Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Контекстная реклама - ...с "контекстом" по жизни...


Снова про таргетинг по времени: нужен ли?

Таргетинг по времени

Таргетинг по времени (временной таргетинг) присутствует в настройках всех без исключения сервисов контекстной рекламы и относится к стандартным, так называемым, базовым настройкам. Сама-то настройка не сложная и при правильном подходе позволяет повысить эффективность контекстной рекламы.

Дело в другом. Ряд специалистов по «контексту» обходятся без таргетинга по времени, они считают его лишним и абсолютно ненужным. То есть, при подготовке к запуску рекламной кампании его пропускают. А если точнее, то временное таргетирование не настраивают — по умолчанию нет никаких ограничений по времени в показах. Следовательно, реклама будет транслироваться постоянно, круглосуточно и без перерывов. Читать далее...


В избранное