Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации. Как сэкономить на рекламе. Часть 2.


Экономия и скупость – не одно и то же. Скупой - теряет время и возможности, ничего не приобретая взамен. Экономный – тратит деньги с умом, используя выгодные возможности приобрести больше, чем он затратил. Кто понимает эту разницу применительно к рекламе, тот владеет своим развитием и будущим.
 
Чтобы сэкономить на обуви можно сидеть безвылазно дома, тогда не придется тратиться на обувь. Глупо, конечно же, но многие предприниматели сидят в изоляции от клиентов, чтобы не тратиться на рекламу. При этом они свято верят в процветание своего бизнеса и суперприбыли в недалеком будущем. Трудно понять их логику, но они так думают.
 
Реальность развитого общества такова, что, не будучи монополистом в каком-либо секторе рынка, невозможно рассчитывать на приток клиентов, и особенно на растущий приток. Конечно же, не всем надо рекламировать себя в широких масштабах и всеми средствами, которыми располагают специалисты по рекламе. Например, торговым точкам любого профиля, которые находятся в спальных районах и обслуживают ограниченный контингент на 99% постоянных покупателей, (аптека, хлебный магазин и т.п.). Но, даже в спальных районах существует своя конкуренция и в ней надо победить. Как это сделать?
 
Чтобы выйти победителем в конкурентной борьбе в спальном районе, надо вести очень целенаправленную рекламную компанию, которая сильно отличается от рекламных компаний для брендов и крупных торговых сетей. Надо акцентировать внимание на одной или двух мыслях, которые в основном и влияют на выбор покупателя между посещением вашей торговой точки или торговой точки конкурента. А сами средства рекламы должны отличаться от тех, что используются в центральных районах города.  Что это может быть?

В спальных районах людей в первую очередь привлекают удобства, разные удобства. К их числу можно отнести:


Удобный пеший подход к торговой точке.
Люди не любят ходить по грязи или разбитой дороге, и особенно тогда, когда рядом есть другая торговая точка. Сколько бы вы не вкладывали денег в рекламу, люди не пойдут к вам до тех пор, пока вы не приведете в порядок дорогу к своей торговой точке. Причем, дорога к вам должна быть лучше, чем к конкуренту. Чем именно лучше зависит от конкретных обстоятельств.

Наличие удобной парковки около торговой точки. 
Многие покупатели совершают покупки по пути с работы домой. Если около вашей торговой точки организована парковка, то вам обеспечен поток покупателей на колесах. Особенно привлекательна круглосуточная парковка, где можно оставить автомобиль не только совершения покупки, но и на всю ночь. При этом, парковка может быть бесплатной.

Наличие пандуса для заезда в магазин с детской коляской.
Большинство ежедневных покупок совершают домохозяйки и молодые мамы. Они всегда выберут для покупок ту торговую точку, куда можно попасть с детской коляской. У них нет иного выбора, они же не могут бросить коляску с ребенком на улице. Вот и суди сами, в какой магазин они пойдут, с пандусом или без пандуса.

Наличие детской площадки около торговой точки.
Опять же, детская площадка привлечет самых покупающих покупателей – молодых мам. Сарафанное радио работает безотказно даже в эпоху интернета, и на детской площадке оно работает просто великолепно. За покупкой одной из мам тут же может потянуться еще несколько мамочек – магазин ведь рядом. 
 
Выбрав для себя одно или несколько конкурентных преимуществ, которое реально реализовать именно для вашей торговой точки, вы определитесь с той рекламной мыслью, которая и будет привлекать к вам клиентов постоянно, простыми рекламными средствами. Достаточно развесить несколько простых и недорогих указателей в окрестностях торговой точки с описанием имеющегося преимущества в удобствах, и люди потянуться к вашей торговой точке.
Например, рекламные вывески и указатели, типа:
«Аптека с детской площадкой, всего в 50 м. от Вас»
«Продуктовый магазин с бесплатной парковкой …»
«В наш магазин можно въехать с детской коляской …»

В общем, думайте об удобствах для людей - сэкономите на рекламе и победите в конкурентной борьбе с соседями! Затраты разовые – эффект постоянный!
 
Интересное  от Русьинновации:  «Чтобы плыть против течения, рыба должна быть сильной. А плыть по течению может даже мертвая рыба.» - Джон Кроуи.   

В избранное