний. "Это одна из худших систем налогообложения нефтяной отрасли в мире, -- считает партнер компании PricewaterhouseCoopers Михаил Клубничкин. -- Поэтому в период низких цен на нефть и высокого курса рубля российская система считалась в мире ярким примером того, как делать нельзя. Дело было в основном не в уровне налогового бремени, хотя он было тяжелым, а в его структуре. Сокращение капиталовложений в тот период, по моему глубокому убеждению, было связано именно с этим".

    Из общих соображений понятно, что идеальной для нефтянки была бы налоговая система, которая позволяла бы платить минимум налогов на этапе освоения месторождения, но при этом предусматривала бы прогрессивное обложение прибыли и сверхприбыли нефтяной компании. Такой налог был, в частности, введен в Англии и Норвегии при разработке месторождений Северного моря в период относительно высоких цен и разработки благоприятных по размерам запасов. В результате с некоторых месторождений нефтяные компании отдавали государству более 80% (!) доходов. И при этом никто не кричит, что государство его грабит, поскольку предварительно нефтяная компания возместила все свои капиталовложения и получила в приемлемые сроки приличную прибыль. Так что делиться сверхдоходами, пусть даже и в такой устрашающей пропорции, в общем-то было не жалко.

    Попытка реализовать аналогичную идею в России предпринята авторами проекта Налогового кодекса, который предусматривает появление налога на сверхприбыль от добычи углеводородов. Согласно документу, в зависимости от соотношения накопленного дохода нефтяной компании к накопленным затратам, она будет уплачивать налог на доходы по прогрессивной семиступенчатой системе ставок -- от нуля до 60%. При этом по нулевой ставке доходы компании облагаются до момента, пока накопленный доход не сравняется с накопленными затратами, а по наивысшей ставке компания будет облагаться, когда накопленные доходы более чем вдвое превысят общие затраты по проекту.

    Идея красивая, но ее реализация связана с немалыми проблемами. "Внедрение такого налога обычно связано с множеством побочных эффектов, с которыми столкнулись некоторые страны, -- отмечает Михаил Клубничкин. -- Возникает очень много вопросов, на которые нет ответа. Например, какая должна быть шкала. Это очень сложный вопрос вообще, а для России в первую очередь, потому что у нас очень большой разброс условий на разных месторождениях. Когда в Норвегии, где различия условий на месторождениях в Северном море очень незначительные, в 1992 году вносили изменения в такой налог, был подготовлен целый том результатов анализа последствий этих изменений. Хотя это была только небольшая подстройка. У нас никакого серьезного анализа вообще не сделано, что меня пугает. Хотя саму идею я поддерживаю двумя руками".

    Побочный эффект от внедрения сложных налоговых систем может быть проиллюстрирован следующим рассуждением. Тратя на свое производство 100 рублей при ставке налога на прибыль 30%, предприниматель фактически вкладывает только 70 рублей своих денег, а остальные средства идут за счет налога (поскольку инвестиции исключаются из налогооблагаемой базы), то есть за счет государства. При ставке налога 70% большая доля инвестиций осуществляется фактически за счет государства. Так вот, в мировой практике имеются прецеденты, когда в условиях налога на сверхприбыль государство оплачивало больше 100% не обязательно необходимых инвестиций нефтяной компании, то есть фирма кроме полной компенсации своих затрат абсолютно легально получала еще и чистый доход за счет средств госбюджета. Таких побочных эффектов при внедрении налога на сверхприбыль на практике возникает немало. Причем, по оценкам специалистов, полностью их исключить нельзя, можно лишь минимизировать путем внесения изменений в бухучет и внедрения специальных административных мер. Иначе результаты нововведений могут быть весьма печальными.

