Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


27 Марта 2008 года

Открылась конференция eTarget
 

Пока доступны только фотоотчеты

Подробности - позднее

"Гугл" покинул директор по стратегическому развитию
 

За два последних дня в интернет-компаниях Рунета произошло большое число значимых кадровых подвижек.

Наиболее заметен уход из русского Google Ирины Павловой - директора по стратегическому развитию компании. Ирина работала в ООО "Гугл" вместе с Владимиром Долговым практически с момента открытия местного отделения Google и уходит из компании в "никуда", рассчитывая некоторое время отдохнуть.

Из "Рамблера" вчера ушел один из руководителей Дмитрий Олеринский, контролировавший, в частности, разработку блогового хостинга "Рамблер-Планеты". По сути он замыкает расставание "Рамблера" со "стариками" Калининым, Плешаковым и другими, создавшими доопзумерский облик "Рамблера".

Весенняя кадровая активность затронула и РБК. Вероятно, по экономическим причинам было проведено сокращение штатов в издании о рекламе Adworker.ru. Сокращение затронуло около половины сотрудников издания, сам факт проведения "чисток" коллективу блога Roem.ru подтвердил один из сотрудников издания. Впрочем, вести охоту на журналистов из Adworker рано - как уверяют представители РБК, все сокращенные сотрудники издания были трудоустроены в другие компании холдинга, так как "работы у РБК навалом".

Роем.ру

Оптимальное время и место для пресс-конференций
 

Не знаю, как вам, а лично мне очень жалко те пресс-службы и пиар-агентства, которые додумываются устроить унылую пресс-конференцию в Жопе Мира (Крокус Экспо) и искренне верят, что в 16-00 у кого-то появится желание туда ехать. Так же вызывает сомнения психическое состояние людей, организующих мероприятия для журналистов в 5-6 часов вечера в центре города, когда там полностью парализовано всё движение. То есть всё стоит, но при этом остановиться решительно негде.

Что до меня, то оптимальным временем для любого пресс-мероприятия я считаю 22-00. В любом месте не дальше третьего кольца. Ну или 10-11 утра где-то в пределах Садового.

Блог Игоря Чер-ского

Об одной книге все о рекламе в Сети
 

Уважаю людей, которые называют вещи своими именами.
В номере «Компании», который появится в понедельник (поэтому ссылки пока дать не могу) публикуется статья Кирилла Пальшина «Назло рекордам».
Вот несколько цитат из материала.
«…книги под кодовым названием «PR в Интернете для «чайников» немного устарели. Чтобы заинтересовать читателя, авторам приходится прибегать к различным хитростям. Либо проанонсировать, к примеру, раскрытие тайны самого эффективного ролика, либо, как Филипп Гуров, пообещать рассказать в одной книге все о рекламе в Сети. Второй путь много времени занять не должен. Достаточно найти какую-нибудь старую книгу из серии «PR в Интернете для «чайников», добавить туда пару страниц с глубокомысленными рассуждениями «о чем-нибудь», присовокупить к ним парочку, на первый взгляд, сложных советов. Ну и, естественно, максимально напугать читателя, чтобы проникся важностью темы. Вот и весь рецепт...»
«Складывается впечатление, что автор поставил задачу нагнать объем книги за минимально возможное время. Наверное, ему это даже понравилось. Потому, если книга вдруг заинтересует читателя, то у него, похоже, появится шанс ознакомиться и с продолжением. «Как правило, единственным критерием эффективности рекламных кампаний ошибочно считается посещаемость. Конечно, посещаемость сайтов важна. Однако, проводя любую рекламную или PR-кампанию, надо всегда помнить о поставленных целях. К сожалению, единых критериев для оценки эффективности до сих пор не разработано. Мы надеемся, что когда-нибудь посвятим этой проблеме отдельную книгу». Интересно, будет ли установлен новый рекорд создания рукописи?»
Иными словами, Пальшин говорит о заурядном графомане. Если кому непонятно – это такая категория творцов, являющая собой воинствующую и беспринципную серость.
Тем, кого ни мнение Пальшина, ни мое еще не убедили в бесполезности трудов Гурова, предлагаю вникнуть в глубину его творения на примере следующего пассажа: «К примеру, работа с онлайновыми СМИ достаточно сильно отличается от взаимодействия с традиционными. Текст на экране монитора воспринимается иначе, чем на бумаге».
Какая глыба! Словесного хлама.

Блог Владимира Ганина

Полезные ссылки
 

Типы продакт-плейсмента. Статья с нового сайта об этом направлении рекламы.

Про мальчиков, девочек и гантели - кейс рекламной кампании для Бегуна.

Очередной флэшовый лохотрон: "...Задорого выкупается большое количество интернет-рекламы, и вся она ведёт на одну страницу, где сказано: Вы ничего здесь не узнаете и не увидите, пока не загрузите себе девятую версию Флэша".

У карьеры тоже есть возраст!.

По словам президента компании "Мамба" Никиты Шермана доля SMS в общем потоке платежей в пользу сервиса составляет 85%.

eTarget-2008: главная рекламная тусовка Рунета
 

27 и 28 марта в Москве в гостинице Radisson SAS Славянская пройдет очередная ежегодная конференция по рекламе eTarget-2008: «Управление аудиторией и реклама в Интернете», которая по праву считается главным отраслевым мероприятием в этой области. В течении двух дней лидеры индустрии будут делиться со слушателями своим опытом, рассказывая о новейших способах привлечения клиентов с помощью Интернета, рекламных технологиях, а также о взаимодействии с сетевой аудиторией.

