Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации. ДВИЖЕНИЕ – ПРИБЫЛЬ!


Знаете в чём секрет чистой родниковой воды?
- В движении, вот и весь секрет!

Вода движется, трётся обо всё, что встретит на своём пути и очищается от всякого хлама.

Стоячая вода со временем превращается в болото даже в самом чистом озере.

Так же и в бизнесе: двигаешься и развиваешься в прибыль или стоишь и обрастаешь убытками. Как расшевелиться с помощью маркетинга и рекламы?
 
Тут важно понимать наличие 3-х ключевых моментов:
 

  • Во-первых, надо понять необходимость движения и захотеть двигаться.
  • Во-вторых, надо понять, куда и как двигаться.
  • В-третьих, надо начать движение.


Ничего принципиально сложного в этом нет кроме второго ключевого момента. Выбор пути и способа движения может сильно озадачить неподготовленного человека. Но и это не проблема, а решаемая задача. Кстати, обратите внимание на стенды Roll Up!
Для решения подобных вопросов существуют специалисты по маркетингу рекламе, их и можно привлечь в помощь, если нет своих штатных. Хотя, можно сэкономить кучу денег, нервов и времени, и решить задачу своими силами. Поможет в этом деле и наша статья. 

 

Новогодние скидки!

  • Надо понять необходимость движения и захотеть двигаться.
Чуточку остановимся на первом ключевом моменте. Чуточку потому, что нет смысла останавливаться дольше. Если взрослый человек занимающийся бизнесом нуждается в объяснении важности развития бизнеса, то с ним не стоит даже начинать беседу на эту тему и пытаться что-то объяснить. Он потерян для бизнеса навсегда. Болото и есть болото!
 
  • Надо понять, куда и как двигаться.
На втором ключевом моменте остановимся подробнее, хотя, опять же, вроде всё понятно – надо двигаться туда, куда двигаются все вокруг, и так же, как делают другие.

Понятное дело, что в принципе так оно и есть. Только вот в принципе.
Стоит сесть за составление плана мероприятий, как тут же возникают проблемы. Даже в первом приближении сложно на чем-то остановиться конкретном. Слишком много вариантов и возможностей, слишком много проблем и неопределённостей. Так и есть. И не забудьте про стенды Roll Up!

К началу планирования нужно подготовиться, надо выполнить домашнюю работу. Говоря по научному – провести диагностику внешних возможностей и внутренних потребностей, потребных и имеющихся ресурсов.
 
С чего начать? – С чужого опыта маркетинга и рекламы!
Начать с простого: забыть про свой бизнес, оглядеться по сторонам  и посмотреть на всё глазами обычного потребителя. Побродите по магазинам и офисам или другим интересным местам, в зависимости от профиля вашего бизнеса.

Окунитесь в очереди и послушайте разговоры людей. Попробуйте найти что-то, что вы сами давно собирались купить, но мысленно уменьшите свои бюджетные возможности до уровня средней зарплаты.

Ощутите на себе прелести хамства, грубости и тупости менеджеров и продавцов. Попробуйте разобраться в тонкостях и смыслах рекламных акций и презентаций, и найти в них что-то полезное для покупателя, кроме скрытого обмана.

Попытайтесь найти настоящие скидки, а не их видимость.
В общем, окунитесь во все прелести будней рядового покупателя, с его бюджетными возможностями, проблемами поиска и выбора.

Если вы сделаете эти шаги искренне, то вам откроется новая реальность. 

Вы не увидите то, что приятно увидеть или хочется найти!
Вы не увидите честных бонусов и рекламных акций и не почувствуете реальной мотивации к покупке!

Вы увидите хаос рекламы и корявый маркетинг, почувствуете все недостатки маркетинга и рекламы, которые лишают покупателей возможности приобрести желаемое!
Вы увидите горы товаров и услуг, и толпы тех, кто пытается вам всё это добро «впарить» под разными соусами!

Момент истины - как же вам захочется встретить чутких продавцов-консультантов и честных скидок, понятных и полезных рекламных акций, всего через несколько дней с начала эксперимента!
Когда вы почувствуете эту потребность, у вас уже будут ответы на главные вопросы: что и как делать. Вы станете готовы приступить к планированию своего движения.

Ваша задача проста - спланировать и реализовать в своём движении всё-то, что вы не увидели, но хотели увидеть во время эксперимента! Осталось малое – включить творческое воображение и контролируемую фантазию!
 