    Вместе с тем полностью привязывать налоги к доходности компаний тоже нельзя: падение цен на нефть может свести платежи нефтяных компаний в бюджет до нуля, что слишком невыгодно для государства. Поэтому в мире общепризнана необходимость существования роялти -- платы за недра, которая обеспечивает государству гарантированные доходы и величина которой колеблется в зависимости от качества месторождения. Система роялти действует в России сегодня, предусмотрена проектом Налогового кодекса на будущее, но главный ее недостаток не устранен: минимальная ставка -- 6%, что может оказаться слишком большим платежом для месторождений со сложными условиями. Поэтому минимальную ставку стоило бы отменить. Кроме того, было бы очень неплохо ко второму чтению разработать механизм изменения ставок роялти в зависимости от стадии разработки месторождения. Максимальная предусмотренная проектом кодекса ставка 16% может быть вполне подъемной на хороших месторождениях на поздних стадиях разработки, но на первых этапах окажется запретительной для инвестора даже при благоприятных геологических условиях.

    Таким образом, как показывает мировой опыт, оптимальная система налогообложения нефтяной промышленности наряду с общими для всех предприятий налогами на прибыль и имущество должна включать в себя еще два налога, отражающие специфику отрасли: роялти, величина которой варьируется в зависимости от геологических условий и этапа разработки месторождений, и налог на сверхприбыль. Можно с удовлетворением констатировать, что все элементы этой системы предусмотрены проектом Налогового кодекса. Правда, у нас есть еще отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы (ВМСБ), которые не все любят. Однако даже противники этого налога признают, что без него в России сегодня просто не было бы геологоразведки. По свидетельству Михаила Клубничкина, вопрос об отмене платежей ВМСБ обсуждался еще в начале девяностых годов при подготовке первых вариантов Налогового кодекса, но западные эксперты посоветовали его сохранить: в странах, где такого нет и все отдано на усмотрение частных компаний, практически не ведутся геологические исследования, нацеленные на долгосрочную перспективу, хотя содержимое недр является весьма важным фактором для разработки долгосрочных государственных стратегий. Налоговый кодекс предусматривает постепенную отмену платежей на ВМСБ, но не исключено, что они сохранятся в минимальных размерах.

    Содержание

    МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СЛУЖБ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ОРГАНОВ ЮСТИЦИИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИНУДИТЕЛЬНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ И ИНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
    Источник: "Российская газета", 30.08.2000

    от 25 июля 2000 г. N ВГ-3-10/265/215 г.

    Москва Зарегистрирован в Минюсте РФ 18 августа 2000 г. Регистрационный N 2362

    Номер:2532

    В целях упорядочения взаимодействия налоговых органов Российской Федерации и служб судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации приказываем:

    1. Утвердить Порядок взаимодействия налоговых органов Российской Федерации и служб судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации по принудительному исполнению постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов (приложение N 1).

    2. Утвердить состав постоянно действующей рабочей группы по организации и координации взаимодействия налоговых органов Российской Федерации и служб судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации (приложение N 2).

    3. Настоящий приказ довести до руководителей территориальных органов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и руководителей органов юстиции субъектов Российской Федерации.

    4. Признать утратившим силу приказ МНС России и Минюста России от 22.03.1999 N ГБ-3-18/58, 54 "О порядке представления налоговыми органами информации по запросам судебных приставов-исполнителей" (зарегистрирован в Минюсте России 02.04.99 N 1743, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1999, N 15).

    5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра Российской Федерации по налогам и сборам А.В. Смирнова и заместителя Министра юстиции - главного судебного пристава Российской Федерации А.Т. Мельникова.

    И. о. Министра Российской Федерации Министр юстиции по налогам и сборам Российской Федерации В. ГУСЕВ Ю. ЧАЙКА

    Приложение 1

    Порядок взаимодействия налоговых органов Российской Федерации и служб судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации по принудительному исполнению постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов

    1. Общие положения

    1.1. Настоящий Порядок определяет общие условия взаимодействия территориальных органов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (далее - налоговые органы) и служб судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации (далее - службы судебных приставов) по принудительному исполнению постановлений налоговых органов о взыскании налога, сбора и (или) пеней за счет имущества должника-организации (далее - постановление налогового органа) и иных исполнительных документов, предусмотренных Федеральным законом "Об исполнительном производстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3591) (далее - исполнительные документы).

