Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оперативные новости строительства и недвижимости.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Последние новости строительства и недвижимости.

В самое ближайшее время будут размещены новые МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ , пока мы предлагаем их ТОЛЬКО нашим подписчикам:

Купить представленное готовое исследование или заказать новые можно по т. (095) 507-10-76, 725-25-47, restko@mail.ru

Приглашаем к сотрудничеству отдельных аналитиков и сложившиеся исследовательские и маркетинговые группы специалистов, для выполнения исследовательских и аналитических работ, продаже уже готовых отчетов.

Исследование рынка гидроизоляционных материалов Санкт-Петербурга

Название отчета

Исследование рынка гидроизоляционных материалов Санкт-Петербурга

Дата выхода отчета

20 Октябрь 2004

Количество страниц

50 стр.

Язык отчета

русский

Стоимость (руб. или $)

16 0 00 руб.

Краткое описание отчета (предмет исследования, основные блоки) – не более 2-х абзацев

Обзор содержит данные, полученные в ходе исследования рынка стеновых материалов Санкт-Петербурга и состоит из двух частей: анализ ситуации со стороны предложения (ассортимент материалов (кирпич керамический и силикатный, ячеистый бетон, железобетонные изделия, вибро прессованные бетонные блоки, сэндвич-панели, гипсокартон, пазогребневые плиты), цены, оценка объемов продаж, емкости и долей рынка) и рыночная ситуация со стороны спроса (предпочтения профессиональных строителей, частота использования материалов разных групп и торговых марок, анализ мнений о качестве и ценах материалов).

Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.А4

Цели и задачи исследования:

-описать представленный на рынке Санкт-Петербурга ассортимент стеновых материалов;

-проанализировать соотношение цен на различные стеновые материалы;

-изучить динамику продаж по материалам отдельных групп;

-выяснить предпочтения профессиональных строителей в отношении групп и марок материалов, оценить динамику объема потребления и потребительских предпочтений;

-на основе полученных данных сформулировать прогноз развития рынка на текущий год и краткосрочную перспективу.

Методы сбора и анализа данных.

С целью изучения рынка со стороны спроса c целью решения поставленных задач были проведены опросы фирм-производителей и поставщиков стеновых материалов, репрезентативный телефонный опрос 159 строительных организаций СПб, 30 проектных организаций города. Полученные данные обрабатывали с использованием общепринятых статистических методов.

Подробное оглавление/содержание отчета

Вводные замечания.

1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ СТЕНОВЫХ МАТЕРИАЛОВ.

1.1. Кирпич керамический и силикатный.

1.2. Ячеистый бетон.

1.2.1. Газобетон

1.2.2. Пенобетон

1.3. Блоки из керамзитобетона.

1.4. Вибропрессованные бетонные стеновые блоки.

1.5. Железобетонные изделия для домостроения.

1.6. Сэндвич-панели.

1.7. Материалы для внутренних перегородок.

1.7.1. Гипсокартон.

1.7.2. Пазогребневые плиты.

2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ВЫБОРА МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СТЕН.

2.1. Стеновые материалы, использованные строительными организациями в 2003-2004 году.

2.2. Мнение строителей о качестве стеновых материалов.

2.3. Восприятие строителями стоимости стеновых материалов.

2.4. Рыночные позиции материалов в координатах цена/качество.

2.5. Факторы выбора материалов для перегородок

2.6. Влияние проектировщиков на выбор материала для перегородок.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ.

Перечень приложений к отчету

Приложение 1. Анкета для опроса сотрудников строительных организаций.

Приложение 2. Диаграммы

Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

Обзор содержит 32 диаграммы и 23 таблицы.

Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде)

В электронном виде (*. doc , *. xls ), при необходимости в печатном виде

Название файла (если отчет предоставлен в электронном виде)

Отчет_стены_СПб_04.doc

Купить представленные выше готовые исследования или заказать
новые можно по т. (095) 507-10-76, 725-25-47,
restko@mail.ru

Исследование рынка кровельных материалов Москвы 2004 г.

Название отчета

Исследование рынка кровельных материалов Москвы 2004 г.

Дата выхода отчета

20 Сентября 2004

Количество страниц

45 стр.

Язык отчета

русский

Стоимость (руб. или $)

14 000 руб.

Краткое описание отчета (предмет исследования, основные блоки) – не более 2-х абзацев

Обзор содержит данные, полученные в ходе исследования рынка кровельных материалов Москвы и состоит из двух частей.

1) Анализ ситуации со стороны предложения: ассортимент кровельных материалов (для плоских и для скатных кровель), цены, оценка объемов продаж и емкости рынка, динамика спроса на кровельные материалы в 2002-2004 гг. 2) Рыночная ситуация со стороны спроса: частоты использования материалов для мягкой и жесткой кровли различных марок и групп; объемы потребления кровельных материалов в 2003 гг.; мнения строителей-профессионалов о качестве и ценах материалов; влияние различных факторов на предпочтения строителей.

Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.А4

Цели и задачи исследования:

– описать представленный на рынке Москвы и Московской области ассортимент кровельных материалов;

– проанализировать соотношение цен на материалы различных марок, динамику цен;

– изучить динамику продаж как по товарной группе в целом, так и по материалам отдельных марок за период 2002-2003 гг.;

– выяснить предпочтения профессиональных строителей в отношении потребляемых марок и разновидностей кровельных материалов, оценить динамику объема потребления и потребительских предпочтений;

– на основе полученных данных сформулировать прогноз развития рынка на текущий год и краткосрочную перспективу.

Методы сбора и анализа данных.

1. С целью изучения рынка кровельных материалов со стороны предложения был проведен опрос производителей кровельных материалов, расположенных в Москве и Московской области, дилеров и поставщиков (запрос прайс-листов и телефонные интервью), проведен анализ вторичных источников данных (публикации в специализированной периодике, содержимое сети Интернет и др.). В отчет об исследовании включена только та информация, которая была получена непосредственно от субъектов рынка. Вторичные данные служили только "отправной точкой" в поиске необходимой информации.

2. С целью изучения рынка со стороны спроса был проведен телефонный опрос по репрезентативной выборке строительных фирм (151 организация). Выборка случайная, бесповторная. В качестве респондентов привлекали сотрудников, ответственных за приобретение материалов, либо руководителей среднего звена, непосредственно контролирующих работы, в организациях, которые выполняли кровельные работы в 2003 – 2004 годах. Полученные данные обрабатывали с использованием общепринятых статистических методов.

Подробное оглавление/содержание отчета

Вводные замечания

1. АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА

1.1. Ассортимент кровельных материалов, представленный на рынке Москвы (по состоянию на середину августа 2004 г.)

1.2.Цены на материалы. Динамика цен

1.3. Объемы производства и потребления кровельных материалов. Динамика рынка

2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРОВЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

2.1. Виды заказов на устройство и ремонт кровли, выполняемых опрошенными фирмами

2.2.Объемы закупок кровельных материалов. Динамика закупок

2.3. Использование строителями различных кровельных материалов

2.4. Устойчивость предпочтений респондентов

2.5. Мнения строителей о качестве кровельных материалов.

2.6.Восприятие респондентами цен на кровельные материалы.

2.7. Рыночные позиции кровельных материалов в координатах цена/качество.

2.8. Факторы, влияющие на выбор материалов.

Перечень приложений к отчету

Приложение 1. Цены на кровельные материалы, представленные на рынке Санкт-Петербурга (по состоянию на конец июля–начало августа 2004 г .)

Приложение 2. Анкета для опроса сотрудников строительных организаций.

Приложение 3. Диаграммы

Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

Обзор содержит 6 таблиц и 14 диаграмм.

Таблица 1-1. Производители кровельных материалов, представленные на рынке Москвы (по состоянию на середину августа 2004 г .)

Таблица 1-2. Цены на кровельные материалы, представленные на рынке Москвы

Таблица 2-1. Средние объемы закупок кровельных материалов фирмами разной величины

Таблица 2-2. Материалы, использованные респондентами в 2003-2004 гг. впервые

Таблица 2-3. Отказы строителей от использования различных материалов в 2003-2004 гг.

Таблица 2-4. Оценки качества кровельных материалов

Диагр. 2-1. Распределение опрошенных фирм по величине

Диагр. 2-2. Распределение опрошенных фирм по доле кровельных работ в общем объеме строительных работ

Диагр. 2-3. Виды заказов на кровельные работы

Диагр. 2-4. Распределение опрошенных фирм по объемам закупок кровельных материалов в 2003-2004 гг.

Диагр. 2-5. Изменение объемов закупок кровельных материалов в 2003 г. по сравнению с 2002 г.

Диагр. 2-6. Использование различных кровельных материалов

Диагр. 2-7. Распределение опрошенных фирм по числу видов используемых материалов, % фирм

Диагр. 2-8. Использование наплавляемых материалов различных марок, % опрошенных

Диагр. 2-9. Использование металлочерепицы различных марок, % опрошенных

Диагр. 2-10. Использование битумной черепицы различных марок, % опрошенных

Диагр. 2-11. Распределение оценок качества некоторых материалов

Диагр. 2-12. Восприятие цены некоторых материалов

Диагр. 2-13. Рыночные позиции материалов в координатах цена/качество

Диагр. 2-14. Материалы, чаще всего используемые на различных заказах

Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде)

В электронном виде, при необходимости в печатном виде

Название файла (если отчет предоставлен в электронном виде)

ОТЧЕТ_кровля_Мск_04

Купить представленные выше готовые исследования или заказать
новые можно по т. (095) 507-10-76, 725-25-47,
restko@mail.ru

Исследование рынка кровельных материалов Санкт-Петербурга

Название отчета

Исследование рынка кровельных материалов Санкт-Петербурга

Дата выхода отчета

20 Сентября 2004

Количество страниц

46 стр.