Несколько возможных примеров, (всего два, лимит статьи всё-таки):
 
1. Продажа телевизоров.

Если вы ходили по местам продажи телевизоров, то наверняка ваш взгляд упирался в бесконечные ряды бесстрастно смотрящих на вас экранов разных размеров. Рядом с ними – скромные подставки для информации с описаниями типа: размер экрана и множество технических подробностей, понять которые сложно.

Безусловно, это полезно. Но, это ли нужно потребителю для выбора и принятия решения о покупке в первую очередь?

Современный уровень развития технологии таков, что практически все телевизоры показывают телевизионную картинку одинаково качественно! Разница в телевизорах есть, но она не очевидна при просмотре телепередачи. Рекальная разница между моделями телевизоров для потребителя заключена в дополнительных возможностях и опциях. Об этом-то и надо говорить с покупателем!

Например, сказать о том, что в пульте модели ЁМОЁ есть кнопка, позволяющая переключаться между двумя каналами, выбранными при последних двух нажатиях.
Это очень удобная и полезная функция, позволяющая быстро переключаться во время рекламы на другую интересную передачу, или просматривать два канала поочерёдно переключаясь между ними, одним нажатием кнопки. Это важно и об этом надо сказать покупателю обязательно!

А некоторые модели телевизоров имеют гнездо для карты памяти, что позволяет просматривать фотографии на экране телевизора прямо с карты памяти, без каких-либо дополнительных устройств. Ведь это тоже важное потребительское качество, и о нём надо говорить!
 
2. Продажа компьютеров.

Почти все они на одно лицо! Специалисты в них хорошо разбираются, но они не ходят по магазинам. Они заказывают сборку компа нужной им комплектации у поставщиков или собирают их самостоятельно. В магазины ходят люди весьма далёкие от компьютерной грамотности по части «железа». И покупки они делают чаще всего для своих детей.

Чем грузят покупателей-родителей таблички с ценниками и описаниями? – Техническими подробностями, которые никак не отражают реальные потребительские качества товара.
 
Родители обходят несколько магазинов и видят одни и те же описания. К концу марафона они как-то совершают покупку, по своему наитию и по усталости ног. Потом, дома, начинаются проблемы со вкусами, модными предпочтениями и возможностями детей. Трагедия. Зачем такие сложности? – Ведь можно убить двух зайцев одним разумным действием!

К примеру, каждую субботу организовывать день родителей и детей. В этот день подключать несколько разных моделей компьютеров и запускать в них разные приложения, включая: игры; слайд-шоу; мультики из Ютуба, и т.д., и т.п.
Само собой разумеется, что каждый желающий ребёнок должен получить возможность доступа к компьютеру хоть на несколько минут.

Как вы думаете, сможет ли родитель уйти в этот день из магазина без покупки? В любом случае, поле такого похода в магазин ребёнок просто не слезет со своих родителей, пока они не купят компьютер в течение 2х - 3х дней!

Не хотите проводить такие акции – не проводите! Но, хоть описания к компам сделайте полезными для людей! Напишите прямо: этот комп хорошо тянет тяжелые игры; этот комп отлично подходит для девочек - смотреть мультики из Ютуба и зависать Вконтакте или в Одноклассниках.

По секрету:
- по выходным можно и краткий компьютерный ликбез организовать для детей, которым родители купили компы в этом магазине.
 

Всего два примера, но и они достаточно хорошо показывают возможности по увеличению объёма продаж силами специалистов по маркетингу и рекламе, если хорошо подумать.


Сколько можно полезного подсказать людям для осознанного выбора и мотивации любой покупки,     если подумать о них хоть чуть-чуть!
 
  • Надо начать движение.
Третий ключевой момент – это реальный первый шаг. Как только вы назначите себе дату начала эксперимента и приступите к нему, можно считать процесс движения начатым.

Куда вас приведёт движение одному богу известно. Ведь никто не знает, как честно и настойчиво вы будете работать в процессе движения, и как поведёт свою работу ваша команда.

Одно известно совершенно точно – под лежачий камень вода не течет! Успех проекта в ваших мыслях и поступках. Действуйте решительно и последовательно, и результат придёт обязательно!

Автор: Внештатный боец рекламно-маркетингового фронта от Русьинновации.
 
Интересное  от Русьинновации:  «Если ты не выстрелил, то ты уж точно промахнулся» - Р. Саундерс

В избранное