    1.2. Правовыми основаниями взаимодействия налоговых органов и служб судебных приставов являются: Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 1999, N 28, ст. 3487; 2000, N 2, ст. 134), Федеральный закон "О судебных приставах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3590), Федеральный закон "Об исполнительном производстве" и иные нормативные правовые акты.

    1.3. Целью взаимодействия налоговых органов и служб судебных приставов является обеспечение принудительного взыскания задолженности организаций по налогам и сборам и исполнительным документам.

    1.4. Основными задачами взаимодействия налоговых органов и служб судебных приставов являются: соблюдение законодательства о налогах и сборах и законодательства об исполнительном производстве, повышение эффективности организации исполнительного производства по взысканию задолженности по постановлениям налоговых органов и исполнительным документам и их исполнение в полном объеме.

    2. Организация взаимодействия налоговых органов и служб судебных приставов по исполнению постановлений налоговых органов

    2.1. Постановление налогового органа должно соответствовать требованиям статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 8 Федерального закона "Об исполнительном производстве", имея в виду указание в постановлении налогового органа:

    - фамилии, имени, отчества должностного лица и наименования налогового органа;

    - даты принятия и номера решения руководителя (его заместителя) налогового органа о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика или налогового агента;

    - даты вступления в силу решения руководителя (его заместителя) налогового органа о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика- организации или налогового агента-организации;

    - резолютивной части решения руководителя (его заместителя) налогового органа о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика- организации или налогового агента-организации;

    - наименования, ИНН и юридического адреса организации, в отношении которой должны быть совершены исполнительные действия;

    - даты выдачи постановления налогового органа.

    Постановление о взыскании налога подписывается руководителем налогового органа (его заместителем) и заверяется гербовой печатью налогового органа.

    2.2. Постановление налогового органа направляется судебному приставу-исполнителю сопроводительным письмом, в котором указываются:

    - фамилии и инициалы лиц, ответственных за финансово- хозяйственную деятельность организации;

    - адрес фактического местонахождения организации и адреса ее структурных подразделений по данным налоговых органов;

    - расшифровка задолженности организации, указанной в постановлении налогового органа в разрезе налогов и бюджетов с указанием реквизитов счетов по учету доходов бюджетов всех уровней.

    В письме налогового органа также сообщается о том, что налоговым органом предприняты меры по взысканию налога, сбора и (или) пеней в порядке, предусмотренном статьями 45 и 46 Налогового кодекса Российской Федерации.

    2.3. При необходимости налоговый орган одновременно с постановлением налогового органа направляет судебному приставу-исполнителю заявление о наложении ареста на имущество должника одновременно с возбуждением исполнительного производства.

    2.4. В случае нарушения требований, предъявляемых к постановлению налогового органа согласно пункту 2.1 настоящего Порядка, судебный пристав-исполнитель возвращает представленные документы в порядке, предусмотренном статьей 10 Федерального закона "Об исполнительном производстве". В постановлении о возвращении исполнительного документа судебный пристав-исполнитель устанавливает срок для устранения нарушений.

    После устранения допущенных нарушений постановление налогового органа повторно направляется в службу судебных приставов.

    Судебный пристав-исполнитель не вправе требовать представления налоговым органом информации, не предусмотренной пунктом 2.2 настоящего Порядка.

    2.5. Судебный пристав-исполнитель в 3-дневный срок со дня поступления к нему постановления налогового органа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства. Копии постановления о возбуждении исполнительного производства не позднее следующего дня после его вынесения направляются в налоговый орган и должнику.

    2.6. Копии актов описи и ареста имущества должника в 3- дневный срок с момента наложения ареста направляются в налоговый орган, вынесший постановление.

    2.7. В случае полного взыскания суммы задолженности перед бюджетом с организации-должника судебный пристав-исполнитель выносит постановление об окончании исполнительного производства.

