Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оперативные новости строительства и недвижимости.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Последние новости строительства и недвижимости.

В разделе Маркетинговые исследования в ближайшие дни будут размещены новые исследования. Анонсируем нашим подписчикам их описания - у Вас появилась возможность стать первыми покупателями!

Портрет потребителя коммерческого среднего образования 2004 г.

Название отчета

Портрет потребителя коммерческого среднего образования 2004 г.

Дата выхода отчета

01.11.2004г.

Количество страниц

33

Язык отчета

русский

Стоимость (руб.)

12600 руб.

Краткое описание отчета

Краткое описание:

На основании проведенного в мае и августе 2004 г. анкетирования (методом случайной выборки) 1500 посетителей торговых центров, супермаркетов, развлекательных комплексов, и проведения личных и телефонных интервью был определен подробный портрет потенциального потребителя коммерческого среднего образования. В портрете покупателя отражены и описаны следующие параметры: социальные характеристики, доходы, медиа-предпочтения, приоритеты и предпочтения по количеству учеников в группах, количеству учителей на каждого ученика, набору доп.услуг, преподаванию определенных дисциплин и предметов, причины предпочтения коммерческого образования для своих детей в зависимости от возраста детей, предполагаемых ежемесячных затрат в зависимости от возраста детей, ценовые предпочтения и пр.
Методика проведения исследования:

Сбор информации методом личных и телефонных интервью, анкетирование (1500 человек).

Проведение полевых исследований.

Анализ и исследование баз данных школ Москвы и Подмосковья.

Выборка – двух ступенчатая. На первой ступени опрашивались респонденты, имеющие несовершеннолетних детей, на второй ступени проводился глубинный опрос респондентов, отдающих свое предпочтение коммерческому среднему образованию для своих несовершеннолетних детей. Размер выборки – 1000 эффективных интервью из первоначально опрошенных 1500. Средняя погрешность выборки не превышает 3-4%. Уровень доверительности – не менее 90%.

Полное описание отчета

Подробное содержание отчета
1 . Оглавление

2. Введение

3. Социально-демографический портрет потребителя коммерческого образования

Диаграммы:
- соотношение отдающих свое предпочтение коммерческому среднему образованию
респондентов и респондентов, предпочитающих государственные школьные учреждения;
-соотношение мужчин и женщин респондентов, отдающих предпочтение коммерческому среднему образованию;
- возраст респондентов, отдающих предпочтение коммерческому среднему образованию;
- уровень образования респондентов (мужчин, женщин), отдающих предпочтение коммерческому среднему образованию;
-возраст и количество детей респондентов, отдающих предпочтение коммерческому среднему образованию;
- готовность тратить (в у.е. в месяц на 1 ребенка) респондентами, отдающими предпочтение коммерческому среднему образованию;
-готовность тратить (в у.е. в месяц на 1 ребенка) респондентами, отдающими
предпочтение коммерческому среднему образованию в зависимости от возраста
ребенка;
- готовность тратить (в у.е. в месяц на 1 ребенка) респондентами, отдающими
предпочтение коммерческому среднему образованию, в зависимости от возраста ребенка;
- уровень ежемесячного дохода на одного взрослого человека в семье респондентов,
отдающих свое предпочтение коммерческому среднему образованию;
- соотношение уровня ежемесячного дохода на одного взрослого человека в семье респондентов, отдающих предпочтение коммерческому среднему образованию и наличие детейопределенного возраста;
- соотношения уровня ежемесячного дохода на одного взрослого человека в семье
респондентов, возраста ребенка и ценовые предпочтения респондентов;
- сфера занятости респондентов, отдающих предпочтение коммерческому среднему
образованию;
- приоритетность предметов в частных общеобразовательных школах для респондентов, отдающих предпочтение коммерческому среднему образованию;
- мнение и предпочтение респондентов, предпочитающих коммерческое образование
для своих детей, по отношению к уровню квалификации преподавательского состава в средних общеобразовательных частных школах;
- приоритетность дополнительных услуг для респондентов, предпочитающих коммерческое образование для своих детей;
- предпочтения респондентов, предпочитающих коммерческое образование для своих детей к количеству человек в группах-классах частных школ.
-причины выбора коммерческого образования респондентами для своих детей

4. Выводы

Данные, полученные в результате проведенного нами маркетингового исследования, легли в основу разработанного нашим агентством бизнес-плана для строительства частной школы.

В ходе этого исследованиябыли использованы следующие методы:

  1. Полевые исследования.
  2. Персональное и телефонное анкетирование и интервьюирование потребителей рынка коммерческого среднего образования (среднего и выше среднего класса): опрошено в общей сложности 1200 респондентов.
  3. Анализ и исследование баз данных школ Москвы и Подмосковья.
  4. Использование официально опубликованной статистической информации (государственная, коммерческая).

Перечень приложений к отчету

Диаграмм 22, отчет обновлен 01.11.04г.

Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде/ оба)

В электронном виде

Портрет покупателя первичной недвижимости Москвы и Подмосковья (новостройки). 2004 г.

Название отчета

Портрет покупателя первичной недвижимости Москвы и Подмосковья (новостройки). 2004 г.

Дата выхода отчета

01.11.04

Количество страниц

43

Язык отчета

русский

Стоимость (руб.)

25000руб.

