Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации - БУДЬ ПРОЩЕ - ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ!


БУДЬ ПРОЩЕ - ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ!

 

Мода на стили приходит и уходит, а классика в моде всегда. И только невнимательный человек не может это принять этого для конкретных действий. Если же вы не сказочно богатый наследник, то присмотритесь к классике внимательнее - она приносит прибыль. Тем более что за примерами далеко ходить не надо

 

Билборд, рекламный щит, лайтбокс, ситилайт, мобильный рекламно-выставочный  стенд, штендер, монитор, телевизор - Этот ряд можно было бы продолжить, но сейчас мы остановимся на этом. Остановимся и проанализируем то, что уже отмечено.  

 

Немного отвлечемся от рекламы.

 

 

Вы заметили, что фабричные производители верхней одежды уже давно пытаются подражать индивидуальным мастерам нитки с иголкой?

Это подражание легко увидеть по швам или строчкам, которыми они мастерят свои изделия, - они очень похожи на швы сделанные руками людей, т.е., широкие и часто переменного шага.

 

Интересно наблюдать и за попытками очеловечивания фабричных изделий на примерах из мирового автопрома. Вокруг каждого именитого бренда создаются дизайнерские ателье, цель которых одна единственная сделать формальное изделие более похожим на нечто неформальное, даже индивидуальное, и, за очень большие деньги.

 

Другими словами тенденция фабричных производителей очевидна больше похожести продукта на созданное якобы человеческими руками, что автоматически сделает изделие более привлекательным для потребителя.

 

Новинка!

А теперь вернёмся к рекламе и начатому пару абзацев выше перечню инструментов рекламы.

 

Все перечисленное можно отнести к рекламным инструментам для привлечения внимания и последующей передачи информации человеку визуальным способом т.е., самым эффективным способом для восприятия.

 

А в зависимости от инструмента внимание человека завоёвывается разными способами: от гигантских размеров рекламного носителя, до оригинальной подсветки и звуковых эффектов.

 

Собрав воедино примеры подражания фабричных производителей человеческим рукам и примеры визуальных рекламных инструментов для привлечения внимания и передачи информации можно смело предположить, что соединение ручного труда и визуального способа передачи информации является самым эффективным решением для воздействия на сознание и подсознание человека. Следовательно, на его поведение и выбор решения.

 

Это утверждение легко проверить в любом офисе. Например, можно проследить и отметить, сколько человек запомнит объявление, переданное посредством корпоративной электронной почты, и, переданное с помощью объявления написанного на офисной доске.   

 

Даже отпечатанное на листе А4 объявление, закреплённое на магнитно-маркерной или пробковой доске, привлекает большее внимание чем информация полученная из компьютера. И только потому, что в офисе в процессе передачи информации будет воссоздан эффект человеческого участия или присутствия.

 

Офисные доски любого типа во время проведения презентации привлекают к личности спикера и к содержанию самой презентации больше внимания и интереса, чем презентация с использованием привычного проектора и стандартной графики.

Опять же срабатывает эффект ручной человеческой работы.

 

Вывод:

Можете поднять эффективность труда сотрудников или увеличить объёмы продаж недорогими, но очень эффективными средствами - используя простые инструменты коммуникации с людьми и потенциальными потребителями. Пример недорогие офисные доски разных типов это классика!

 

Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов

Напоминание! Интересное видео на Youtube


В избранное