Рекламное оборудование - новости и рекомендации.Держи меня, холдер!
Вы видели их во многих местах: ресторанах, банках,
гостиницах, государственных учреждениях и, возможно, даже у себя на работе. При
этом вы скорее всего их не заметили, обратив внимание на те информационные
буклеты, что были закреплены в них. Скорее всего, большинству наших читателей, равно как и многим из
клиентов любого рекламного агентства слово «холдер» мало что скажет. Хорошо,
давайте говорить по-русски. Это те самые настольные подставки или держатели, в
которые вложена листовка, табличка или меню – то есть любая ценная информация, которая должна в первую очередь оказаться
перед глазами посетителя (клиента, покупателя, участника какого-либо
мероприятия и так далее). «Мелочь, ненужная роскошь», - необдуманно и
преждевременно отмахнутся многие. И совершенно напрасно… Вспомните, где мы чаще всего видим холдеры или
держатели информации? Если бы не было этих настольных табличек, каким
образом вы бы узнали, к кому, по какому поводу и как именно вам стоит
обращаться на ресепшн в гостинице, в
приемной незнакомого учреждения или у длинной стойки в банке. Не всегда удобно
отвлекать своими вопросами от работы сотрудников учреждения, рискуя нарваться
на встречное раздражение. Вот именно для
этого, чтобы избавить вас от взаимного неудобства и сэкономить время, в
учреждениях и общественных организациях и ставятсяхолдерыс
необходимой информацией. Или, к примеру, вы являетесь участником крупной
конференции, выставки, серьезного совещания, и вам позарез нужно найти Ивана
Селиверстовича Пупкина, которого вы в глаза не видели. Да и должности его
толком не помните. А у вас, между тем, к нему ну о-о-очень важное дело.
Согласитесь, традиционный бейджик не всегда спасает положение – порой, чтобы
разглядеть то, что на нем написано, приходится подходить вплотную к незнакомому
человеку, порой даже нагнуться, чтобы через минуту сконфуженно отойти, если не
угадал. А уж если во время обсуждения возникнет необходимость ответить
оппоненту, который сидит на другой стороне «круглого стола», то и сам бейдж
разглядеть бывает трудно. Тут опять помогают холдеры с представительской
информацией. Смело можете обращаться к собеседнику по имени-отчеству, да и
официальное название его должности перестанет быть для вас тайной. Еще пример: заходя в бар или ресторан, вы также
подсознательно ищете глазами табличку на столе или на стойке, чтобы определиться
с выбором. Так чтоменю-холдеры,
как еще называют такие подставки – тоже стали неотъемлемой и привычной частью
интерьера подобных заведений. Кроме
информационной роли, меню-холдеры в кафе и ресторанах принято использовать для
рекламы, объявления о спецпредложениях и акциях. Продолжать? Или вы уже убедились в том, что
настольные держатели - вещь полезная, а зачастую и необходимая? Думается, да. Тогда несколько слов об удобстве,
функциональности и разнообразиихолдеров. Видов настольных подставок довольно много, они
отличаются по форме, размеру, могут иметь две, три и более граней, где
размещается разная информация. В держатель можно вставлять не одинарный листок,
но и целую стопку буклетов, листовок или визиток. Один холдер можно
использовать для разных целей бессчетное количество раз: благодаря достаточно
прочному материалу, надежному креплению и отсутствию мелких деталей они
достаточно долговечны.
Это самая неназойливая рекламная конструкция, чтобы поменять информацию
на другую, более актуальную, потребуется буквально несколько секунд, что делает холдеры особенно экономически выгодными. Холдеры - очень удобное
приспособление, когда необходимо постоянно информировать клиентов о новых
акциях, скидках и т.д.
Дешевизна материалов, из которых изготавливают холдеры, держатели и подставки делает их самой
демократичной рекламной конструкцией. Как правило, подставки производятся из
пластика толщиной в 2 мм, самого лёгкого и удобного в обработке материала. Чуть
дороже стоят холдеры из разноцветного акрила, создающего эффект стекла. Цена
самых дешёвых образцов начинается от ста рублей.
В связи с большой популярностью экологической тематики в деятельности многих фирм, очень актуальны в этом году настольные подставки с деревянными деталями.
По количеству слотов для продукции подставки различаются кардинально.
Начиная от подставок информационного типа с рамкой для одного рекламного листа
и заканчивая перекидными вращающимися системами на 50 файлов.
В конструкции холдера могут
быть предусмотрены металлические части или карманы для увеличения объёма
печатной продукции, размещаемой на них. Причём карманы эти могут выполнять
разные функции. Например стандартный холдер на формат А4 может быть оборудован
кармашком для визиток, что позволяет дать потенциальному клиенту возможность
получить полную или краткую информацию о фирме.
Форматы подставок колеблются от А4 до А6 (обычно
используется модифицированный формат холдеров, так называемый евробуклет,
или 1/3А4), очень редко бывают большие настольные
держатели информации формата А3. Некоторые из держателей
инфорации могут быть использованы для хранения буклетов и листовок
всех трёх типов в зависимости от того, какая задача стоит перед рекламной
акцией.
Если вы не предполагаете раздачи информационных буклетов и визиток, а
только хотели бы сообщить посетителям или клиентам какую-либо информацию, лучше
использовать либо рамки с одним слотом либо перекидные холдеры. Подобные держатели
информации в зависимости от модели либо крепятся на стену, либо
ставятся на стол. Справедливости ради стоит упомянуть, что настольный
перекидной холдер смотрится гораздо эффектнее и служит выразительным элементом
декора помещения. Удачно подобрав или сделав на заказ такую подставку, её можно
вписать в окружающее пространство офиса без потери целостности фирменного
имиджа. Особенно это касается стильных держателей со стальными кольцами, файлы
которых перекидываются в вертикальной плоскости.
Ценность информационных холдеров довольно высока, так как
лучший способ запомниться клиенту – это оставить визитку или буклет в его
кармане. А самый неназойливый способ сделать это – дать потенциальному клиенту
возможность самому взять нужную ему информацию.
Ещё одно неоспоримое достоинство держателей – незамысловатость в
производстве. Вы сможете заказать холдер по своим образцам или обсудить с
дизайнером производителя их будущий вид. Добавив в конструкцию дерево или
металл, поэкспериментировав с цветовой гаммой и формой пластиковой основы,
можно легко сделать уникальную настольную подставку, которая не будет казаться
лишней в обстановке, например, ресторана или на стойке регистрации.
Ну что, вы уже убедились в необходимости приобретения настольных подставок-
холдеров? Обращайтесь к нам, мы поможем вам сделать лучший выбор.