← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Подписавшись на эту рассылку, вы сможете во время узнавать самые актуальные
и свежие новости, знакомиться с тенденциями и аналитикой в сфере
интернет-рекламы, маркетинга, PR. Ежедневно мы отслеживаем все российские
и ведущие западные источники, освещаюшие эту тему, получать анонсы
аналитических статей и обзоров событий.
Статистика
0 за неделю
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
Информационный Канал Subscribe.Ru 22 Сентября 2005 года Аська-ньюсмейкер II Презентацию ICQ в России от презентации Rambler-ICQ отделяют примерно четыре месяца и около трех человеко-лет, которые потребовались на создание этого совместного продукта. Всего же проект по локализации сервиса мгновенных сообщений готовился долго. примерно год. За это время на <Рамблере> были проведены онлайновый опросы <каким интернет-пейджерами пользуются посетители этого портала. Согласно результатам, доля аськи варьировалась ...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
Информационный Канал Subscribe.Ru 20 Сентября 2005 года Двойная заправка - двойной эффект? Одним из самых удачных примеров SMS-маркетинга нынешней осенью можно считать акцию " Двойная заправка , которая проходит с 15 сентября. Ее суть в том, что участники призываются заправить автомашину на АЗС ОАО <Татнефть> в Казани, Набережных Челнах или Нижнекамске за наличный расчет и получить карту с секретным кодом участника акции <Двойная заправка. Далее надо отправить SMS с секретным кодом на номер и пополнить лиц...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
Информационный Канал Subscribe.Ru 18 Сентября 2005 года Новая маркетинговая игра "Дело" компании Xerox Интернет-агентство "Двасолнца" совместно с компанией "Креативное бюро" в рамках проекта DocuPrint разработали для компании Xerox сайт новой маркетинговой игры "Дело"- http://delo.docuprint.ru/. Принцип созданной игры "Дело" базируется на правилах уже известной многим деловой игры "Монополия". Согласно правилам игры ее участникам - продавцам компа...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
Информационный Канал Subscribe.Ru 16 Сентября 2005 года Агентство Promo Interactive разаработало сайт для бренда "Роллтон" Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive разработало информационный портал для Торгового дома "Роллтон, входящего в группу компаний "FG Food. Сайт предназначен как для покупателей "Роллтон, так и для дилеров Торгового дома. В разделе "Мир увлечений" можно найти интерактивную онлайновую игру "Не упусти свой Роллтон, разработанную Promo более двух лет назад . Сайт ...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
Информационный Канал Subscribe.Ru 15 Сентября 2005 года Гей, Корбина! Компания <Корбина Телеком> сняла рекламный ролик , который создан для продвижения в массы быстрого интернета по оптическим сетям на скорости 10 и 100 мбит в сек. Сценарий и реализация ролика были осуществлены компанией <Базелевс. Съемки проходили в офисе <Корбина Телеком. Лейтмотивом ролика является неожиданно вспыхнувшее чувство между системным администратором и его начальником. Ролик начинается с некоей неполадки, произошедшей на компь...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
Информационный Канал Subscribe.Ru 13 Сентября 2005 года Больше всего интернетчиков раздражают поп-апы Американская хостинговая компания Hostway провела исследование отношения интернетчиков к различным аспектам сайтов коммерческих компаний. Результаты исследования сведены в 4 таблицы. На каждый из вопросов ответило около 2500 респондентов. Как часто вы посещаете сайты компаний для изучения информации о продуктах и услугах с целью дальнейшего приобретения? (Исключение - интернет-сервисы и посещение сайта по ...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
Информационный Канал Subscribe.Ru 09 Сентября 2005 года SpyLOG отдает в лизинг свой Флексолайзер Сегодня SpyLOG дополнил принципы распространения своего нового коробочного программного продукта SpyLOG Flexolyzer (Флексолайзер) условиями его аренды. Как известно, лог-анализатор SpyLOG Flexolyzer появился в первой половине 2005 года. Невиданная функциональность и гибкость продукта обусловили сравнительно высокую цену продукта по сравнению с существовавшими на рынке отечественными программами. Поэтому во втор...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
Информационный Канал Subscribe.Ru 08 Сентября 2005 года Как определить непрофессионализм специалиста по маркетингу Когда-то давно в маркетинговом форуме сайта e-xecutive.ru разгорелась достаточно жаркая дискуссия о том, как правильно ставить ударение в слове маркетинг. Одним из выводов этой дискуссии было общее мнение о том, что то, как человек ставит ударение в этом ключевом слове является косвенным свидетельством его/ее профессионализма. Критерий ударения, конечно, для определения профессионализма слабов...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
Информационный Канал Subscribe.Ru 07 Сентября 2005 года MSN обзавелась собственной PPC-сетью Компания Microsoft Networks начала эксплуатацию сервиса MSN Keywords, всего на несколько недель отстав от своего другого конкурента из "большой поисковой тройки: компании Yahoo. По данным агентства ZDNet Asia, пока MSN предлагает рекламодателям следующие условия: сначала нужно уплатить "членский взнос" в сумме трех американских долларов, а затем можно приступать к выкупу показов по интересующим словам. Минимальная ...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
Информационный Канал Subscribe.Ru 06 Сентября 2005 года Promo Interactive приняли в Mobile Marketing Association Promo Interactive принято в крупнейшую международную ассоциацию мобильного маркетинга - MMA . MMA - первая и самая крупная ассоциация, целью которой является поддержка и развитие мобильного маркетинга. Штаб-квартира международного отделения Ассоциации расположена США. В Европе ММА представлена отделениями в Великобритании, Испании, Франции, Австрии и Германии. Среди членов Ассоциации - рекламные...