Язык отчета

русский

Стоимость (руб. или $)

10000 руб.

Краткое описание отчета (предмет исследования, основные блоки) – не более 2-х абзацев

Обзор содержит данные, полученные в ходе исследования рынка кровельных материалов Санкт-Петербурга. Состоит из двух частей.

1) Анализ ситуации со стороны предложения: ассортимент кровельных материалов (для плоских и для скатных кровель), цены, оценка объемов продаж и емкости рынка, динамика спроса на кровельные материалы в 2002-2004 гг.

2) Рыночная ситуация со стороны спроса: частоты использования материалов для мягкой и жесткой кровли различных марок и групп; объемы потребления кровельных материалов в 2003 гг.; мнения строителей-профессионалов о качестве и ценах материалов; влияние различных факторов на предпочтения строителей.

Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.А4

Цели и задачи исследования:

– описать представленный на рынке Санкт-Петербурга ассортимент кровельных материалов;

– проанализировать соотношение цен на материалы различных марок, динамику цен;

– изучить динамику продаж как по товарной группе в целом, так и по материалам отдельных марок за период 2002-2003 гг.;

– выяснить предпочтения профессиональных строителей в отношении потребляемых марок и разновидностей кровельных материалов, оценить динамику объема потребления и потребительских предпочтений;

– на основе полученных данных сформулировать прогноз развития рынка на текущий год и краткосрочную перспективу.

Методы сбора и анализа данных.

1. С целью изучения рынка кровельных материалов со стороны предложения был проведен опрос производителей кровельных материалов, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, дилеров и поставщиков (запрос прайс-листов, личные и телефонные интервью, всего опрошено 30 фирм), проведен анализ вторичных источников данных (публикации в специализированной периодике, содержимое сети Интернет и др.). В отчет об исследовании включена только та информация, которая была получена непосредственно от субъектов рынка. Вторичные данные служили только "отправной точкой" в поиске необходимой информации.

2. С целью изучения рынка со стороны спроса был проведен телефонный опрос по репрезентативной выборке строительных фирм (125 организаций). Выборка случайная, бесповторная. В качестве респондентов привлекали сотрудников, ответственных за приобретение материалов, либо руководителей среднего звена, непосредственно контролирующих работы, в организациях, которые выполняли кровельные работы в 2003 – 2004 годах. Полученные данные обрабатывали с использованием общепринятых статистических методов.

Подробное оглавление/содержание отчета

Вводные замечания

1. АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА

1.1. Ассортимент кровельных материалов, представленный на рынке Санкт-Петербурга (по состоянию на первую декаду августа 2004 г.)

1.2.Цены на материалы. Динамика цен

1.3. Объемы производства и потребления кровельных материалов. Динамика рынка

2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРОВЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

2.1. Виды заказов на устройство и ремонт кровли, выполняемых опрошенными фирмами

2.2.Объемы закупок кровельных материалов. Динамика закупок

2.3. Использование строителями различных кровельных материалов

2.4. Устойчивость предпочтений респондентов

2.5. Мнения строителей о качестве кровельных материалов.

2.6.Восприятие респондентами цен на кровельные материалы.

2.7. Рыночные позиции кровельных материалов в координатах цена/качество.

2.8. Факторы, влияющие на выбор материалов.

Перечень приложений к отчету

Приложение 1. Цены на кровельные материалы, представленные на рынке Санкт-Петербурга (по состоянию на конец июля–начало августа 2004 г .)

Приложение 2. Анкета для опроса сотрудников строительных организаций.

Приложение 3. Диаграммы

Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

Обзор содержит 10 таблиц и 16 диаграмм.

Таблица 1-1. Производители кровельных материалов, представленные на рынке Санкт-Петербурга (по состоянию на первую декаду августа 2004 г .)

Таблица 1-2. Цены на кровельные материалы, представленные на рынке Санкт-Петербурга

Таблица 2-1. Средние объемы закупок кровельных материалов фирмами разной величины

Таблица 2-2. Материалы, использованные респондентами в 2003-2004 гг. впервые

Таблица 2-3. Отказы строителей от использования различных материалов в 2003-2004 гг.

Таблица 2-4. Оценки качества кровельных материалов

Таблица 2-5. Использование некоторых материалов фирмами разной величины

Таблица 2-6. Зависимость частот использования материалов от выполнения частных заказов.

Таблица 2-7. Зависимость частот использования материалов
от выполнения заказов коммерческих фирм.

