Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Контекстная реклама - ...с "контекстом" по жизни...


Avito Контекст

 Avito Контекст против Яндекса и Google

Avito Контекст — именно так сервис объявлений Avito (один из самых посещаемых сайтов в Рунете) назвал собственный сервис контекстной рекламы. В марте была запущена демо-версия, а с июля 2015 года сервис «Avito Контекст» стал доступен рекламодателям.

Вполне логично, сервис Avito решил посоревноваться с лидерами данного рекламного сегмента – Google AdWords и Яндекс.Директ, так как контекстная реклама продолжает оставаться самым динамично развивающимся сегментом рекламы в сети. Несмотря на кризис, рынок контекстной рекламы в России продолжает свой рост — в I квартале 2015 года доход вырос до 15–15,7 млрд рублей (на 16%).

Читать далее -  "Avito Контекст против Яндекса и Google"...


В избранное