Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации Как увеличивать продажи без рекламы?


Думаете это не возможно? Давайте рассмотрим, как это делается на основе такого конкурентного бизнеса, как продажа мебели.

Вы и сами знаете, что продажи делает не реклама, продажи делают люди. Можно сколько угодно раскладывать листовки по почтовым ящикам, давать объявления на радио и постить рекламу в соц. сетях. Но пока вашим консультантам и дизайнерам все равно, купят ли мебель именно у вас, стабильного роста продаж можно не ждать.

Мы провели аудиты в 1139 мебельных магазинах всех сегментов по всей России, и вот что видим раз за разом:

  • Продавцы говорят, что в магазин в день заходят не более 2 посетителей — эту же цифру отражают в отчетах и в CRM-системе, если она есть. Мы замеряем трафик, и оказывается, что посетителей не 2, а в 5-10-15 раз больше!
  • Владельцы сетуют: «Конечно, вот в городах-миллионниках нет проблем с клиентами, а в нашей провинции покупателей раз-два, и обчелся». На самом деле, в городах с населением 100–200 тыс человек трафик в магазине мебели нередко больше, чем в московском мебельном салоне — конкуренция-то ниже!
  • Дизайнеры самой главной причиной того, что клиенты «соскакивают» после разработки проекта, называют отсутствие у тех нужной суммы. Но так ли это?

О том, что на самом деле происходит в вашем мебельном магазине,

поговорим на бесплатном вебинаре «Как успешно продавать мебель в магазине без рекламного бюджета» завтра, 18 мая в 10:00 по Мск.

Приходите, чтобы узнать:

  • Реальную статистику продаж в мебельных магазинах России за последние 5 лет. Вы сразу поймете, много или мало посетителей приходят в ваш магазин, по сравнению с конкурентами, которые продают ту же мебель, в том же ценовом сегменте.
  • Как получить реальные цифры трафика в магазине и увидеть объективную картину, не полагаясь на мнение продавцов и наемных руководителей. 
  • Отличается ли трафик и показатели продаж в зависимости от величины и расположения города. Рассмотрим мебельные магазины от Калининграда до Владивостока.
  • Действительно ли клиентам слишком дорого покупать/заказывать у вас мебель. Научим вас составлять финансовый портрет клиента по ABC-категориям, так что вы просто перестанете тратить время и ресурсы на неперспективную аудиторию

Мы передадим вам технологии и покажем, как настроить работу магазина на 100%. При этом вы будете тратить на контроль и управление одной торговой точки 5 минут в день.

И самое главное: вы увидите, что построить устойчивый саморазвивающийся бизнес на основе прогрессивных мебельных бизнес-технологий и с учетом уникального потенциала вашей компании — возможно!

Вот что говорят участники предыдущего вебинара «Как успешно продавать мебель в магазине без рекламного бюджета»:

"Вебинар в целом понравился, спасибо. За последнее время, наверное, первый, который вызвал интерес дослушать до конца и посмотреть и услышать с другого угла на "привычные моменты." Поняла еще раз, что трафик, а точнее, его разбор и анализ позволяют по другому посмотреть на планирование. Также понравилась информация о целевых действиях продавца. Не совсем поняла, как работать со вторичным трафиком."

Светлана Мишина, директор розничной сети Мебельная сеть "АЛЕСЯ"

 

"Большое спасибо, приятно удивили, обычно большая часть подобных мероприятий 80% времени продают услуги, а 20% уделяют прописным истинам с огромным количеством воды. На вашем вебинаре все было наоборот, вы дали конкретную статистику, хорошо применимую к любому уровню бизнеса, конкретные примеры инструментов управления, которые можно попробовать, оценить и уже принимать решение, воспользоваться ли вашим курсом или нет."

Елена

 

"Благодарю за содержательный и полезный вебинар! Информация была конкретной и по теме "без воды" с хорошими примерами и шаблонами. Алексей и Ирина четко проговорили основные точки контроля для собственника, и главное - как это реализовать на практике. Большое спасибо за очередной "волшебный пинок":)

Анна

 

"Для меня очень ценной была информация о системе контроля продавцов. В системе личных продаж тема командообразования особенно актуальна. Анкету потенциального клиента обязательно возьмем в работу, с результатами с удовольствием поделюсь. Очень нужен стандарт продавца. Заранее благодарю!"

Елена Тимкина

Мы обновили вебинар с учетом вопросов первых участников, так что вы получите самую актуальную и нужную информацию для мебельной розницы на 2021 год.

 

Вебинар пройдет завтра, 18 мая в 10:00 по Москве

Если вы не получили письмо с подтверждением регистрации, сообщите об этом на manager@mirconsalt.ru

ВЕБИНАР ВЕДУТ:

Алексей Лопухин

Специалист по продажам в мебельной рознице и опте.

Генеральный директор компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл» и Мебельного закупочного союза «АТЛАНТМЗС»

Ирина Фантаз

Специалист по управлению В2В и В2С продажами и персоналом.

Консультант компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл»

Помогает повышать эффективность команды на 20% и увеличивать продажи до 60%.


В избранное