    2.8. В случае изменения суммы задолженности организации налоговый орган информирует об этом службу судебных приставов с приложением расшифровки уточненной суммы задолженности и иных подтверждающих документов.

    2.9. В случае отсутствия у организации имущества или доходов, на которые может быть обращено взыскание, и если принятые судебным приставом-исполнителем все предусмотренные законом меры по розыску имущества или доходов должника оказались безрезультатными, постановление налогового органа возвращается взыскателю.

    2.10. Возвращение исполнительного документа в налоговый орган не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в службу судебных приставов с соблюдением сроков, установленных статьей 14 Федерального закона "Об исполнительном производстве".

    3. Организация взаимодействия налоговых органов и служб судебных приставов по исполнению исполнительных документов

    3.1. Судебный пристав-исполнитель в случае отсутствия необходимой для принудительного исполнения информации о должнике направляет мотивированный письменный запрос в налоговый орган об идентификационном номере налогоплательщика, о номерах расчетных, текущих и иных счетов, о наименовании и месте нахождения банков и иных кредитных организаций, в которых открыты счета, о финансово-хозяйственной деятельности по установленным формам отчетности.

    3.2. В случае отсутствия должника по указанному в исполнительном документе адресу судебный пристав-исполнитель запрашивает у налогового органа информацию о его новом местонахождении.

    3.3. Письменный запрос судебного пристава-исполнителя должен быть заверен печатью соответствующего подразделения судебных приставов с указанием в нем даты вынесения постановления о возбуждении исполнительного производства, номера исполнительного производства, наименования должника - юридического лица и его юридического адреса (фамилии, имени, отчества должника - физического лица и его места проживания).

    3.4. Налоговый орган в 3-дневный срок со дня получения запроса представляет в установленном порядке судебному приставу-исполнителю требуемую информацию.

    Приложение 2

    Состав постоянно действующей рабочей группы по организации и координации взаимодействия налоговых органов Российской Федерации и служб судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации

    От Министерства юстиции Российской Федерации:

    Вершинин В.М. - заместитель руководителя Департамента судебных приставов (руководитель рабочей группы);

    Чепур А.В. - заместитель начальника отдела организации исполнения актов специально уполномоченных органов Департамента судебных приставов.

    От Министерства Российской Федерации по налогам и сборам:

    Захарова Т.С. - руководитель Департамента по работе с крупными налогоплательщиками, реструктуризации задолженности и принудительному взысканию недоимки;

    Пучков В.М. - начальник отдела реструктуризации задолженности и принудительного взыскания недоимки Департамента по работе с крупными налогоплательщиками, реструктуризации задолженности и принудительному взысканию недоимки.

    Содержание

    БАНКОВСКАЯ ТАЙНА ВЫДАНА ПОЛИЦИИ
    Источник: "Коммерсантъ", 30.08.2000

    Кампания по устрашению олигархов принесла неожиданные плоды: ФСНП завалила банки требованиями выдать информацию о клиентах, составляющую банковскую тайну. В июле Ассоциация российских банков (АРБ) направила директору ФСНП Вячеславу Солтаганову запрос, требуя прекратить самоуправство. На днях она получила ответ -- для налоговой полиции понятия банковской тайны не существует.

    Раньше даже глава ФСНП Вячеслав Солтаганов заявлял, что его ведомство имеет доступ к банковской тайне лишь при возбуждении уголовного дела. Однако в последнее время ситуация изменилась: полиция завалила банки требованиями предоставить информацию о клиентах, причем без каких-либо обоснований.

    В банках вчера от официальных комментариев отказались, однако признали, что сложившаяся ситуация никого не устраивает -- ни с технической точки зрения, ни с юридической. С одной стороны, полиция запрашивает слишком много информации. С другой -- вполне вероятны иски со стороны клиентов по делам о разглашениях банками банковской тайны.

