Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

26-27 октября 2000 года

Конвергенция – ключ к рекламе будущего
  У America Online большие планы, она собирается изменить все парадигму рекламы, об этом заявил в понедельник на форуме ADWEEK, проходившем в рамках Internet World Fall 2000 в Нью-Йорке Paul Corvino вице-президент и генеральный менеджер Interactive Marketing for AOL.
«Конвергенция – вот следующая стадия», - сказал он. Конвергенция, как объяснил Corvino позволит клиентам AOL пользоваться услугами AOL через множество точек соприкосновения от компьютера до телевидения, радио и телефона. AOL агрессивно пробивает эту идею с помощью таких инициатив, как AOLTV, AOL 6.0 (новое клиентское ПО, состоящее из множества AOL "Anywhere" компонентов), AOL by Phone (также входящий в AOL 6.0), и AOL/Gateway (приложение, которое появится позже в этом году).
Корвино пояснил, что такие вещи делают традиционную рекламу беспомощной и устаревшей, и привел в пример TiVo, чьи пользователи в основном используют это устройство, чтобы избежать просмотра рекламы. Какое же решение предлагает AOL рекламодателям? "Все должно быть более сфокусировано», - говорит Corvino. "Более персонально."
Например, AOLTV создает более эффективный и дружественный пользователю способ размещения рекламы. «Представьте, что вы смотрите сериал «Друзья» и думаете «Мне нравиться рубашка на Чэндлере». После этого вы кликаете на рубашке и попадаете на сайт, где вы можете ее купить». AOL запустила свое AOLTV этим летом и сейчас готовиться к массированному продвижению этой инициативы через приставки к телевизору, TiVo и компьютеры.
"Важно найти способ превратить пассивное устройство (телевизор) в интерактивное» - говорит Corvino.

AOL заключила многомиллионное маркетинговое соглашение с Princess Cruises
 

Компания DHL, специализирующаяся на экспресс-авиадоставке, объявила о предоставлении российским клиентам новой услуги DHL Connect. Она представляет собой интернет-приложение, которое будет выпускаться с декабря 2000 года на компакт-дисках под операционные системы Windows 95, 98, NT. По словам аналитика компании Михаила Богорода, услугу оформления заявки на отправку товара на сайте компания DHL начала предоставлять cвоим клиентам уже год назад. В первой половине этого года владельцы мобильных телефонов получили возможность отслеживать отправку груза с помощью SMS, а совсем недавно для этой цели были освоены преимущества функции WAP. Программное обеспечение DHL Connect позволит постоянным клиентам компании полностью автоматизировать процесс подготовки груза к отправке. С помощью программы пользователь сможет самостоятельно и с минимальными затратами оформить необходимую документацию и вызвать курьера через Интернет.

» http://www.internet.ru


Yahoo! Платит бразильским такстистам 500$ в месяц за рекламу бренда
 

По сообщению Associated Press, такси с доступом в Интернет, выпущенные на улицы Нью-Йорка компанией Yahoo!, появились и в Бразилии. Первые пять машин, оборудованные ноутбуками с выходом в Сеть и раскрашенные в цвета Yahoo! – желтый и пурпурный, - появились в фешенебельных районах города Сан-Паулу. Пассажир может прямо из такси получить почту, послать сообщение c помощью программы Yahoo Messenger, прочитать новости в Интернете – и все это за обычную плату за проезд.
Ноутбук закреплен на небольшом столике на спинке водительского сидения. Поскольку преступность в Сан-Паулу весьма высока, во избежание воровства ноутбуки прикреплены к столику металлическими цепочками.
Как сообщают представители Yahoo!, появление интернет-такси в Бразилии отражает заинтересованность компании в рынке этой страны и Латинской Америки в целом.
В Сан-Паулу появилось всего 20 машин, раскрашенных в цвета Yahoo!. Это связано с ограничениями городских властей на использование рекламы в общественном транспорте и такси. Традиционный цвет такси в городе – белый. Водители такси получают за рекламу на своей машине 500 долларов ежемесячно сверх обычной платы, однако специалисты считают, что они могут потерпеть убытки, поскольку жители Сан-Паулу не привыкли к разноцветным такси и не «голосуют» им на улице.