«Конференция «eTarget: Управление аудиторией и реклама в Интернете» проходит уже четвертый год и за это время успела стать главным событием в области интернет-маркетинга и рекламы, - рассказывает Дмитрий Чистов, пресс-секретарь мероприятия и директор по внешним связям компании «Бегун». - Главная особенность конференции – ее прикладная направленность. Аудитория eTarget это директора и менеджеры по маркетингу и рекламе, представители рекламных агентств и крупных площадок. Программа конференции составляется таким образом, чтобы каждый раз давать не только обновленные обзорные данные по аудитории или рекламно-маркетинговому инструментарию, но и предлагать новые методы и понятия, иллюстрированные реальными кейсами».

Первый день конференции будет посвящен возможностям интернет-маркетинга и стратегии рекламных кампаний. Михаил Райбман из TNS Gallup и Марина Соловьева из Gemius расскажут об аудитории Рунета, его структуре, методиках исследований и работе с полученными данными. Михаил Труфанов из «Артон Консалтинг», Борис Преображенский из Gbgroup.ru и Сергей Спивак из «Prior» расскажут в своих докладах о планировании рекламной кампании, выборе стратегии и бюджетированию. На проблеме креатива в медийной рекламе и особенностях медийного интернет-рынка остановятся в своих выступлениях Алексей Падалкин (Mail.ru), Анна Колесникова («Медиасеть») и Антон Чернышов (AdWatch). Алексей Басов («Бегун»), Евгений Ломизе («Яндекс») и Роман Ковалев («Ашманов и Партнеры») расскажут в свою очередь о новых тенденциях в секторе контекстной рекламы. Завершится первый день круглым столом, посвященным эволюции технологий в интернет-рекламе.

На второй день эксперты выступят с докладами, посвященными разбору новых инструментов и платформ интернет-маркетинга. Алексей Третьяков («Яндекс»), Степан Еремин («Новотека») и Наталия Котляревская (КСАН) расскажут о видеорекламе, интерактивных технологиях и креативе в интернет-рекламе. Затем со своими докладами, посвященными анализу эффективности интернет-рекламы и инструментам её оценки, выступят Инга Скворцова («КЛИФФ»), Михаил Мухин («Регистратура.ру») и Сергей Рыжиков («1С-Битрикс»). Анна Знаменская («Рамблер»), Тарас Ткачук (Медиа-агентство «Соль») и Михаил Гетманов (Mobile Direct) расскажут о новых платформах и эволюции интерактивной рекламы. О проблеме коммуникаций в Интернете, опасности «партизанского» маркетинга в блогах и форумах и мотивации пользователей будут рассуждать Антон Носик (СУП), Федор Вирин (Mail.ru) и Антон Попов («Редкая марка»). Второй день также завершится круглым столом, но на этот раз посвященным перспективам новых приемов интернет-маркетинга.

Параллельно с конференцией пройдет выставка, где будут представлены основные игроки рынка, порталы, поисковые системы, сервисы рекламы и рекламные агентства. По словам организаторов конференции, участие в выставке дает возможность значительно увеличить клиентскую базу и является неплохим инструментом для повышения статуса компании на рынке интернет-рекламы. Тем более, в нынешнем году проводится активная рекламная кампания по привлечению посетителей не только на саму конференцию, но и непосредственно на выставку.

«Главное отличие eTarget-2008 в том, что к конференции приурочена выставка, в которой своими стендами участвуют не только организаторы, но и такие компании, как «Студия Лебедева», рассказывает Дмитрий Чистов. - Вход на выставку бесплатный для всех желающих и в ее рамках будет работать презентационная площадка, с которой прозвучит ряд докладов вне программы конференции. Таким образом, можно стать участником конференции и «из первых рук» получить всю самую актуальную и полезную информацию, повышая свой профессиональный уровень в интернет-маркетинге, а можно просто прийти на выставку и пообщаться на стендах с представителями крупнейших интернет-компаний, получить базовую информацию».

TelNews

Любовь Симонова - про посещаемость Loveplanet
 

Любовь Симонова, имевшая ранее отношение к запуску сервиса знакомств Lovaplanet, переехала в офис «Финама». Не секрет, что именно этому холдингу принадлежит система «Мамба».

По заявлениям г-жи Симоновой, озвученным в ее интернет-дневнике, в «Финаме» она занимается преимущественно аналитикой. Часть этой аналитики стала также временами выплескиваться и в ЖЖ. В частности, Любовь обратила внимание на расхождения в публичных данных сервиса знакомств Loveplanet.

«Что-то LovePlanet мухлюет сильно. Мне, конечно, по фиг, но все-таки. Есть такое число - количество пользователей сейчас на сайте. Это число кликабельно. Так вот.Заходим, листаем, все красиво, все особи разных полов на сайте. Если мы зайдем и сразу в адресной строке поставим переход на страницу 2000, то окажется, что там совсем не на сайте, а были в час ночи, в 11 утра, ну и т.д. (вобщем даже не получасовой лаг, просмотр осуществялся в 14-00). А про то, что анкета обычного пользователя почти сразу приобретает последнее место на сайте как по всему сайту, так и в регионе, я уже писала».

В комментариях к записи отметились Андрей Кузин, назвавший РБК «порнографами», а также лично Михаил Гуревич (смотрящий Loveplanet), попытавшийся перевести разговор в шутливое русло.

Стоит отметить интересный факт. Как сообщили нашему изданию анонимные источники, ранее Любовь Симонова сама лично принимала самое непосредственное участие в копировании «Мамбы» и подготовке к запуску Loveplanet, тогда еще принадлежащей «Артфону». Очевидно, теперь накопленные знания будут применены в аналитической работе в «Финаме», после чего можно будет смело идти устраиваться в РБК.

Что касается заявлений г-жи Симоновой по поводу раздувания статистики Loveplanet, пока никаких оснований сомневаться в их справедливости нет. Однако это уже совсем другая история.

RICN


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное