Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Записки передового копирайтера Феромоны передового копирайтинга


Передовой копирайтер воздерживается от секса, что даёт ему возможность вставлять сексуальную энергию между строк своих текстов — напитывать их феромонами. Ему удаётся вставить феромон даже в статью «без аромата» — без полезной для целевой аудитории информации. Но лучше всё-таки не обманывать потребителя, и вместе с феромоном давать также и полезную информацию.

Как работают феромоны передового копирайтинга? Подобно духам с феромонами. Аромат — это полезная информация, которую необходимо донести до целевой аудитории, а феромон — какая-то непонятная побуждающая к действию сила.

Феромон действует очень тонко. Не как в грубой рекламе, когда полуголое женское тело вставляется куда ни попадя. В тексте с феромонами передового копирайтинга вообще на секс может намёков не быть.

В духах феромон не имеет ни цвета, ни запаха. Также и в тексте присутствие феромона незаметно. Если принести такой текст на анализ к специалисту, он не найдёт в нём ни одной манипулятивной техники. Но если дать почитать этот текст целевой аудитории, то эффект будет такой, каким ни одна манипулятивная техника не похвастается.

Напитывать свои тексты феромонами может только тот копирайтер, который свободен от привязанности к сексуальным наслаждениям. Труды такого копирайтера неизменно интересны целевой аудитории, для которой он пишет. Её сознание как магнитом приковывается к феромонам, заложенным в тексте. В процессе чтения феромоны намагничивают сознание читателя и оставляют в нём отпечатки, которые сохраняются даже после чтения.

Побочным эффектом непривязанности передового копирайтера к сексу, является интерес к нему со стороны противоположного пола. Но если копирайтер ищет секса, то объекты его обожания разбегаются от него в разные стороны. Подобным же образом ведёт себя и целевая аудитория, для которой он пишет — никакого феромона в его тексте быть не может.

Чтобы заложить в текст феромон, копирайтеру нужно быть равнодушным к сексу. Именно равнодушным, а не враждебным, т.к. враждебность — это оборотная сторона привязанности. Если копирайтеру удалось развить в себе равнодушие к сексу, то он сможет писать настоящие бомбы, которые вскружат голову любой целевой аудитории.

Почитать другие выпуски можно в одноимённом дневнике.


В избранное