← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Полезные рекомендации копирайтерам.
- Как повысить цену на свои услуги?
- Как аргументировать свою позицию перед заказчиком?
- Как составить бриф и для чего он нужен?
- Как обрести уверенность в себе?
А также: интервью с известными копирайтерами, рецензии на только что
вышедшие бизнес-книги, обширные советы по тайм-менеджменту и психологии
влияния.
Статистика
0 за неделю
Умный копирайтинг: секреты мастерства
18 вредных привычек копирайтеров, которые не дают им стать успешными Недавно моя коллега Лариса Трембицкая вывесила на своем блоге интервью со мной . В частности, Лариса задавала такой вопрос: какие самые распространенные ошибки встречаются у копирайтеров, как опытных, так и новичков? Я ответила, что дело, все-таки, не в ошибках как таковых, а в тех ментальных установках, которые не дают им развиваться - и не только в копирайтинге, а вообще в любом виде деятельности. Эти ментальные установки формируют опре...
Умный копирайтинг: секреты мастерства 5 причин, почему копирайтеру не стоит работать с оптимизатор
5 причин, почему копирайтеру не стоит работать с оптимизаторами Как часто вы работали с оптимизаторами сайтов? Думаю, что часто. И что, насколько вы довольны сотрудничеством? Я лично - не очень. Сейчас большинство моих коллег выполняют заказы именно SEO-специалистов. С этого когда-то начинала и я. Думаю, я пережила то же самое, что и многие из моих коллег: попытки обмана, некомпетентность, жадность этих ушлых товарищей. Но даже удачные сделки с оптимизаторами не оставляли мне какого-то. удовлетворения, что...
Умный копирайтинг: секреты мастерства О птичьих рекламных текстах
Очень часто, заходя на какой-нибудь фри-ланс.ру, я вижу объявления такого типа. `Для медицинского портала требуются копирайтеры. Образование строго медицинское. `Для разработки статей юридического толка требуются юристы, которые хотят попробовать себя в копирайтинге. Знакомо? Уверена, что да. Сегодня я намерена поколебать убеждение некоторых заказчиков в том, что для написания статей на определенную тематику необходимо соответствующее образование. Читать далее. ...
Умный копирайтинг: секреты мастерства 9 причин, почему копирайтеру необходим блог
Я уверена, многие из вас - мои коллеги, которые тоже в поте лица трудятся на копирайтерской ниве. Я хочу спросить вас: почему так мало копирайтерских блогов? Вот вы сами - ведете блог или нет? Если нет, то почему? Я считаю, что каждый копирайтер, который хочет серьезно заявить о себе, должен завести себе блог. Можно не на отдельном сайте, а на бесплатном блогохостинге, например, на Livejournal или blogspot. Но блог должен быть. И причин тому несколько. Узнать все 9 причин! ...
Умный копирайтинг: секреты мастерства Какую цену назначать за свои услуги?
Недавно я получила вот такое письмо от моей знакомой. `Мне подвернулся фриланс - статьи на разнообразную гуманитарную тематику по заданным темам. Предлагают 100-150 рублей за 1000 знаков (с учетом моего большого уже послужного списка из статей про парфюмерию. Это нормальная цена? Или сильно занижают? На сайтах продаж текстов полно самых противоречивых мнений на этот счет, но пишут что для _новичка_ норма от 0,75 у.е. Я ж как новичок проходить не хочу, но и отпугнуть перегибом требований - тоже' Уверена, чт...
Умный копирайтинг: секреты мастерства Боль всех копирайтеров: демпинг!
С делаю за 50 рублей! За 20! За 10 копеек! Только возьмите! Демпинг. Мало найдется копирайтеров, которые не сталкивались бы с этим явлением. И мало найдется копирайтеров, для которых эта тема не была бы болезненна. Но нам, копирайтерам, бояться демпинга не нужно! Почему это так, я расскажу в этой статье. Но для начала - определимся, что это вообще такое и с чем это едят. Что такое демпинг? Демпинг - продажа товаров или услуг с необычно низкой для рынка ценой. Применяется как средство конкурентной борьбы. Е...
Умный копирайтинг: секреты мастерства Интервью с Дмитрием Котом
Вчера вечером я взяла интервью у Дмитрия Кота - директора Агентства продающих текстов, автора книги-бестселлера `Копирайтинг: как не съесть собаку, одного из самых известных копирайтеров Рунета. Я специально собрала самые `проблемные, самые животрепещущие вопросы среди копирайтеров, и интервью обещало быть интересным. Но реальность превзошла мои ожидания. Дмитрий не только ответил на все мои вопросы - порой с очень неожиданной стороны - но и добавил очень много от себя. Интервью получилось не просто интере...
Умный копирайтинг: секреты мастерства Копирайтинг как самый дешевый вид рекламы
Среди рекламодателей и веб-мастеров в последнее время бытует мнение,что копирайтинг нынче, мол, дорогой. Что не может он столько стоить. При этом те же самые люди, не моргнув глазом, тратят весьма много денег на контекстную рекламу и баннеры. Я намерена разрушить этот стереотип. Потому что я знаю, что копирайтинг даже по весьма высоким расценкам - все равно самый дешевый вид Интернет-рекламы , кроме того, он не обладает недостатками других методов. Докажу я это очень просто. Применив банальную арифметику у...
Умный копирайтинг: секреты мастерства Формула идеального продающего текста
Сегодня я поделюсь с вами Секретом из Секретов: как написать идеальный продающий текст. `Ух ты, - зачарованно выдохнут новички-копирайтеры и заинтригованно пододвинутся поближе к монитору. `Его не бывает, - цинично заметят профи. Что ж, вы правы. Не бывает. Но. По сути, формула идеального продающего текста очень проста: рассказывать нужное сообщение нужной аудитории в нужный момент . Это настолько просто и очевидно, что почти гениально, а все гениальное. сами знаете. Давайте рассмотрим эту формулу подробне...
Умный копирайтинг: секреты мастерства Зачем нужен бриф копирайтеру?
Приветствую, уважаемые читатели! Первый выпуск нашей рассылки будет об одном важнейшем инструменте, который должен быть в арсенале любого успешного копирайтера. Я говорю о брифе. Что такое бриф для копирайтера и зачем он нужен? Википедия утверждает, что бриф - это `краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущей сделки . Другими словами, это документ, где описываются условия будущего сотрудничества. Один мой колл...
- 1
- 2