Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации. ТРЕНДЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ В 2014 ГОДУ


       О компании      Новости      Прайс-лист      Контакты


СЕКРЕТЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
 

ТРЕНДЫ  МАРКЕТИНГА  И  РЕКЛАМЫ  В  2014 ГОДУ

 


Признавая рабство от рекламы и маркетинга надо отметить, что в этом рабстве состоят и производители и потребители. Уже ни те и ни другие не могут обойтись без рекламы  и маркетинга.

Одни вынуждены усердно и изобретательно рассказывать о своём продукте, а другие сверх меры разбалованы акциями, бонусами и другими прелестями стимулирующими покупки.

 

Как птица не может сложить в полёте крылья, без риска рухнуть с небес, так и производитель не может прекратить рекламироваться и утончать маркетинг, без того же риска рухнуть со своего рыночного пьедестала.

Как ни странно покажется на первый взгляд, но процесс развития искусства рекламы и маркетинга упрощает и улучшает жизнь, как потребителей, так и производителей.

Конечно же, подразделениям  маркетинга и рекламы приходится работать не покладая рук и, не смыкая глаз, но выигрывают все. Продажи компаний растут, растёт и прибыль. Во многом благодаря стендам Roll Up.
 
По информации издания Forbes главным трендом маркетинга и рекламы в 2014 году останется дальнейший рост доли интернета в общем пространстве рекламы и маркетинга. Несмотря на то, что и некоторые традиционные способы продвижения  продукции и брендов будут сопровождаться некоторым ростом объёмов, доля интернета будет расти быстрее.  

Мы не останемся в стороне и также уделим этому процессу должное внимание. Рассмотрим будущие тренды с нашими комментариями.


 
Итак:  Что будет в модно в 2014 году...

 

 

  • Контент-маркетинг и реклама



Даже в таком сложном секторе как В2В ( бизнес для бизнеса ) всё большее значение приобретет ценный контент. И не просто ценный контент, а распространенный по как можно большим каналам. Что это даёт?

Это самый эффективный способ повышения авторитета компании и привлечения доверия потребителей.

Способ реализации стратегии простой – создание и распространение как можно большего количества интересных, познавательных и развлекательных статей в тему своего бизнеса и бизнеса своих потребителей.

В качестве каналов распространения созданного контента могут выступать новые и уже известные каналы: информационные бюлетни; тематические ресурсы; специализированные бизнес-издания; социальные сети.

Но, надо понимать, что приток покупателей может быть напрямую не связан с какой-то определённой социальной сетью или другим интернет-ресурсом. Пользователи крайне редко совершают переходы на сайты авторов статей.
Эффект увеличения продаж достигается другими путями. Среди них - популяризация самого продвигаемого продукта и бренда продавца. Например, при помощи стендов Roll Up.

Кроме того, ведущие поисковые системы мира начали пересматривать свои алгоритмы оценок интернет-сайтов. Успехи оптимизаторов сеошников привели к тому, что сегодня любой сайт выводится в ТОП быстро, вне зависимости от его полезности для потребителя.

Что бы помочь потребителям с правильным выбором, поисковые системы начинают оценивать сайты не столько по степени искусственной оптимизации, сколько по степени присутствия продавца и его продуктов в интернете в широком смысле, и на других интернет-ресурсах.

Присутствие и распространённость бренда и его продуктов в широком интернете, а не только на собственном хорошо оптимизированном сайте, будет весомее оцениваться поисковыми системами как положительный фактор, и более активно влиять на выдачу поисковых систем.



 

  • Картинки



Тенденция уплотнения времени сохранится. Сокращается время потребителя на процесс вникания в рекламу для выбора покупки.

 У потребителей уже нет времени и желания просматривать многостраничные коммерческие предложения, подробные описания, смотреть длинные рекламные ролики, и в принципе вникать в какие-либо другие маркетинговые и рекламные изыски продавцов.

Потребитель стал приветливо относиться к дружественным, понятным и не перенасыщенным дизайном и содержанием информационные посылы со стороны продавца.

На первый план в 2014 выйдут рекламные сообщения с использованием интуитивно понятных, простых и дружественных изображений. Начало этому процессу уже положено и его можно увидеть, анализируя содержание популярных социальных сетей.

Картинки или изображения легко и быстро усваиваются. Более того, они лучше запоминаются и быстрее создают полезные для увеличения продаж ассоциативные связи. Вирусный потенциал картинок или изображений огромен, т.к. ими чаще обмениваются пользователи интернета.