Таблица 2-8. Зависимость частот использования материалов от выполнения госзаказов

Диагр. 2-1. Распределение опрошенных фирм по величине

Диагр.2-2. Распределение опрошенных фирм по доле кровельных работ в общем объеме строительных работ

Диагр. 2-3. Виды заказов на кровельные работы

Диагр. 2-4. Распределение опрешенных фирм по объемам закупок кровельных материалов в 2003-2004 г.

Диагр. 2-5. Изменение объемов закупок кровельных материалов в 2003 г. в сравнении с 2002 г.

Диагр. 2-6. Использование строителями различных кровельных материалов в 2003-2004 гг.

Диагр. 2-7. Распределение строительных организаций по числу используемых видов кровельных материалов

Диагр. 2-8. Использование респондентами наплавляемых рулонных материалов различных марок

Диагр. 2-9. Использование металлочерепицы различных марок

Диагр. 2-10. Использование битумной черепицы различных марок

Диагр. 2-11. Использование различных кровельных мастик

Диагр. 2-12. Распределения оценок качества некоторых материалов

Диагр. 2-13. Восприятие цен на некоторые материалы

Диагр. 2-14. Рыночные позиции некоторых материалов в координатах цена/качество

Диагр. 2-15. Материалы, используемые на заказах определенного типа чаще всего

Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде)

В электронном виде, при необходимости в печатном виде

Название файла (если отчет предоставлен в электронном виде)

ОТЧЕТ_кровля_СПб_04

Купить представленные выше готовые исследования или заказать
новые можно по т. (095) 507-10-76, 725-25-47,
restko@mail.ru

Мониторинг розничной торговли сухими строительными смесями (ССС) в Москве (октябрь 2004 г.)

Название отчета

Мониторинг розничной торговли сухими строительными смесями (ССС) в Москве (октябрь 2004 г.)

Дата выхода отчета

25 Ноября 2004 г.

Количество страниц

33 стр. + таблицы с ценами в электронном виде

Язык отчета

русский

Стоимость (руб. или $)

14000 руб.

Краткое описание отчета (предмет исследования, основные блоки) – не более 2-х абзацев

Обзор содержит описание ассортимента сухих строительных смесей, представленного в торговых предприятиях Москвы, и анализ розничных цен на сухие строительные смеси различных марок.

Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.А4

Отчет содержит следующие разделы:

- полное описание представленного ассортимента сухих строительных смесей (ССС) в торговых предприятиях (магазинах и рыночных точках), вошедших в выборку; изменения представленности марок сухих строительных смесей (ССС) в рознице за время, прошедшее между волнами исследования (6 месяцев);

- анализ розничных цен на сухие строительные смеси различных марок в торговых точках по состоянию на момент проведения исследования. Данные включают средние цены на все представленные ассортиментные позиции, минимальные, максимальные цены, разброс цен. Анализ проводится как по выборке в целом, так и по отдельным группам точек (крупные торговые центры и розничные точки известных оптовых фирм, небольшие торговые предприятия, рыночные точки), динамика цен за 6 месяцев;

Сведения собирали путем обхода розничных точек, включенных в выборку и непосредственной фиксации всего ассортимента сухих строительных смесей и цен на них. Выборка включает 134 точек розничной реализации ССС (33 магазина и торговых центра, 101 точка продажи сухих строительных смесей на 9 крупнейших рынках стройматериалов)

Подробное оглавление/содержание отчета

Вводные замечания

1.АССОРТИМЕНТ СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ В РОЗНИЧНОЙ СЕТИ МОСКВЫ.

1.1.Представленность сухих строительных смесей различных торговых марок (по ассортименту в целом).

1.2.Представленность клеевых смесей

1.3.Штукатурные смеси

1.4.Шпатлевки

1.5.Ровнители для пола (наливные полы)

1.6.Затирки

1.7. Гидроизоляционные сухие строительные смеси

1.8. Простейшие сухие строительные смеси

2.РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ЦЕН.

Перечень приложений к отчету

нет

Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

22 диаграммы

Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде)

В электронном виде, при необходимости в печатном

Название файла (если отчет предоставлен в электронном виде)

Мониторинг_Москва_10_04

Купить представленные выше готовые исследования или заказать
новые можно по т. (095) 507-10-76, 725-25-47,
restko@mail.ru

Приглашаем к сотрудничеству отдельных аналитиков и сложившиеся исследовательские и маркетинговые группы специалистов, для выполнения исследовательских и аналитических работ, продаже уже готовых отчетов.



Аналитический департамент Рестко Холдинг (www.restko.ru)


Rambler's Top100 Rambler's Top100 Также Вы можете подписаться на ежедневные новости строительства и недвижимости зайдя на: www.restko.ru
Kvartirant.RU RATING

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: build.stroinews
Отписаться

В избранное