Продолжаем изучение книги Дэвида Огилви «Огилви о рекламе».
Профессии в рекламном
бизнесе — и как ими овладеть
Креативный директор
Сам будучи креативным директором, я решил составить список
качеств, необходимых для работы на этой адской должности. Вы должны:
1 Быть хорошим психологом.
2 Хотеть и добиваться высоких результатов.
3 Быть способным администратором.
4 Уметь мыслить стратегически — «позиционирование» и прочее подобное.
5 Иметь научный склад ума.
6 Одинаково хорошо ориентироваться как в мире телевидения,
так и в мире печатных СМИ.
7 Уметь работать как с потребительскими товарами, так и с
другими видами рекламируемых продуктов.
8 Быть подкованным в рисовании и типографском деле.
9 Быть трудолюбивым человеком — и при этом быстро
соображающим.
10 Не быть вздорным и сварливым.
11 Уметь вовремя поощрять сотрудников за хорошую работу и
наказывать за плохую.
12 Уметь выгодно преподносить результаты.
13 Быть хорошим наставником и хорошим нанимателем.
14 Вечно болеть тем особым заболеванием, которое французы
называют «жажда жизни».
Обратите внимание на то, что я поставил «хорошим психологом»
на самое первое место. Альберт Ласкер, сделавший себе самое большое состояние,
чем кто-либо до него за всю историю рекламного бизнеса, как-то раз сказал
компании копирайтеров: «Вы полагаете, что управлять копирайтерами — это детское
развлечение? Из-за вас я потерял половину своих волос. Я провалялся после
инфаркта пять с половиной месяцев в постели. Я не мог разговаривать дольше пяти
минут без того, чтобы не начать стонать и плакать».
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.