Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации. ВОЛШЕБНАЯ ТРАВКА ДЛЯ ПРИБЫЛИ.


Прибыль – это священная корова бизнеса. Чем больше прибыль, тем здоровее бизнес. Что для этого надо: Продать много. Продать быстро. Продать выгодно. Секреты маркетинга и рекламы – это волшебные травки, из которых лучшие специалисты готовят лекарства для здоровья и долголетия бизнеса.

Волшебной таблетки под названием «бабло» пока нет. Может быть, её придумают потомки. Тем не мене, лекарства для увеличения прибыли есть уже сегодня и их много. 

Только ленивый менеджер не считает себя знатоком маркетинга и рекламы. Как следствие – море разнообразных пособий и книг с секретами по этой теме. Не удивляйтесь, но в этом море секретов действительно море полезных знаний и практически полезной информации.Есть ли исчерпывающий набор законов маркетинга и рекламы?
 
К сожалению и к счастью конечного свода законов маркетинга и рекламы нет.
К сожалению потому, что это затрудняет ориентацию и снижает скорость обучения предмету. Требуется тратить много времени и денег и на бесконечное обучение, и на исправление допущенных по незнанию ошибок.
К счастью потому, что это оставляет простор для развития новых идей и творческого подхода в их реализации. Было бы скучно жить на этой планете, если бы всё было известно заранее и не предполагало каких-то открытий или изменений. Зачем тогда жить?

В этом выпуске вы получите ещё «пучок» волшебной травки для заваривания сладкой настойки под названием «прибыль».
Итак …

 
15 законов маркетинга с комментариями:
 
1.      Что бы вы ни предлагали рынку, позиционируйте себя как лидера.
Запоминаются и привлекают к себе только лидеры. Мы так устроены, что желаем довериться кому-то. Но, этот кто-то должен вызывать доверие своим статусом. Лучший статус – это позиция лидера.

2.      Будьте первым в какой-то категории.
Если вы не можете быть первым в существующей категории, создайте новую категорию и возглавьте её. Например: вы не можете предложить самый экономичный холодильник, но вы можете предложить холодильник с самым удобным механизмом отрывания двери.  Используйте это качество, что и станет вашей лидерской категорией.

3.      Не обязательно быть первым на рынке, важно быть первым в сознании покупателя.
Вы можете иметь самый хороший во всех отношениях продукт их всех существующих на рынке. Но, если покупатель не ассоциирует вас с приоритетным  продавцом подобной продукции, продукт не будет хорошо продаваться. Вы должны занять нужное место в сознании покупателей в качестве продавца заявленной вами продукции, тогда у вас станут покупать много. Без хорошей рекламы здесь не обойтись.

4.     Станьте владельцем ключевого или лидерского слова формирующего восприятие или качество предложения.
Найдите самое главное качество своего продукта и упорно продвигайте его всеми средствами. Только одно ключевое слово, и ничего больше. Застолбите в сознании покупателя конкретную позицию за собой и получите отдачу. Это можно сравнить с выдачей поисковой системой «Яндекс» результатов писка по запросу ключевого слова.

5.      Результаты маркетинга инертны.
Не ждите результатов от маркетинговых действий уже завтра, сделав их сегодня. Маркетинговый эффект инертен, результат надо ждать несколько месяцев.

6.      Не бойтесь жертв, но не торопитесь с резкими изменениями.
Если вы взялись за непомерно большое дело с недостаточными ресурсами, пожертвуйте частью планов на время. Добейтесь продвижения меньших планов, затем развивайте следующие. Но, не внедряйте изменения слишком резко – помните об инертности маркетингового эффекта.

7.      Действуйте ассиметрично лидерам-конкурентам.
Если ваш конкурент продвигает свой продукт, например, как самый быстрый, вам не стоит продвигать свой продукт, конкурируя по скорости. Заявите свой продукт не самым быстрым, но, самым вдумчивым, или самым легким, или самым экономичным, и т.п., но объективно.
 
Окончание в следующем выпуске.


Интересное  от Русьинновации:  «Есть только один единственный способ найти решение ваших проблем в рекламе — спросите вашего покупателя. Это — истина в последней инстанции.» - Клод Хопкинс (1866-1932)

В избранное