Новости из мира рекламы Кликабельная видеореклама на «Одноклассниках» №562
Ранее кнопки были доступны лишь для стандартных объявлений.
«Одноклассники» добавили новый формат
видеорекламы — кликабельные ролики с кнопками призыва к действию. Формат позволит использовать видеорекламу для привлечения звонков и онлайн-заказов, а также для продвижения мобильных приложений и увеличения трафика на сайт.
Для размещения видеорекламы с кнопкой нужно всего лишь загрузить ролик в свою группу в ОК, создать скрытый пост, выбрать опцию «Рекламная
ссылка» и одну из доступных кнопок. После чего добавить нужное видео в качестве превью. Ссылка или номер телефона устанавливаются в настройках объявления. Новый формат уже доступен для всех объявлений, продвигаемых через систему myTarget.
Кликабельная видеореклама отображается в десктопной
и мобильной версиях соцсети, а также в приложениях ОК для iOS и Android.
«Новый формат кликабельного видео будет полезен тем брендам, которые измеряют эффективность кампании не количеством контактов, а звонками, переходами, установками. Благодаря этому рекламодатели смогут
включать видеорекламу в общую стратегию performance-маркетинга в социальной сети», — отметил Семён Боярский, менеджер по развитию бизнеса «Одноклассников».
Месяц назад «Одноклассники» запустили рекламу с CTA-кнопками в стандартных объявлениях. Тогда же в соцсети анонсировали кликабельные ролики с кнопками. http://amalgoo.com/