[Реальный кейс] Как не слиться из копирайтинга и получить приглашение на работу от самого Дмитрия Кота?
Представьте,
что вы – начинающий копирайтер. Вы только-только открываете для себя
искусство продающих текстов. Вы чувствуете себя так, будто вступили на
какую-то странную и иногда опасную, но будоражащую стезю.
Вокруг полно сайтов, где щедро раздаются советы начинающему
копирайтеру. Только эти тексты похожи, как капли воды на листке, и такие
же поверхностные. К известным же копирайтерам, не говоря уже про гуру, и
вовсе подступиться страшно…
И непонятно, что теперь делать, куда идти? На биржи? Да, вы идете на
биржи… но закрываете их, как только видите расценки. Сделать сайт? Но
как? Как найти заказчиков, если вы даже сами в себе не уверены? Давать
рекламу? Но как ее настроить? Как написать объявление, на которое
хочется перейти? И что должно быть в тексте, чтобы клиент действительно
заинтересовался?
А если даже будет несколько клиентов, то что дальше?
Нет стратегии, непонятно, куда двигаться, куда развиваться, как
отстроиться от конкурентов, как сделать так, чтобы на тебя обратили
внимание… Как, вообще, настроить работу для начинающего копирайтера?
Сотни вопросов – и нет ответов.
А представьте, что я скажу вам: да, сейчас вам тяжело, сейчас вокруг вас неизвестность. Но ровно через год вы САМИ будете учить клиентов копирайтингу и маркетингу. И ровно через год сам Дмитрий Кот захочет, чтобы вы работали в его Агентстве продающих текстов.
Как, вы бы мне поверили? Что-то мне подсказывает, что нет.
А ведь это – реальная история моей ученицы. И сегодня она сама расскажет свою историю.