Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации - НЕОБЫЧНЫЙ ВЫПУСК ч.2


НЕОБЫЧНЫЙ ВЫПУСК   ч.2

 

Посмотрим идеи и советы опытных рекламодателей, объединенных одной целью - больше продать и увеличить свою прибыль. Примеры разные, что расширит воображение собственных возможностей для разных случаев.

 

В рыночном продвижении рекламно-выставочное оборудование играет весомую роль, но, только одного этого мало.

Только грамотное и комплексное решение пограничных вопросов может обеспечить коммерческую успешность рекламы и продвижения продукта в целом. Рассмотрим некоторые с примерами прямо сейчас.  

 

"Бесполезно говорить: "Мы делаем все, что можем". Надо сделать то, что необходимо".  - Уинстон Черчилль

 

Опытные маркетологи знают, что привыкание потребителя к новому продукту требует времени. В течение этого времени потребитель должен несколько раз встретить на своём пути сам продукт или упоминание о нём, причем, в интересной и запоминающейся форме подачи.

 

Подписчики и читатели рассылок: "Лестница Успеха" и "Секреты Маркетинга и Рекламы" из последних выпусков уже знают, что таким путём у людей формируют ассоциативные связи между рефлексами и раздражителями. Это важно для роста объёма продаж.

Кто пренебрегает знанием о способах формирования условных рефлексов при ведении рекламных компаний и промоакций, тот тратит время и деньги зря. Рассмотрим пример.

 

 

ПРОМОДЕГУСТАЦИЯ

 

Это очень эффективный способ формирования ассоциативных связей, но им нужно уметь пользоваться правильно. Например, нет смысла проводить однодневные промодегустации. Это пустая трата времени и денег и вот почему:

 

1. У потребителя, даже у того, кто откликнулся на однодневную промодегустацию, не успевают сформироваться ассоциативные связи: продукт - качества продукта - бренд; продукт - удовольствие - покупка; бренд - покупка.

 

2. На промодегустации в первую очередь откликаются просто любопытные люди и любители "шары". Реальный покупатель несколько дней присматривается к акции, пока решится на пробу чего-то нового. Следовательно, ему нужно обеспечить как минимум несколько дней проведения промодегустации для принятия такого решения.

Надо понимать, что реальный и постоянный покупатель имеет сложившиеся привычки и предпочтения. Чтобы переманить его на свою сторону нужно нечто большее, чем одноразовая промоакция.

 

3. После того, как реальный покупатель продегустирует продукт, ему нужно обеспечить ещё несколько дней акции для напоминания о продукте и возможного повторения опыта. Тогда у потребителя могут возникнуть уже оговоренные устойчивые ассоциативные связи: продукт - качества продукта - бренд; продукт - удовольствие - покупка; бренд - покупка.

 

 

В итоге имеем, что такой мощный маркетинговый инструмент как промодегустация имеет важное ограничение, - его нужно использовать непрерывно в течение 7-10 дней, как минимум.

Однодневные промодегустации ожидаемого успеха и роста прибыли не приносят, но для галочки в отчетность бурной деятельности подходят хорошо.

Для проведения качественных промодегустаций важно выбрать подходящие продуктам промостойки или презентационные столы, выбор которых огромен.

 

 

ЛОГОТИП

 

Мобильный стенд большой Y-банерВысший пилотаж для маркетологов и специалистов по рекламе, это укоренить в памяти потребителя большое количество своих продуктов под одним логотипом, всерьёз и надолго. Это обеспечивает долговременность и стабильность роста объёмов продаж.

Не будем вдаваться в подробности о том, что логотипом считается только уникальное написание названия вашей компании, а логотип вместе со столь же уникальным графическим объектом - это торговый знак. Это все правила, определения и наука.

Статья написана для обычных людей. Поэтому если вы привыкли называть торговый знак логотипом, то здесь он будет называться так же.

Предположим, вы столкнулись с проблемой создания логотипа или решили изменить уже существующий.

В идеальном случае перед вами хороший специалист по PR, который лично знает хорошего дизайнера, который не раз создавал хорошие логотипы другим компаниям. Тогда вам вообще ничего не придется делать, кроме как подписать макет и оплатить счет.

Распродажа и скидки на оборудование для выставок и презентаций!

Идеальную ситуацию в этой статье мы рассматривать не будем - слишком все просто.

