Кому можно доверить продвижение своего сайта продвижение своего сайта
Продвижение сайта — довольно сложный процесс, в котором следует учитывать множество факторов. Кроме того, в ходе продвижения необходимо соблюдать меры безопасности, так как неверные действия могут привести не только к низкой эффективности, но и к санкциям со стороны поисковых систем, что уже станет серьезной проблемой. На первый взгляд может показаться, что продвижение требует особых навыков и умений, но это не так, если использовать специальные инструменты.
Грамотно проведенный конкурс -это увеличение трафика вашего сайта и продвижение в ТОП поисковых систем. Поисковые роботы сейчас не просто учитывают поведенческий фактор, а ставят его на одно из ведущих мест в ранжировании интернет-ресурсов. И, в итоге, получаем выход на новый виток увеличения трафика.
Продвижение статьями – это способ наращивания ссылочной массы путем размещения собственных статей со ссылкой на продвигаемый сайт в тексте на сторонних ресурсах. Преимущество данного способа заключается в том, что поисковые системы считают такие ссылки естественными.Также учитывается и текст вокруг ссылки. При условии, что текст ссылки соответствует теме текста статьи, ссылка получит наибольший вес.
Как мы можем убедиться, продвижение статьями имеет большое приемущество, единственное, что понадобится много текста, который мы с вами должны писать сами.
Другая проблема заключается в поиске партнеров, которые бы согласились разместить ваши тексты на своих сайтах. Как и в случае покупки ссылок, здесь есть два варианта – можно заняться поиском таких партнеров самостоятельно, а можно воспользоваться услугами специальных сервисов. Однако когда ссылки продаются, то они внедряются в уже готовые и проиндексированные страницы, что выглядит не вполне естественно. А вот страница, хранящая вашу статью, попадает в индекс с уже внедренной ссылкой, что только улучшает
общее впечатление.
Сразу стоит отметить, что разработка, продвижение и оптимизация сайтов в одной студии или компании предпочтительнее со всех точек зрения. Такой подход позволяет с момента начала разработки сайта подключиться к работе оптимизаторам, которые вместе с разработчиками будут готовить проект к эффективному продвижению. Как правило, пока дизайнеры разрабатывают макет сайта, программисты готовят его код, оптимизаторы анализируют конкурентов, подбирают и оптимизируют контент.
Попутно они могут следить за тем, чтобы дизайн был удобен, а программная реализация была качественна, работала быстро и не могла бы привести к нежелательным оценкам со стороны поисковых роботов.
Но вернёмся к написанию собственных статей. У многих возникают сложности с регулярными публикациями, связанные с собственной ленью, отсутствием новых идей и времени... Чтобы, не смотря ни на какие проблемы, ваш сайт продолжал наполняться контентом следует соблюдать несколько простых правил:
1. Используем возможности отложенной публикации.
Даже, если мы сегодня написали 2-3 статьи, то не стоит выкладывать их сразу. Лучше отложить публикацию на 2-3 дня. Планируйте публикации на тот срок, когда вы будете в отпуске или по другой причине не сможете публиковать много статей.
2. Имеем список тем для будущих статей под рукой.
Иногда идеи для будущих публикаций приходят довольно неожиданно, надо иметь возможность их записать. В таком списке должно быть не менее 10-20 тем для будущих статей. Он поможет нам в те моменты, когда у нас не будет настроения и сил.
3. Не нужно обновлять свой сайт или блог ежедневно.
Лучше публиковать по 2-3 качественные статьи в неделю, чем каждый день короткие заметки.
4. Всегда пригодится небольшаю сумма для покупки контента.
Иногда проще купить статью, чем писать самостоятельно.
5. Учимся мотивировать себя на написание статей.
Даже когда не хочется, сядьте, составьте план будущей статьи и начинайте писать.
6. Ищем новые идеи для своего сайта на страницах конкурентов, а также просто следим за развитием ресурса конкурента.
Здоровая конкуренция может быть источником неплохой мотивации к работе.
7. Статью необязательно писать сразу от начала до конца.
Если у нас нет достаточного количества времени, напишем хотя бы половину.
8. Составляем четкий план публикаций.
Лучше иметь такой план в трех вариантах – план минимум, оптимальный план, план максимум. В плане минимум планируем обязательный объем работа на неделю, в оптимальном плане столько, сколько можно сделать, не напрягаясь. Всегда выполняем план минимум, оптимальный по возможности, а максимальный при наличии сильного желания сделать что-то еще.
9. Можем найти второго автора для нашего интернет-ресурса.
Если сайт или блог, приносит доход, то траты на второго автора вполне оправданы.
Рассмотрим один из быстрых способов получения заказа через интернет. Думаю все видели на сайте Яндекса рекламные объявления , которые называются контекстная реклама . С ее помощью тысячи владельцев коммерческих сайтов делают десятки продаж ежедневно и на автопилоте. Так же эти объявления показываются на сайтах партнерской сети Яндекса. Они дают возможность привести огромное количество клиентов на Ваш сайт ,причем практически мгновенно после запуска рекламной компании.