Краткое описание отчета

Краткое описание отчета
На основании проведенного в мае и августе 2004 г. анкетирования (методом случайной выборки) 1500 посетителей торговых центров, супермаркетов, развлекательных комплексов, и проведения личных и телефонных интервью был определен подробный портрет потенциального покупателя жилой первичной недвижимости Москвы и Подмосковья (в новостройках). В портрете покупателя отражены и описаны следующие параметры: социальные характеристики, доходы, медиа-предпочтения, количество членов семьи, количество детей в семье, место настоящего проживания, приоритеты по типу и месторасположению домов, насыщенности инфраструктуры домов, известность участников (застройщики, риэлтеры, агентства недвижимости) рынка жилой недвижимости, приоритеты и предпочтения по типу приобретения жилья и пр.
Метод и выборка:
1. Анкетирование (1500 человек).
2.Сбор информации методом личных телефонных глубинных интервью.
3. Проведение полевых исследований.
4. Использование официально опубликованной статистической информации (государственная, коммерческая).

Полное описание отчета

Подробное описание отчета:
1. Оглавление
2. Введение
3. Социально демографический портрет потребителя
Диаграммы:
- респонденты, планирующие приобрести квартиры в ближайшие 2-3 года из общего количества опрошенных;
- респонденты, планирующие приобрести квартиры в новостройках Подмосковья в ближайшие 2-3 года из общего количества респондентов, планирующих приобрести квартиры;
- соотношение мужчин и женщин респондентов, планирующих приобрести квартиры в новостройках Подмосковья в ближайшие 2-3 года;
- сфера деятельности респондентов, планирующих приобрести квартиры в новостройках Подмосковья в ближайшие 2-3 года;
- образование респондентов, планирующих приобрести квартиры в новостройках Подмосковья в ближайшие 2-3 года;
- состав семьи респондентов, планирующих приобрести квартиры в новостройках Подмосковья в ближайшие 2-3 года;
- количество и возраст детей в семьях респондентов, планирующих приобрести квартиры в новостройках Подмосковья в ближайшие 2-3 года;
- ценовые предпочтения респондентов, планирующих приобрести квартиры в новостройках Подмосковья в ближайшие 2-3 года;
- предпочтения по типу квартир в новостройках респондентов, планирующих приобрести квартиры вновостройках Подмосковья в ближайшие 2-3 года;
- предпочтения респондентов, планирующих приобрести квартиры в новостройках Подмосковья в ближайшие 2-3 года по виду приобретения жилья (100% предоплата, кредит или рассрочка);
- соотношение дохода и предпочтения респондентов, планирующих приобрести квартиры в новостройках Подмосковья в ближайшие 2-3 года по виду приобретения жилья (100% предоплата, кредит или рассрочка);
- предпочтения респондентов, планирующих приобрести квартиры в новостройках Подмосковья в ближайшие 2-3 года по виду приобретения жилья (100% предоплата, кредит или рассрочка);
- медиа - предпочтения респондентов, планирующих приобрести квартиры в новостройках Подмосковья в ближайшие 2-3 года по виду приобретения жилья (100% предоплата, кредит или рассрочка);
- известность участников рынка первичной жилой недвижимости респондентами, планирующими приобрести квартиры в новостройках Подмосковья в ближайшие 2-3 года;
- частота посещения зарубежных стран в туристических целях респондентами, планирующих приобрести квартиры в новостройках Подмосковья в ближайшие 2-3 года;
- наличие личных автомашин у респондентов, планирующих приобрести квартиры в новостройках Подмосковья в ближайшие 2-3 года;
- частота пользования кредитными картами при совершении покупок респондентами, планирующихприобрести квартиры в новостройках Подмосковья в ближайшие 2-3 года.
4.Аналитическая часть

Перечень приложений к отчету

18 диаграмм, обновлен 01.11.04

Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде/ оба)

В электронном виде

Социально-демографический портрет покупателей специализированных московских магазинов, реализующих товары для детей, мам и будущих мам 2004 г.

Название отчета

Социально-демографический портрет покупателей специализированных московских магазинов, реализующих товары для детей, мам и будущих мам 2004 г.

Дата выхода отчета

01.11.04

Количество страниц

67 стр.

Язык отчета

русский

Стоимость (руб.)

25000руб.

Краткое описание отчета

Краткое описание отчета

Исследование проведено компанией НП Консалтинг в июле-августе 2004 года в г. Москве.

Основная цель исследования – формирование представления о покупателях товаров для детей, мам и будущих мам.

Объекты исследования – покупатели товаров для детей, мам и будущих мам в московских магазинах.

Задачи исследования

Определить:

  1. Для кого делалась покупка (ребенок, мама)
  2. Возраст ребенка, для которого делалась покупка
  3. Какой товар покупался
  4. Покупали ли товар отечественных производителей
  5. Откуда была получена информация о магазине
  6. Какой критерий является важнейшим при выборе магазина
  7. Какой критерий является важнейшим при покупке товара
  8. Доход покупателя и членов его семь и в месяц
  9. Сумма, потраченная в магазине
  10. Удовлетворенность ассортиментом для детей
  11. Удовлетворенность ассортиментом для мам
  12. Пожелания по дополнительным услугам в магазине.

Методы исследования – личный опрос покупателей товаров для детей, мам и будущих мам проведенный с помощью простых вопросов, продолжительностью 10-15 минут.

Выборка - двухступенчатая. На первом этапе опрашивались все посетители магазинов, а на втором этапе – посетители, совершившие покупки.

Размер выборки – около 1000 респондентов из 1280 первоначально опрошенных. Погрешность выборки не превышает 3-4%. Уровень доверительности – свыше 96%.

Перечень приложений к отчету

62 диаграммы, отчет обновлен 01.11.04

Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде/ оба)

В электронном виде

Купить представленные выше готовые исследования или заказать
новые можно по т. (095) 507-10-76, 725-25-47,
restko@mail.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Также Вы можете подписаться на ежедневные новости строительства и недвижимости зайдя на: www.restko.ru
Kvartirant.RU RATING

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: build.stroinews
Отписаться

В избранное