Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации Что нас радует, а что раздражает в рекламе?


Буквально за час до отправки этого письма мне прилетело очередное завуалированное предложение от человека с невыговариваемым именем из "не еще одной IT" компании.


Я традиционно отправил бы его в спам, если бы не несколько "но":

1. Попытка высосать из пальца УТП, которого нет.

2. Прикрыться за аргументом "мы не такие как и все".

3. Не написать прямо о том, что мне хотят продать веб-разработку, а попытаться "законнектиться" со мной, хотя мотив читается между строк.

Почему я обратил на это внимание?

Дело в том, что подобные "уловки" (пишу с сарказмом, так как терпеть не могу это слово) используются достаточно многими продавцами при холодных звонках, отправке холодных писем и КП.

Мало того, что это неэффективно, это еще и раздражает.

На прошлой неделе я делился кейсом своего коллеги Андрея Млиевского, о том как он выстроил систему продаж через LinkedIn.

Так как у статьи был отличный отклик и много положительных отзывов (1 500 прочтений за несколько дней), мы договорились с Андреем, что он проведет 5-дневный онлайн-интенсив на следующей неделе.

Почему вам стоит на него пойти?

Хоть Андрей и будет рассказывать о LinkedIn, но все принципы о которых он говорит - универсальны для любого другого канала продаж:

  • Как нужно знакомиться и строить отношения с целевыми клиентами.

  • Как должен выглядеть профиль в социальной сети профессионального продавца (сюрприз-сюрприз: клиенты смотрят профили продавцов в соц сетях. Если в профиле пестрят фото с недавних "дружественных посиделок" или посты с политическими убеждениями, потенциальный контакт может мгновенно испариться).

  • Как правильно позиционировать свою компанию и доносить УТП рынку, а не стыдливо прикрываться аргументом "мы не такие как все".

Для своих подписчиков я приготовил спец условия участия.

При регистрации укажите промокод: LI69OFF, и сможете принять участие за символические 15 евро.

Записи всех занятий, а также сессий вопросов-ответов с Андреем навсегда останутся в вашем доступе.

Регистрация (сегодня - последний день) и детали интенсива по ссылке: https://azinkevich.com/linkedin-intensiv/

-- Андрей Зинкевич

Обучающие курсы для B2B компаний

Если планируете обучение B2B маркетингу для себя или своих сотрудников, посмотрите наши программы здесь: https://azinkevich.com/kursy/

А что же нас не раздражает никогда, и даже не выглядит рекламой? Это, конечно, реклама на мобильных стендах!  Даже самого серьезного офисного работника радует тема Нового года и все, что с ним связано. Используйте Новогодние праздники, чтобы приобрести новых клиентов, создать с ними эмоционально окрашенные отношения. Просто поставьте баннер с праздничным оформлением, и "градус" теплоты в ваших отношениях с клиентами повысится, а самих посетителей станет больше!


В избранное