Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации. ОЙ! - А ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Ч.1


Очевидные истины, вещи и явления редко вызывают интерес, пока к ним не появится личный и конкретный интерес или потребность в них. 
Но, стоит только увидеть что-то простое и понятное, но выходящее за привычные рамки обыденной жизни, как у нас моментально проявляется к ним искренний интерес. 

 

Никто не смотрит на солнце и даже не замечает его, пока стоит хорошая погода. Как только погода меняется, изменяется и наш интерес к солнышку.
А про солнечное затмение и говорить нечего, оно приковывает внимание каждого зеваки. А ведь странно, правда?
Мы замечаем не само солнце, а его отсутствие или то, что с ним происходит.
 


Привычное не замечается. Замечается то, что нарушает привычное.

 
Стоит только женщине изменить причёску или цвет волос, как её сразу же заметят все сотрудники офиса. Заметят и станут с интересом рассматривать, как будто видят впервые в своей жизни.
И не важно, станет ли она лучше выглядеть после сделанных изменений, а важно само изменение привычного всем образа.  
 
Если общая идея о роли изменений для заметности понятна, то можно перейти к фантазиям о том, как можно было бы использовать изменения в целях собственной рекламы.

Само собой разумеется, что возможные варианты не исчерпываются только приведенными нами примерами – реальность безгранична в своих проявлениях.

 

Итак ...




 
Для владельцев магазинов и мелкого бизнеса.

 
Примеры возможных сценариев:
 
Пример 1:

Бабушка идет от остановки в сторону магазина с пустой коробкой от ноутбука, с надписью на коробке: «Я иду в …» или «Я покупаю в …».
 
 
Пример 2:

Люди спрашивают у прохожих дорогу в конкретный магазин в этом районе, где можно купить или заказать что-то, или, где сейчас объявлены скидки на что-то конкретное.
 

 
Рассмотрим подробнее пример 1, с бабушкой 
 

Бабушка идет от остановки в сторону магазина с пустой коробкой от ноутбука, с надписью на коробке: «Я иду в …» или «Я покупаю в …».
 

В этом примере, с бабушкой и коробкой от ноутбука, используется эффект нелогичности происходящего, что немедленно привлекает к себе внимание.
 
Люди уже привыкли к ноутбукам и нормально реагируют на бабушек, но они не привыкли к бабушкам с ноутбуками.
А по отдельности, чужая бабушка и ноутбук в чьих-то руках ни у кого не вызывают на улице никакого интереса.
 

Не все магазины продают ноутбуки. Разумеется, что вместо коробки от ноутбука можно использовать всё что угодно, удобное и нужное.

Например, можно использовать большие бумажные пакеты или большие папки для переноски нот и чертежей, желательно белого цвета или перекрашенные в белый цвет.
Соответственно и надписи на них могут быть другими, более подходящие конкретному случаю.
 

При выборе надписей надо учесть главное правило: текст должен быть коротким, понятным и интригующим. Если это удастся воплотить качественно, то у прохожих зрителей будет возникать интерес к прояснению ситуации, что приведёт их в ваш магазин.

Кроме того, важно правильно выбрать время и место проведения бабушкиных прогулок, но об этом чуть позже, в следующем выпуске.
 

 
Рассмотрим подробнее пример 2, с заблудившимися людьми

 
Люди спрашивают у прохожих дорогу в конкретный магазин в этом районе, где можно купить или заказать что-то, или, где сейчас объявлены скидки на что-то конкретное.
 

Техника «цыганского развода» людей на улице оттачивалась многие сотни лет и специалистам психологам она хорошо известна.
Какая сила заставляет людей остановиться и заговорить с «уличными цыганскими разводилами» и стать их жертвой?


Ответ на этот вопрос очень важен и для нас, т.к. он явится ключом к пониманию нашего следующего примера. Найдём его.
 
Люди устроены так, что с удовольствием откликаются на призыв о помощи со стороны других людей, причем во всём мире. И особенно, если эта помощь ничего им не стоит.


Мы с удовольствием помогаем кому-то подкурить сигарету, подсказываем время и показываем дорогу. Нам это совсем не сложно сделать, это ничего не стоит, и это приносит чувство морального удовлетворения от совершения доброго поступка. А для оказания этой простой помощи мы вынуждены остановиться! 

В этом свойстве человеческой натуры и сокрыт ответ на оба вопроса: как люди попадаются на удочку «цыганских разводил», и что можно эффективно использовать для рекламы и продвижения собственного бизнеса.

 
Люди, спрашивающие у прохожих элементарную помощь подсказать дорогу, всегда получат доброжелательный ответ. Опустим моральную сторону вопроса и отметим, что для наших корыстных рекламных целей только этого от них и надо – получить ответ от прохожих на свой заранее продуманный вопрос!
 
Представим себе нанятого нами человека с заданием бродить в ближайшем от нашей торговой или бизнес точки районе, и задающем прохожим нужные для рекламного продвижения вопросы.

 
Чтобы было понятнее, рассмотрим несколько возможных вопросов для прохожих:
 
         Где ближайшая мастерская по ремонт часов?
         Где ближайшее место для покупки солнечных очков?
         Где ближайшая точка для пополнения телефонного счета?
         Где можно купить детскую коляску поближе?
         Где можно заказать ремонт кондиционера поближе?
         Где можно заправить картридж принтера поближе?  
         Где ближайшая мастерская по прирезке стекла?

 
Понятно, что не каждый прохожий сразу сможет дать правильный ответ, но нам это и не важно! 
Нам надо только лишь расшевелить мысли потенциального клиента и напомнить ему о том, что интересует именно нас.

Пусть он вспомнит или узнает, что рядом с ним находится то, что ему может быть нужно, и если не сегодня, то возможно уже завтра. Для этого и нужны вопросы, которые задаются прохожим, и каждый предприниматель подбирает их под специфику собственной потребности.  
 

Говоря о рекламе в самих помещениях используя рекламные и выставочные стенды стоит помнить о том, что один и тот же цвет рекламного полотна со временем приедается, возникает эффект привыкания. 

Чтобы избежать этого, можно сразу во время покупки стендов зазывать насколько вариантов цвета печати текста, например о скидках. Меняя их каждый день, чередуя, можно сохранить привлекательность и заметность даже для постоянных клиентов.


 
Продолжение следует.

 


В избранное