    АЛЕКСАНДР Ъ-СЕМЕНОВ

    Содержание

    ЗАПОЗДАЛЫЕ РАДОСТИ
    Источник: "Время MN", 01.09.2000

    ДЕНИС ДЕМЬЯНОВ, ВЛАДИМИР СЫСОЕВ

    Россия пока не налоговый рай для банков

    Уже в ближайший год-два банки могут сэкономить до 3 млрд руб., используя налоговые поблажки, содержащиеся в новом российском законодательстве. Такие расчеты приводятся в информации Ассоциации российских банков (АРБ), которая таким образом подвела некоторые итоги собственной лоббистской деятельности. В специальном информационном бюллетене АРБ приведена вся "льготная арифметика".

    ...

    Впрочем, многие эксперты достаточно осторожно оценивают возможные выгоды нового режима налогообложения. По мнению зампреда Центробанка Георгия Лунтовского, снижение налогов происходит одновременно со снижением доходности на финансовых рынках, свидетельством чему служат низкая инфляция и уменьшение ставки рефинансирования. По существу, реального увеличения доходов банков можно не дождаться, даже несмотря на снижение налоговых ставок. "Ранее коммерческие банки были поставлены в менее выгодные условия, чем предприятия, - это сдерживало их капитализацию. Теперь перекос устранен, и тенденция в целом, конечно, положительная. Но уменьшение налогового бремени на несколько процентов для многих банков пройдет незаметно. Выплаты в бюджет все равно останутся большими. Поэтому налоги нужно снижать и дальше". Кроме того, по мнению Г. Лунтовского, нужно учитывать традиционную русскую недоверчивость к власти, которая подогревается сейчас слухами о том, что все налоговые нововведения - лишь ловкий маневр для того, чтобы заставить предпринимателей показать реальные доходы, а потом заставить их платить по полной программе. "Для того чтобы они поверили в то, что это всерьез и надолго, стали меньше заниматься "двойной бухгалтерией", должно пройти как минимум 2-3 года", - полагает зампред ЦБ.

    Еще более критично настроены сами банкиры, с которыми корреспондентам газеты "Временя МН" удалось пообщаться. "В настоящее время на счетах ЦБ "висит" от 60 до 70 млрд банковских денег, - заметил один из них. - Если к этой сумме добавятся 2-3 млрд рублей, кому от этого станет легче?". К тому же существуют сомнения, что эти деньги вообще появятся на счетах ЦБ. Не секрет, что многие банки "оптимизируют" свои балансы через различные "серые" схемы, пряча средства в оффшорных зонах.

    Содержание

    ДЕНЬГИ БЕГУТ - В РОССИЮ
    Источник: "Время MN", 30.08.2000

    КИРИЛЛ ПАЛЬШИН

    Скрывать доходы умеют не только у нас

    Федеральная служба налоговой полиции отмечает повышенный интерес к России со стороны зарубежных компаний, которые имеют проблемы с налоговыми службами своих стран. Иностранные предприниматели тоже не любят делиться со своим отечеством прибылями. Чтобы уйти от налогов, существует немало действенных способов. Можно, например, открыть в других государствах совместные предприятия и вложить в дело выведенный из налогообложения капитал. Судя по всему, условия в России благоприятствуют деятельности таких компаний. По прогнозу ООН, в течение двух лет в нашей стране может быть легализовано 70 млрд долларов, полученных незаконным путем.

    ...

    Содержание

    СКОЛЬКО ВЕРЕВОЧКЕ НИ ВИТЬСЯ
    Источник: "Известия", 31.08.2000

    Завод братьев Веретено замотал налоги

    Марат ИСАНГАЗИН

    Управление Министерства по налогам и сборам РФ по Омской области подало в арбитражный суд иск к крупнейшему местному ликероводочному заводу "Оша". Налоговики считают, что производители водки пытаются изъять из бюджета более 20 миллионов рублей.

    Частное предприятие "Оша" - единственный производитель спирта на территории области - взросло на гигантских налоговых льготах. Его создали в свое время братья Веретено, один из которых сегодня является депутатом Государственной думы, другой - областного Законодательного собрания.

