Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости из мира рекламы

  Все выпуски  

Новости из мира рекламы Бейонсе и Adidas запускают лимитированную коллекцию одежды


Певица станет не только лицом бренда, но консультантом по продукту
Производитель спортивных товаров Adidas и певица Бейонсе рассказали о заключенном партнерстве, сообщает AdAge.
Оно включает в себя создание новой совместной коллекции и перезапуск спортивного бренда певицы Ivy Park. Впервые бренд был запущен три года назад Бейонсе совместно с британским ритейлером Topshop, но в прошлом году певица выкупила его.
Сделка выходит за рамки обычного сотрудничества бренда со звездами. Ожидается, что Бейонсе будет принимать непосредственное участие в создании продукции, в том числе и обуви. Кроме того, певица будет активно участвовать в маркетинговом продвижении новой линейки товаров.
По словам Мэтта Пауэлла, который занимается аналитикой индустрии спортивных товаров в NPD Group, коллаборации брендов со звездами всегда имеют ограниченный эффект. Но некоторые сделки, например Рианны и Puma, достигают огромного успеха. По его мнению, Adidas решил пойти по такому же пути. «Бейонсе действительно станет не только лицом компании, но и консультантом по продукту, что привнесет новый взгляд и аутентичность в бизнес Adidas», — считает эксперт.

Партнерство певицы с Adidas интересно еще тем, что в прошлом году ее муж, музыкант Jay-Z, стал креативным директором Puma и занимается созданием спортивных товаров для баскетбола. 

Источник:  http://amalgoo.blogspot.com/2019/04/adidas.html


В избранное