Но что же делать, если задача создать логотип есть, а специалиста PR и дизайнера - нет? Приготовьтесь потратить на это немало сил и времени. Как показывает практика, создать логотип менее чем за месяц удается редко.

Во-первых, дизайнера все же придется найти, если Вы сами им не являетесь. Помните: логотип - это лицо вашей компании. Доверять его создание следует человеку, который хоть капельку разбирается в правилах сочетаемости цветов и передачи объема.

Далее вам нужно определиться с требованиями к логотипу, которые вы озвучите дизайнеру. Любой дизайнер может нарисовать логотип, но не любой логотип будет являться правильным.

Дизайнер не обязан думать за вас, он может лишь предложить свое креативное решение вашей задачи. Вы же должны предусмотреть все тонкости и с помощью дизайнера создать качественный логотип.

Очень часто руководители компании полностью полагаются на вкус дизайнера и в итоге принимают логотип, похожий на репродукцию известной картины. Красиво? Безусловно.

Проходит полгода и выясняется, что логотип совершенно неприменим для нанесения на любую поверхность. Даже визитки с его использованием напечатать весьма затруднительно. Не верите?

 

Как отличить хороший логотип от плохого и что требовать от дизайнера?

 

Существует несколько простых правил создания хорошего логотипа, которые должны учитываться при его создании. Дизайнер предлагает вам варианты логотипа, вы оцениваете на предмет нравится/не нравится и на соответствие следующим пунктам.

 

1. Чем проще, тем лучше. Часто у вашего потенциального клиента всего пара секунд, за которые он должен рассмотреть логотип и запомнить его. Поэтому чем более простым и запоминающимся он будет, тем лучше. В качестве основы логотипа принято использовать базовые графические фигуры: круг, квадрат, треугольник, ромб.

 

2. Цвета. Существует таблица восприятия различных сочетаний цветов. Правило простое - чем более контрастные цвета, тем лучше. Максимальное количество цветов - 4, потому, что для нанесения шелкографией это максимальное количество цветов. С точки зрения восприятия, лучше использовать 2 - 3 цвета.

 

 

 

 

 

 

3. Масштабируемость. Как правило, логотип наносят на различную сувенирную продукцию. Убедитесь, что даже в минимальном размере, например на ручке, он будет хорошо различим. Для этого избегайте множества тонких линий и переплетенных узоров.

 

4. Объем. Возможности современной графики практически безграничны. Сейчас модно делать красивые, объемные логотипы. Это красиво и презентабельно. Помните, что не всегда есть возможность и смысл наносить объемный логотип на какую-либо поверхность.

Если вам очень хочется современный объемный логотип, сделайте два варианта. Для сайта и цифровой печати - объемный, и более простой - для других видов нанесения. Оба этих логотипа должны быть идентичны.

 

5. Идея. Логотип должен ассоциироваться с деятельностью вашей компании.

Когда Вы выбираете логотип, задумайтесь над тем, что в будущем он станет основой фирменного стиля вашей компании. Оцените, как долго логотип будет выглядеть актуально, соответствует ли он планам развития компании.

Помните о том, что логотип придется наносить на различные поверхности, как он будет на них смотреться? Для использования логотипа в фирменных бланках важно как хорошо он выглядит в черно-белом исполнении.

Хорошо, если логотип нравится не только вам, но и вашим партнерам, клиентам.

 

Итог

Если Вы перепробовали всевозможные варианты и никак не можете остановиться на чем-то одном, вспомните, что по-настоящему хорошим логотип становится тогда, когда он подкреплен качественной работой компании. 

 

 

Увяжем промодегустацию с логотипом.

 

Легко догадаться, что промодегустация качественного продукта проведённая на фоне профессионально созданного логотипа несравненно эффективнее промоакции проведенной кое как, для галочки.

Потребитель скоро забывает об ассортименте продукта, но запоминает сопутствующий им логотип.

Когда покупатель готов к очередной покупке и думает о ней, он может встретить рекламу со знакомым логотипом.

Этого уже достаточно для того, чтобы сработала ассоциативная связь и покупка состоялась.

 

 

Закончим выпуск с того, чем начали:

"Бесполезно говорить: "Мы делаем все, что можем". Надо сделать то, что необходимо".  - Уинстон Черчилль

 

Продолжение следует

Напоминание!  Все видео от Русьинновации

Частично использованы материалы сайтов: propel.ru; www.4p.ru.


В избранное