Продолжаем изучение книги Дэвида Огилви «Огилви о рекламе».
Польза дисциплины
Настаивайте на том, чтобы ваш персонал приходил на работу
вовремя, даже если вам придется дополнительно платить за это. Требуйте, чтобы
работники сразу же отвечали на все телефонные звонки. Крайне ревностно следите
за соблюдением конфиденциальности информации, касающейся ваших клиентов;
болтовня в лифтах и ресторанах, использование «чужой» офисной техники, а также
преждевременное обнародование разрабатываемых образцов рекламной продукции
(например, на досках внутриофисной информации) может причинить непоправимый
ущерб вашим клиентам.
Постоянно напоминайте вашим людям о необходимости соблюдения
высоких профессиональных стандартов. Смириться с продукцией «второго сорта» —
значит совершить медленное самоубийство. Самое главное — настаивайте на том,
чтобы все делалось к назначенному сроку, даже если для этого требуется работать
всем до самого рассвета и в выходные. Как говорится, от работы еще никто не
умирал. Люди на самом деле чахнут и умирают от скуки, тоски и вызванных ими
болезней. Нет ничего страшного в том, чтобы иногда устраивать ночной аврал —
разумеется, под вашим собственным «чутким» руководством в качестве примера.
Капитан должен покидать корабль последним...
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.