Наиболее эффективно использование картинок или изображений в сочетании с коротким текстом, где текст и картинка соответствуют друг другу и усиливают общий смысл посыла. Это - инфографика.



Надо признать, что инфографика широко использовалась в СССР со времён Маяковского. Достаточно посмотреть на плакаты тех времён, и всё станет понятно без лишних слов. Это очень большая сила, и её нужно использовать максимально.

Конечно же, картинки и инфографика не заменят полностью другие способы подачи рекламных сообщений, но точно займут увесистую долю в общем объёме рекламы и маркетинга, и не только в интернете.



 

  • Экологичность, или лаконичность и минимализм рекламных сообщений



Всё сказанное в примере с инфографикой об уплотнении времени и пресыщении потребителей объёмными рекламными сообщениями, справедливо и при рассмотрении обычных рекламных сообщений.

Крупнейшие компании и бренды уже перешли на путь минимизации давления на потребителя и лаконичности своих рекламных сообщений. Это стало признаком хорошего тона.

Другими, современными словами, рекламные сообщения становятся экологичными.

Кричащие, яркие и разрывающие мозг рекламные сигналы уходят в прошлое.

Экологичность вошла в моду в принципе, от продуктов питания до предметов личной гигиены и товаров длительного пользования. Так что, просто дошла очередь и до рекламы и маркетинга. Наверно, этому можно только порадоваться.

Наивно полагать, что это делается только из соображений любви к ближнему или заботе о психическом здоровье потребителя. Всё не так, всё сложнее. Эти сложности в том, что потребитель начал активно избегать воздействия рекламы в любых её проявлениях.


Люди выключают звук телевизоров во время показа рекламы, благо пульт всегда под рукой, печатная продукция из почтовых ящиков сгребается и летит в мусорное ведро, а пользователи компьютеров устанавливают расширения блокирующие рекламу.


Что касается рекламы в торговых центрах и супермаркетах, так люди научились её просто не замечать, как шум прибоя. Мозг человека приспособился и защищает своего хозяина от внешней акустической агрессии.

Это как у жителей домов рядом с железной дорогой, - эти люди уже не замечают движение поездов и шум колёс даже ночью, они адаптировались. Так же, как и гражданское население во время затяжных военных конфликтов перестают замечать звуки перестрелок. Со временем, все посторонние и агрессивные звуки становится обыденными.   

У рекламодателя и изготовителя рекламы просто нет выбора, надо вернуть рекламе «человеческое» лица, и может быть тогда люди снова начнут её воспринимать. А там, и рост продаж не за горами.

При таком положении вещей, мобильные стенды и другое рекламно-выставочное оборудование становятся актуальными как никогда раньше. Они полностью соответствуют требованиям экологичности, в силу своей «молчаливости», и открывают море возможностей для творчества специалистов по рекламным сообщениям нового поколения.  


 

  • Мобилизация


Современные мобильные устройства не только стали продуктом массового потребления. Они стали настолько мощными, а их приложения столь разнообразными, что многие молодые люди стали отказываться от традиционных компьютеров и даже ноутбуков.

Вместе с тем, подавляющее большинство интернет-ресурсов создано и работает исключительно на мощных платформах, исключающих возможность их использования в мобильных устройствах полноценно.
Первыми на проблему отреагировали развлекательные порталы, интернет магазины и социальные сети, создавшие мобильные версии своих ресурсов.

Конечно же, не вся торговля и не весь бизнес будет проходить через мобильные устройства, и не все потребители в возрасте 15-25 лет. Но, тот, кто успеет войти в мобильный мир молодежи со своими предложениями сейчас, тот станет продавать свой продукт и потом, когда они подрастут.

Другими словами, вложение в мобильные версии своих интернет-ресурсов, это стратегическое вложение в развитие своего бизнеса и формирование растущей аудитории покупателей.

Не далёк тот час, когда люди перестанут ходить в поликлиники и в магазины без особой на то надобности. Медицинскую диагностику уже массово можно будет проводить дистанционно, а все покупки делать по заказам, используя те же мобильные устройства. Это, уже реальность.


 
Подытожив 4 основные тенденции развития маркетинга и рекламы в 2014 году, 
на наш взгляд, можно сделать, пожалуй, самый главный вывод, философский: - Догонять всегда труднее и дороже, чем идти в ногу со временем и его тенденциями. Поторопитесь!

  

 

 

В избранное