Умный копирайтинг: секреты мастерства Интервью с Дмитрием Котом
Вчера вечером я взяла интервью у Дмитрия Кота – директора Агентства продающих текстов, автора книги-бестселлера “Копирайтинг: как не съесть собаку”, одного из самых известных копирайтеров Рунета.
Я специально собрала самые “проблемные”, самые животрепещущие вопросы
среди копирайтеров, и интервью обещало быть интересным… Но реальность
превзошла мои ожидания. Дмитрий не только ответил на все мои вопросы –
порой с очень неожиданной стороны – но и добавил очень много от себя.
Интервью получилось не просто интересным. Оно насыщенное, сложное и оставляет очень много поводов для раздумий.
Поэтому и получилось интервью таким длинным – почти час! Час ОЧЕНЬ
полезной информации, которую я, наверное, еще несколько дней буду
переваривать.
Вот неполный список тем, которые раскрыл Дмитрий Кот в своем интервью.
Как правильно повышать расценки? Когда уже пора? Какими
приемами пользоваться, чтобы страх и опасения потерять клиента были не
столь сильны?
Кто такие ленивые копирайтеры? Почему некоторые копирайтеры привязаны к биржам и не могут покинуть их пределы?
Виртуальный офис – что это такое для копирайтера? Почему ЛЮБОМУ копирайтеру необходим собственный сайт?
Почему некоторые копирайтеры, используя несколько каналов для
привлечения клиентов, так и сидят без заказов, а к другим выстраивается
очередь? Чего не сделали первые и что делают вторые?
Стоит ли терпеть проблемных заказчиков? В каких случаях его лучше уволить сразу, в каких – поискать причину в себе?
Почему копирайтер и его заказчик – РАВНОПРАВНЫЕ партнеры, даже если у
вас заказывают тексты мобильные операторы “большой тройки”?
Как заставить себя работать, если очень не хочется – личные методы Дмитрия.
Кто получает максимум результатов от тренингов, а кому все не впрок? Чем первые отличаются от вторых?