Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Контекстная реклама - ...с "контекстом" по жизни...


Медийная реклама в Яндексе не как у всех

Медийная реклама

Медийная реклама по темпам роста всегда намного отставала от рекламы контекстной. И это наблюдается у всех участников рекламного рынка. Только (как оказалось?!) не у компании «Яндекс»!

Медийная реклама у Яндекса растет быстрее, чем у других участников рынка. Ни много, ни мало – почти в 3 раза (по данным АКАР ): если по рынку в целом  за прошедший 2013 год прирост медийной рекламы +12%, то в Яндексе все +30%.

Мало того, Яндекс планирует усилить направление медийной рекламы путем плодотворного сотрудничества с корпорацией Google – за счет предоставления доступа обеих компаний к RTB-системам друг друга.

Читать далее...


В избранное