Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации - ВНИМАНИЕ! - ИГРУШКИ для ВЗРОСЛЫХ!


ВНИМАНИЕ! - ИГРУШКИ для ВЗРОСЛЫХ!

Всё, что окружает взрослых, родом из детства. Магнитно-маркерные доски заменили домашние стены и соседские заборы, на которых взрослые в детстве рисовали всем, что попадалось под руку. Изменились надписи и рисунки, но тяга взрослых к настенной живописи осталась!

В офисах периодически меняется всё, от ковриков для вытирания ног, до компьютеров. То, что вчера считалось последним словом техники, сегодня считается безнадежно устаревшим. Так было и будет всегда, если только

 

 Пример ситуации 1.

 Давайте представим офис с мебелью среднего возраста и компьютерным оборудованием   многолетней давности, с матричными принтерами и громадными мониторами. Теперь представим посетителя офиса желающего приобрести товар или услугу. Что произойдет?

 Произойдет следующее: посетитель удивленно, но вежливо выслушает презентабельную речь  сотрудника офиса о суперсовременных качествах предлагаемого товара или услуги, после чего  посетитель вежливо ретируется, якобы подумать над предложением. Можно смело  предположить, что второго визита посетителя в этот офис не последует. Почему? - и так  понятно, он в ужасе от увиденного!


 

Пример ситуации 2.

 В этом примере представим офис, в котором практически нет мебели и компьютерной техники.  Но! в офисе находится несколько единиц рекламно-выставочного оборудования, например:  перфобуклетница; промостол и мобильный стенд Ролл Ап или стенд Поп Ап, в зависимости от  размеров помещения и, самое главное большая магнитно-маркерная доска.

 Опустим начало встречи виртуального посетителя с виртуальным сотрудником офиса и сразу перейдем к рассмотрению исхода этой встречи. Вероятнее всего посетитель внимательно выслушает предложения и будет настроен на завершение сделки.

А, причём тут магнитно-маркерная доска, спросите вы? А, мы уверены, что именно магнитно-маркерная доска с рисунками, графиками или текстами сыграла решающую роль в решении посетителя завершить сделку покупкой!

Не верите? после рассмотрения третьего примера поверите!

 

Пример ситуации 3.

Снова включим воображение и представим себе древний офис с деревянными столами, обитыми зеленой тканью, как в старых фильмах. Только с одним отличием, в этой конторе на самом видном месте должна находиться большая магнитно-маркерная доска, как в предыдущем примере.

Опять же, опустим начало встречи посетителя со служащим и перейдем к нашему делу поймем реакцию посетителя на продавца. Мы уверены, что посетитель склонен успешно завершить сделку, несмотря на полное отсутствие современной техники и оборудования в конторе. Почему? Не торопитесь, сейчас узнаете весь секрет!

Вы уже догадались, что мы подводим секрет к магнитно-маркерной доске и, вы правы! но почему? А, вот в этом и кроется весь секрет!

Не красота и не дизайн офиса играют решающую роль в принятии клиентом решений о покупке, а доверие к продавцу! А, причем же тут магнитно-маркерная доска? а, вот причем

Новая мебель, компьютерная техника и рекламно-выставочное оборудование не дают гарантии того, что персонал офиса умеет работать, работает или будет работать! Клиент в сомнениях потому, что ни мебель, ни оборудование, ни компьютеры не умеют думать и принимать решения и, на них положиться нельзя. Посетителю не видит способностей  самого продавца к выполнению принятых обязательств.

Присутствие в офисе магнитно-маркерной доски со свежими следами работы мысли - это свидетельство присутствия в офисе созидающей мысли и работающих людей! Рабочая доска очеловечивает офис и формирует доверие посетителя к продавцу! Вот и весь раскрытый секрет магнитно-маркерной доски!

 

Разложил, Удивил, Победил! - Сладная Буклетница - Смотрите СЕЙЧАС

 Если настройки вашего браузера запрещают видео, его можно посмотреть по ссылке: http://www.youtube.com/v/KPA5K9hrM74?version=3&hl=ru_RU&amp

Интересное  от Русьинновации:   "Реклама самая интересная и самая трудная форма современной литературы". - Олдас Хаксли (1894-1963), английский писатель.

Напоминание!

Смотрите: Все видео ролики от ООО Русьинновация

Подпишитесь на 3 уникальные рассылки: Рассылки от ООО Русьинновация

 

 


В избранное