Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации - СКОРО НОВЫЙ ГОД! ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ


СКОРО НОВЫЙ ГОД! - ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ

В Новый Год может произойти много чудес, если их хорошо подготовить! Баланс между интересами продавца и покупателей в сочетании с оригинальными рекламными "заморочками" и качественным рекламным оборудованием - вот волшебный рецепт увеличения объёма продаж!   

РусьинновацияДля хорошей торговли важно иметь недорогое рекламно-выставочное оборудование в достаточном количестве. Ещё важнее умение им правильно пользоваться, хоть немного лучше, чем это делают конкуренты. А, еще важнее, научиться генерировать оригинальные идеи для рекламных акций по привлечению новых клиентов. И, что наиболее важное -научиться оказывать своим постоянным клиентам такое внимание и сервис, чтобы они напрочь забыли о наличии других продавцов и признавали только вас, как лучших.

Баланс интересов. Признаем, что только креативные маркетинговые идеи и рекламно-выставочное оборудование ничего не смогут сделать для увеличения объёма продаж. Как минимум, надо иметь в продаже хороший: качественный и востребованный продукт. Тогда, в союзе со свежими и оригинальными маркетинговыми идеями и классным рекламным оборудованием, можно увеличить объём продаж.     

Вроде бы все очевидно, и все продавцы придерживаются разумного баланса между идеями, продуктом и рекламой, но повсеместно видно обратное. Можно встретить неплохую рекламу, но на фоне древнего рекламного оборудования. Или, интересную промоакция, но с продуктом, который людям не интересен. И, редко кто фактически соблюдает баланс интересов сторон, маркетинговых идей и рекламного оборудования.   

Стереотипы. Почему-то у продавцов сложился устойчивый стереотип, что хороший продукт рекламировать и продвигать не надо. Что рекламировать и продвигать надо то, что плохо  продаётся. Отчасти - это так. Но, только отчасти. Если оглянуться и оценить последствия этого стереотипа, то они окажутся просто жуткими. Покупатели тоже привыкли к тому, что хороший продукт не рекламируется. Более того, у покупателя тоже сложился стереотип о том, что рекламируется и продвигается только плохой продукт, чтобы любым способом втюхать его потребителю.

Пренебрежение. Вот так, элементарное пренебрежение балансом интересов продавца и покупателя с годами привело к маркетинговому маразму. Исправить ситуацию очень сложно, но можно. Времени потребуется много, и последовательность должна быть в поступках. Тем не менее, если вы развиваете бренд, то шансы у вас есть, и очень хорошие. Главное - понять наличие этой проблемы и принять меры по исправлению ситуации.

 

 

Перспективы. Используя возможности мобильных стендов можно дёшево и быстро наладить справедливое общение с покупателем, что постепенно выправит ущербные стереотипы о рекламе из их сознания. В долгосрочной перспективе стабильный рост прибыли будет гарантирован - как только ваш бренд станет ассоциироваться с честной рекламой качественного и востребованного продукта.  

Возможности. В одном из последних выпусков рассылки: "Секреты Маркетинга и Рекламы" приведен оригинальный способ использования мобильного стенда Х-баннер для выражения своего внимания в адрес постоянных покупателей. Это только один пример того, как можно сотрудничать со своими клиентами, разрушать ущербные стереотипы и формировать атмосферу доверия к своей рекламе и к своему продукту.

Понимание проблем со своей рекламой и последовательность в их решении это гарантия долгосрочных результатов в увеличении объёма продаж. 

Интересное  от Русьинновации:  "Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз" - Дэвид Огилви

Напоминание! Все видео от Русьинновации


В избранное