    Налоговых льгот, то есть возможности недоплачивать деньги в казну, "Оше" оказалось мало, и руководство завода перешло к операциям по непосредственному изъятию наличных из бюджета. Во всяком случае, такой точки зрения придерживается управление МНС по Омской области, подавшее иск в арбитражный суд к "Оше".

    Схема изъятия денег достаточно проста. "Оша" "вписывалась" в цепочку перепродажи технической документации, которая завершалась ее экспортом. Согласно отечественным законам завод, являвшийся экспортером продукции, получал право на возврат НДС. Юристы МНС пытаются доказать, что налогов в бюджет не вносил ни один из участников цепочки, а следовательно, ни о каком возврате не может быть и речи.

    ...

    Омск

    Содержание

    КАЛЬСОНЫ АЛЕКСАНДРА ПОЧИНКА
    Источник: "Сегодня", 31.08.2000

    ГЕОРГИЙ ОСИПОВ

    Государство не может вернуть свои долги экспортерам, но не признается в этом

    В МИНИСТЕРСТВЕ по налогам и сборам (МНС) не подтвердили "Сегодня" появившуюся информацию об официальном признании налоговиками только половины (36,5 млрд руб.) задолженности федерального бюджета перед экспортерами по возмещению НДС (экспортеры подали заявки на возврат примерно 77 млрд руб.). Но и опровергать ее не стали.

    Реакция чиновников понятна: слишком "больная" это тема, чтобы кто-либо рискнул высказываться по ней без отмашки министра Геннадия Букаева, а его сейчас нет в Москве. Невозвращаемая МНС сумма удивительным образом совпадает с суммой перевыполнения им полугодового задания - по данным министерства, оно было перевыполнено на 34%, или как раз на 77 млрд руб. То есть не то что отдавать не из чего, а и признать долг в полном объеме никак нельзя - тогда, выходит, нет никакого роста налоговых поступлений, а значит, что под сомнением и рекламируемый экономический рост. И получается, что все нынешнее благополучие в большой степени базируется на невыполнении государством законов...

    Эту "кашу" заварил бывший налоговый министр Александр Починок. Он любил говорить, что, мол, некие фирмы пытаются доказать ему, "что продали в Австрию кальсоны по 400 долл.", но это явный лжеэкспорт, и финансировать его он не будет. Лжеэкспорт кальсон, наверное, имел место. Только очень скромное - недавно МНС затеяло тотальную проверку таких фактов, но в итоге доначислили чуть более 240 тыс. руб. по всей России. Основные долги - крупным компаниям. Например, ЛУКОЙЛу, которому недавно МНС проиграло дело в суде по поводу некоторых налоговых претензий.

    Таким образом, дело вовсе не в "кальсонных" аферах, а в неспособности государства вернуть положенное. Признаться в этом стыдно. Что предпримет министр по налогам? Ответ он обещает дать после возвращения в Москву 12 сентября.

    Содержание

    ОЧЕНЬ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
    Источник: "Известия", 29.08.2000

    Значительная доля российского капитала уходит через Приморье

    Олег ЖУНУСОВ

    Около 17 миллиардов долларов, по оценкам отечественных экспертов, ежегодно утекает из России за границу. Дальневосточные таможенники и налоговые органы бьют тревогу. Местные предприниматели разработали уникальные схемы незаконного увода средств.

    Только в нынешнем году зафиксировано 655 случаев невозвращения экспортной выручки. Через таможенные посты в основном уходят лес и металл. Пункт назначения фактически один - Китай. Причем именно подданные Поднебесной увлечены незаконным уводом капитала из России. Чаще всего они используют для этого фирмы-однодневки. То есть зарегистрировав компанию со стопроцентным китайским капиталом, они в течение месяца-трех отправляют несколько партий товара к себе на родину и сразу выезжают сами.

    ...

