Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Умный копирайтинг: секреты мастерства 6 типов клиентов у копирайтеров


6 типов клиентов у копирайтеров

В первый год моей работы в качестве свободной фрилансной птицы приключился у меня такой случай. Обратился ко мне очень солидный клиент, платежеспособный, работящий, с проектом, по-моему, на пятьдесят тысяч. Обратился не за копирайтерскими услугами, а за другими, в другой области.

Я несколько раз приезжала в его офис, чтобы обсудить проект. И в один такой день он вдруг спросил, немного замявшись:

- Людмила, а вы копирайтингом тоже занимаетесь?

Я ответила, что да. Он как-то еще больше замялся, но продолжил:

- Скажите, а расценки у вас какие? И какие они вообще средние по рынку?

Я назвала мои тогдашние расценки, это было 500-600 рублей за 1000 знаков, и сказала, что как раз они и являются средними. И тут он как будто выдохнул:

- Ну, слава Богу! Я примерно так и думал. А то зашел на днях на фриланс.ру, оставил объявление, а мне там начали писать: 40 рублей, 50 рублей… Я как-то испугался, думаю, что за текст мне будет за 50 рублей? Да кто вообще за такие копейки пишет?

Мораль сей истории такова. Выставляя низкие расценки, вы никогда не привлечете нормальных клиентов. А все потому, что клиенты тоже разные. И с разными бюджетами.

Сейчас я расскажу, какие вообще бывают клиенты у копирайтеров. (Про кидал не буду, это вообще никакие не клиенты.) И начну с самого низа.

Читать далее...


В избранное