» http://www0.mercurycenter.com


Он-лайновые казино стремительно завоевывают рынок интернет-рекламы
  Согласно новому отчету AdRelevance Он-лайновые казино и сайты, предлагающие пользователям азартные игры доминируют на рынке интернет-рекламы в сфере развлечений. За 4 недели с 11 сентября по 8 октября они захватили 56% всех баннерных показов, рекламирующих развлечения. Причем, ожидается, что их доля будет еще расти и среди рекламы развлечений и на рекламном рынке в целом.
Сетевые казино и игровые сайты предлагают посетителям массу возможностей от карточных игр до заключения пари на спортивные результаты и даже собачьи бега. Сasino-on-net.com и nasacasino.com, например, обеспечивают пользователя ПО, при помощи которого он может покупать игровые кредиты и выигрывать деньги. Betquick.com и playerssuperbook.com позволяют пользователю ставить на спортсменов и собачьи бега. 24dogs.com специализируется на ставках на интернациональные бега грейхаундов.
В течение этого года азартные игры буквально завоевывали Интернет. В первом квартале они были на 30 месте по количеству истраченных на рекламу баннерных показов, в третьем квартале они поднялись до 17 места, а буквально за последние 4 недели взлетели до 12-го. Это означает, что теперь сайты с азартными играми занимают 2% всего он-лайнового сетевого рынка, это очень много, если учесть, что лидеры в закупке показов, розничные интернет-магазины занимают тольок 11%.
За последние 4 недели они потратили на рекламу в сети в два раза больше ($14 млн.), чем телевизионные сети ($7,9 млн.).
Один из ведущих игроков индустрии – это Cassava Enterprises, которой принадлежит casino-on-net.com. Она одна составляет 30% рынка интернет-рекламы развлечений. В течение последних 4 недель она потратила $8 млн. для размещения 420 млн. баннерных показов, что сделало ее 5-м по величине игроком на рынке интернет-рекламы в целом, переплюнуть которого смогли только Amazon.com, Network Solutions, Capital One и One & Only.

PR- основа продвижения Интернет-проектов
 

Как сообщает www.dprg.de, проведенное по заказу Global Financial Communications Network исследование показало, что две трети немецких компаний в Сети указывают на PR как на основное средство продвижения собственных марок. Ранее этот показатель был существенно ниже, основная масса предприятий больше полагалась на рекламные мероприятия. Сегодня руководство Интернет-компаний полагает, что основной акцент в своей коммуникационной политике нужно сделать на связях с общественностью, а также на investor relations как составной части PR. При этом в 75% случаев предполагается использование сторонних специализированных PR-агентств, а не создания собственных служб.


Студия Артемия Лебедева" покидает System.ru
 

24 октября "Студия Артемия Лебедева" подтвердила информацию о выходе из состава участников агентства сетевой рекламы System.ru.
Как известно, 4 октября текущего года учредители System.ru (издательский дом "Компьютерра", рекламное агентство АRS Communications и "Студия Лебедева") и Runet.com подписали контракт об увеличении уставного капитала агентства. По словам юриста холдинга Art. Lebedev Group (ALG) Андрея Миронова, в минувшую пятницу 20 октября был завершён первый этап контракта. С долей 51% компания Runet.com вошла в число учредителей System.ru. В последствии в её пользу будут уступлены оставшиеся 49%.
Никакие сведения о деталях контракта не разглашаются. Представители "Студии Артемия Лебедева" мотивировали такую секретность конфиденциальностью условий сделки.


Российские музеи подумывают о рекламе в Интернете
 

23 октября в конференц-зале Государственного Дарвиновского музея прошёл семинар на тему "Реклама музеев в Интернет:современные возможности и перспективы". Семинар был организован некоммерческой организацией "Российская Сеть Культурного Наследия" и прошёл при участии представителей музеев и галерей Москвы, Московской и Ярославской областей.
В ходе мероприятия стало очевидно, что возможности и перспективы весьма ограничены, поскольку большинство музеев не могут позволить себе создание в Сети серьёзных представительств, не говоря уже об их технической поддержке. К тому же, музеи довольно неохотно используют те возможности, которые у них есть на данный момент. Например, многие пренебрегают разработкой странички во функционирующем уже около трёх лет Всероссийском Реестре Музеев.
Тем не менее, как сообщает интернет-служба "Музеи России", в целом, участники семинара проявили заинтересованность в обсуждаемых темах, что позволяет надеятся на частое проведение подобных мероприятий в будущем. К слову, прошедший семинар был уже вторым по счёту.

» http://www.internet.ru


LBE сменила дизайн, уменьшила комиссию и разрешила перевод показов
 

26 октября LBE удивила посетителей своего сайта новым дизайном и структурой своего сайта. Помимо внешнего вида своего сетевого представительства, одна из наиболее популярных баннерообменных систем также изменила некоторые правила участия.
Суть новой структуры сайта заключается в объединении всех пяти подсетей LBE в одном узле. Теперь с первой страницы ресурса можно попасть и на LBE 100, и на LBE VIP, и на LBE TXT, тогда как ранее были доступны только стандартная LBE и LBE lite.
Кроме того, были изменены некоторые условия участия в сети, причём в лучшую для пользователей сторону. Так, например, в сети LBE 100 снижена комиссия с показов с 30% до 20%. Разрешен перевод показов с аккаунта на аккаунт с комиссией 10%. Также введено чёткое круглосуточное администрирование сетей, и теперь баннеры и сайты модерируются в течение 2-х часов после поступления заявки.


Игра как способ рекламы или эпитафия баннерам
 

«Наступил момент осознания того, что традиционные баннеры и промо-сайты уже не способны эффективно решать все проблемы продвижения торговой марки или конкретного товара». – пишет Наталья Быкова, главный редактор службы ИнтерРеклама, в своей статье на сайте «Инфобизнес». Столь прямолинейная и активно навязываемая реклама вызывает у пользователей естественную реакцию отторжения. Поэтому маркетологам онлайна приходится учиться вызывать у пользователя желание стать объектом воздействия рекламы. Недавно, в Рунете, наконец-то появились редкие примеры нетрадиционного продвижения торговых марок.
Опыт как всегда приходит с запада, в середине сентября по заказу Intel, компанией «Город-Инфо» был разработан специальный игровой сайт http://www.wintoday.ru,. Акция в Интернет проводилась параллельно с Демо Днями Intel в магазинах и интернет-магазинах. Игроки проходили несколько этапов, расположенных на сайтах компьютерных Интернет-магазинов. В качестве главного приза фигурировал мультимедийный компьютер. Это был удачный ход для привлечения пользователей. Раскрутка прошла легко и успешно. Поставщику компьютерных комплектующих в страны Восточной Европы - компании ASBIS в сотрудничестве с веб-студией Альтермедиа удалось пойти дальше – не только привлечь посетителей, но и рассказать им о всех достоинствах товара, собрав при этом ценную статистическую информацию. Маркетинговая программа – он-лайн игра "DiskDrive!" была запущена в начале октября в России, Болгарии, Чехии, Венгрии, Польше и на Украине. Подводя итоги, можно сказать, что время традиционных подходов безвозвратно кануло в прошлое. В борьбе за покупателя победит лишь тот, кто научится воздействовать на его выбор, не покушаясь на его свободу.


Роцит объявил результаты исследования российских интернет-магазинов
  24 октября в Центральном доме Предпринимателя прошел круглый стол "Электронная коммерция: взаимодействие российских проектов". На конференции присутствовали представители таких компаний, как boom.ru, "Колибри", Port.ru и др. В ходе круглого стола представители РОЦИТ объявили результаты своего исследования российских интернет-магазинов. Среди рассмотренных магазинов 25 были созданы оффлайновыми компаниями , 17 интернет-компаниями. По доходу от продаж лидирует компьютерная техника, а по объему проданных товаров - книги и компакт диски. 28% магазинов предлагают посетителям до 1000 наименований товаров, 16% - 1-2 тысячи, 14% - 2-3 тысячи. Только 20% магазинов сопровождают товары фотографиями и подробными характеристиками, а 7% - фотографиями, характеристиками и сопутствующей информацией (результатами тестирования, аналитическими статьями и т. п.).

Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере http://www.subscribe.ru

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное