Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Умный копирайтинг: секреты мастерства Интервью с Дмитрием Котом


Вчера вечером я взяла интервью у Дмитрия Кота – директора Агентства продающих текстов, автора книги-бестселлера “Копирайтинг: как не съесть собаку”, одного из самых известных копирайтеров Рунета.

Я специально собрала самые “проблемные”, самые животрепещущие вопросы среди копирайтеров, и интервью обещало быть интересным… Но реальность превзошла мои ожидания. Дмитрий не только ответил на все мои вопросы – порой с очень неожиданной стороны – но и добавил очень много от себя.

Интервью получилось не просто интересным. Оно насыщенное, сложное и оставляет очень много поводов для раздумий.

Поэтому и получилось интервью таким длинным – почти час! Час ОЧЕНЬ полезной информации, которую я, наверное, еще несколько дней буду переваривать.

Вот неполный список тем, которые раскрыл Дмитрий Кот в своем интервью.

  • Как правильно повышать расценки? Когда уже пора? Какими приемами пользоваться, чтобы страх и опасения потерять клиента были не столь сильны?
  • Кто такие ленивые копирайтеры? Почему некоторые копирайтеры привязаны к биржам и не могут покинуть их пределы?
  • Виртуальный офис – что это такое для копирайтера? Почему ЛЮБОМУ копирайтеру необходим собственный сайт?
  • Почему некоторые копирайтеры, используя несколько каналов для привлечения клиентов, так и сидят без заказов, а к другим выстраивается очередь? Чего не сделали первые и что делают вторые?
  • Стоит ли терпеть проблемных заказчиков? В каких случаях его лучше уволить сразу, в каких – поискать причину в себе?
  • Почему копирайтер и его заказчик – РАВНОПРАВНЫЕ партнеры, даже если у вас заказывают тексты мобильные операторы “большой тройки”?
  • Как заставить себя работать, если очень не хочется – личные методы Дмитрия.
  • Кто получает максимум результатов от тренингов, а кому все не впрок? Чем первые отличаются от вторых?
  • Какой вид контента скоро вытеснит обычный текст?
  • Посмотреть запись этого интервью!


В избранное