    По данным правоохранительных органов Приморья на каждом рынке, где торгуют китайцы, они создают собственное мини-государство. Кроме службы безопасности обязательно есть человек-банкир. Распродав весь товар в России и собравшись на родину, торговец несет именно этому человеку все свои заработанные средства. Приехав в Китай, торговец обращается в названное ему заведение, где и получает свои деньги - за вычетом комиссионных.

    ...

    По суммам, переправляемым за рубеж, российские предприниматели вряд ли уступают китайским бизнесменам. Отечественные нарушители тоже разработали немало способов обмана родного государства. По их оценкам, уровень налогообложения таков, что от заработанных ими средств они могут получить не более трети, если будут действовать в полном соответствии с законом.

    ...

    Интересно, что в этой ситуации специально созданный орган для контроля за подобными явлениями ликвидируется. Еще весной вышел указ N 1163 об упразднении службы по валютному и экспортному контролю. Заявлено, что ее функции будут переданы трем различным министерствам. Показательно, что до сих пор, спустя несколько месяцев, так и не определено, кто же займется контролем за экспортом и валютой. Специалисты вспоминают в связи с этим, что раньше банки имели специальную форму для контроля за прохождением валюты. Однако ее тихо-мирно упразднили. И до сих пор ничем не заменили. Наверно, это кому-нибудь надо.

    Приморский край

    Содержание

    КАЛЕНДАРЬ БУХГАЛТЕРА
    КАЛЕНДАРЬ БУХГАЛТЕРА НА 04 СЕНТЯБРЯ - 11 СЕНТЯБРЯ
    Источник: "Консультант", 28.08.2000
                             4 СЕНТЯБРЯ
    
        1. Срок  уплаты   третьего   авансового   платежа   за   право
    пользования  недрами  для предприятий со среднемесячными платежами
    более 300 руб. за август 2000 г.
    
    --------------------------------------------------------------------
    |Плательщики платежа|Определены в абз. 2  п. 1 Инструкции МФ РФ  от|
    |                   |04.02.1993 N 8,  ГНС РФ  от  30.01.1993 N 17 и|
    |                   |Госгортехнадзора РФ от 04.02.1993 N 01-17/41  |
    |-------------------+----------------------------------------------|
    |Объекты начисления |Приведены  в  п.  1  Инструкции   МФ РФ  N  8,|
    |платежа            |ГНС РФ N 17, ...                              |
    |-------------------+----------------------------------------------|
    |Порядок взимания   |Разъясняется в п. п. 4 - 10  Инструкции  МФ РФ|
    |платежа            |N 8, ГНС РФ N 17, ...                         |
    |-------------------+----------------------------------------------|
    |Порядок уплаты     |Уплачивается  в  размере 1/3 суммы  платежа по|
    |платежа            |последнему  расчету  за  месяц.  Разъяснен   в|
    |                   |пп. "б" п. 22  и в п. п. 23, 24  Инструкции МФ|
    |                   |РФ N 8, ГНС РФ N 17, ...                      |
    --------------------------------------------------------------------
    
                                5 СЕНТЯБРЯ
    
        1.  Срок  уплаты  третьего  декадного  платежа  по  налогу  на
    добавленную стоимость для предприятий со среднемесячными платежами
    более  10  тыс. руб. (кроме предприятий связи и малых предприятий)
    за август 2000 г.
    
    --------------------------------------------------------------------
    |Плательщики налога |Определены в п. 2 Инструкции Госналогслужбы РФ|
    |                   |от 11.10.1995 N 39 (ред. 19.07.1999)          |
    |-------------------+----------------------------------------------|
    |Объекты обложения  |Приведены  в  III  разделе  Инструкции  ГНС РФ|
    |налогом            |от 11.10.1995 N 39 (ред. 19.07.1999)          |
    |-------------------+----------------------------------------------|
    |Порядок исчисления |Разъясняется  в  IX разделе  Инструкции ГНС РФ|
    |налога             |от 11.10.1995 N 39 (ред. 19.07.1999)          |
    |-------------------+----------------------------------------------|
    |Порядок уплаты     |Уплачивается  декадный платеж в размере  одной|
    |налога             |трети  суммы  налога, причитающейся к уплате в|
    |                   |бюджет по последнему расчету за месяц.        |
    |                   |Разъяснен  в  абз. 2  пп. "а" п. 30 Инструкции|
    |                   |ГНС РФ от 11.10.1995 N 39 (ред. 19.07.1999)   |
    --------------------------------------------------------------------
    
        2. Срок уплаты третьего авансового платежа на  воспроизводство
    минерально  -  сырьевой  базы  для  предприятий со среднемесячными
    платежами более 100 тыс. руб. за август 2000 г.
    
    --------------------------------------------------------------------
    |Плательщики платежа|Определены   в   п.  1   Инструкции    ГНС  РФ|
    |                   |от 31.12.1996 N 44 (ред. 16.07.1998)          |
    |-------------------+----------------------------------------------|
    |Объекты начисления |Приведены   в   п.  3   Инструкции    ГНС   РФ|
    |платежа            |от 31.12.1996 N 44 (ред. 16.07.1998)          |
    |-------------------+----------------------------------------------|
    |Порядок начисления |Разъясняется в п. п. 12 - 14 Инструкции ГНС РФ|
    |платежа            |от 31.12.1996 N 44 (ред. 16.07.1998)          |
    |-------------------+----------------------------------------------|
    |Порядок уплаты     |Уплачивается  в  размере 1/3 суммы  платежа по|
    |платежа            |последнему  расчету  за  месяц.  Разъяснен   в|
    |                   |абз. 2 пп. "а" п. 17 и в абз. 2 п. 18 Инструк-|
    |                   |ции     ГНС   РФ     от     31.12.1996   N  44|
    |                   |(ред. 16.07.1998)                             |
    --------------------------------------------------------------------
    
        3.  Срок перечисления подоходного налога с доходов, полученных
    в   виде   вознаграждений   по  договорам  гражданско  - правового
    характера,  отпускных  сумм,  выплат по листкам нетрудоспособности
    или  в виде  материальных  и социальных  благ,  какой-либо  другой
    форме,  если  в течение  месяца не производилась оплата труда,  за
    август 2000 г.
    
    --------------------------------------------------------------------
    |Налог перечисляют  |Предприятия, учреждения,  организации  и  иные|
    |                   |работодатели, на которых возложена обязанность|
    |                   |удерживать   подоходный   налог   с   доходов,|
    |                   |начисленных физическим лицам                  |
    |-------------------+----------------------------------------------|
    |Объекты обложения  |Приведены  в  ст. 2  Закона  РФ  от 07.12.1991|
    |налогом            |N 1998-1 (ред. 02.01.2000)                    |
    |-------------------+----------------------------------------------|
    |Ставка налога      |Установлена  в ст. 6  Закона РФ  от 07.12.1991|
    |                   |N 1998-1 (ред. 02.01.2000)                    |
    |-------------------+----------------------------------------------|
    |Порядок и срок     |Налог должен быть перечислен не позднее пятого|
    |уплаты налога      |числа месяца, следующего за месяцем, в котором|
    |                   |получен доход физическими лицами.  Разъяснен в|
    |                   |абз. 5 п. 31 Инструкции  ГНС РФ  от 29.06.1995|
    |                   |N 35 (ред. 04.04.2000)                        |
    --------------------------------------------------------------------
    
    Содержание


    Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки Дмитрию Шабалину по адресу taxes@lexaudit.ru


    © ООО "ЛЕКС Аудит" www.lexaudit.ru

    Рекомендуем рассылку "Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки"
    Рассылка посвящена части наиболее значимой, с нашей точки зрения, информации, касающейся российских и мировых товарных рынков. Материалы, публикуемые в рассылке, представляют из себя реферативное изложение наиболее весомых крупиц информации по товарным рынкам из периодических российских и зарубежных источников со ссылками на источники информации.

    Ваш E-mail:

    RB2

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru

    В избранное