Цель проекта: Создание кафе-бара на 50 посадочных мест.
Выдержки из исследования:
В Москве, по разным данным, насчитывается до 10 тыс. заведений общественного питания, включая точки таких крупных сетей, как «Ростик’с», McDonald’s и «колесный фаст-фуд».
Одной из ведущих тенденций на рынке HoReCa является развитие сетей. По различным оценкам им принадлежит до 30% московского рынка.
В Москве в 3-4 раза меньше ресторанов, чем в Праге, и в 8-9 раз, чем в Париже.
Порядка одной трети всех затрат москвичей идут на еду и напитки.
Сейчас в столице более или менее приличных пивных ресторанов уже больше 1000, и $ 70 млн. оборота приходится именно на них.
15.06.2005 Квадратный метр новостройки должен стоить 500 у.е