Продолжаем изучение книги Дэвида Огилви «Огилви о рекламе».
Лидерство
Судя по всему, нет никакой связи между умением вести за
собой людей и университетскими достижениями. Я лично это хорошо понял,
поскольку у меня нет университетского диплома. Причины, по которым человек
может стать хорошим студентом, вовсе не те же самые, которые могут сделать из
него настоящего лидера.
Как правило, руководители корпораций отказываются приглашать
на работу людей, которые по тем или иным представлениям не соответствуют их
понятиям о корпоративных ценностях и стандартным требованиям. Интересно, сколько
рекламных агентств наняли бы 38-летнего мужчину, в резюме которого было бы
написано следующее: «Безработный фермер, бывший повар и отчисленный из
университета студент»? (Это все обо мне — в то время, когда я впервые пришел в
«Огилви энд Мейзер».)
Самые выдающиеся лидеры, судя по всему, получаются из тех
руководителей, характер которых несет на себе сильный отпечаток
неортодоксальности. Вместо того чтобы с порога отвергать новшество, они
стараются применить его — а ведь бизнес не способен процветать без новаций.
Великих лидеров почти всегда отличает уверенность в себе.
Они никогда не бывают мелочны. Они никогда не являются крохоборами. Они всегда
способны восстановиться после любого поражения.
Великие управленцы почти всегда бывают помешаны на своей
работе. Они никогда не стараются всем понравиться, чтобы их любили все без
исключения. У них хватает смелости принимать непопулярные решения — включая
решимость в любой момент уволить лентяя и бездаря. Гладстон сказал однажды, что
великий премьер-министр обязан быть хорошим мясником.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.