Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оперативные новости строительства и недвижимости.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Последние новости строительства и недвижимости.

04.02.2004 США помогут Москве построить небоскребы

Правительство США в лице федерального министерства по жилищному и городскому развитию заинтересован...
Подробнее >>

04.02.2004 АИЖК оштрафовало «Московское ипотечное агентство»

Агентство по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) наложило на банк «Московское ипотечное агентс...
Подробнее >>

04.02.2004 Когда отменят НДС?

Готовится концепция закона, освобождающего юридические лица от уплаты НДС при заключении сделок с н...
Подробнее >>

04.02.2004 Налог на жилье будет рассчитывать из реальной цены квартиры

Министерство финансов РФ внесло в правительство новую главу Налогового Кодекса о налоге на имуществ...
Подробнее >>

04.02.2004 Ликвидация жилищной очереди. Госстрой покусился на святое.

И придумал, как ликвидировать жилищную очередь. Как стало известно редакции "РГ", Госстрой намере...
Подробнее >>

04.02.2004 Россию ожидает первый выпуск полноценных ипотечных облигаций

В России во втором полугодии может состояться первый выпуск полноценных ипотечных облигаций. Как со...
Подробнее >>

Очередная новая статья:

Эффективный бизнес на рынке строительства и недвижимости Москвы.

В настоящий момент, строительная отрасль и рынок недвижимости Москвы переживают в своем развитии настоящий бум ("В России начался строительный бум, особенно в ряде городов, в том числе входящих в состав Центрального федерального округа", - заявил руководитель стройкомплекса Москвы Владимир Ресин на одной из пресс-конференции конца 2003 года).

Нехватка жилой и коммерческой недвижимости в Москве, которая была, есть и, по всей видимости, еще долгое время будет являться неоспоримым фактом, привлекает заслуженное внимание крупных отечественных и зарубежных инвесторов. Несмотря на фантастический рост цен на все виды дешевой и элитной недвижимости (и на новостройки, в том числе), спрос на нее, не только не уменьшается, а наоборот увеличивается с каждым месяцем. Причем, прогнозы на будущее, говорят об устойчивой динамики роста спроса, как на жилье, так и на нежилую коммерческую недвижимость. Новостройки, в данном случае, являются основной категорией такой недвижимости. Такие же прогнозы существуют и относительно роста цен на указанные виды недвижимости. Возможно, это рост не будет столь непредсказуемым, каким он был в прошлом, 2003 году, но одно бесспорно – спрос и цены будут расти и в наступившем - 2004. Объективных причин таких прогнозов называют достаточное количество. Все они заслуживают с одной стороны - обоснованного внимания, а с другой стороны, конечно же, более тщательного системного исследования и изучения.

Для обоснования вышесказанного, приведем основные, на наш взгляд факторы которые влияют на это. 1. Значительный неудовлетворенный спрос населения на жилые и нежилые новостройки и недвижимость вторичного рынка имеет тенденцию, если не к увеличению, то к ярко выраженному постоянству за счет перманентного притока людей в Московский регион и Москву непосредственно. Данная тенденция вряд ли измениться в ближайшее время.

2. Крупные финансовые накопления населения. Уровень таких накоплений увеличивается.

3. Имидж недвижимости, как наиболее надежного и привлекательного сектора вложений практически для всех видов компаний и населения. Привлекательных направлений вложений, для сделанных накоплений, практически нет. Фондовый сектор, который во всем мире является наиболее привлекательным, в нашей стране, до сих пор, остается не доступным, и не интересным для большего числа людей. Причин тому достаточное количество.

4. Активное развитие рынка ипотечного кредитования. Позволяет привлечь в строительные программы финансовые активы принципиально иного качества и объема. Речь идет не только о внутреннем кредитном и финансовом рынках, но и о значительных ресурсах зарубежных инвестиционных структур. Вовлечение в данные программы значительного числа новых частных инвесторов за счет возможности участия в них более разнородных слоев населения.

5. Постоянно растущая привлекательность Московского региона для значительного числа зарубежных компаний, имеющих бизнес в России или планирующих его здесь вести.

6. Уменьшение числа (а в некоторых Московских округах практически полное отсутствие) привлекательных земельных участков для возведения новостроек и ведения массовой и точечной застройки.

7. Административный фактор. Официальные и неофициальные заявления ряда чиновников московского правительства о желании довести цены на недвижимость в центре Москвы до $10 000 за кв.м. Что естественно повлияет на цены на окраинах Москвы и ближнем Подмосковье.

В связи с вышесказанным, и у основных категорий покупателей и у основных категорий продавцов (инвесторов, строителей) возникают диаметрально противоположные, но очень тесно связанные между собой проблемы:
- где и у кого можно купить необходимые земельные участки, объекты недвижимости, новостройки по наиболее выгодным и целесообразным (в соотношении цена/качество) ценам;
- где и что необходимо строить сегодня, а самое главное завтра, так, что бы построенные новостройки пользовались спросом, а норма прибыли для них была максимально возможной.

Ответы на данные вопросы и в том и в другом случае стоят много. А получить данные ответы, с учетом объемов ведущегося строительства и размеров такого мегаполиса как Москва, задача не из тривиальных. Тем не менее, не разрешимой, ее назвать также нельзя.

Современный уровень развития инвестиционного и риэлторского бизнеса становится невозможным без профессиональных исследований уже осуществленных проектов, и строительства, которое ведется сейчас. Важно знать – какие объекты коммерческой недвижимости уже были построены, строятся и планируются к строительству в ближайшем будущем. Необходимо также знать: кто осуществлял, осуществляет или будет осуществлять данные проекты строительства, и где они были или будут реализованы.

Такие знания позволят правильно спланировать инвестиции по отраслям: жилые дома, офисы, бизнес центры, торговые центры, фитнес центры, склады, промышленные объекты. Они также позволят обеспечить планирование инвестиций по территориям, площадям, классу строительства и прочим параметрам.

Обладая необходимой информацией, можно, также, обеспечить контакт с непосредственным собственником возводимых объектов, их основным подрядчиком и проектировщиком. Это позволит сэкономить значительные ресурсы, как при строительстве объектов недвижимости, так и при их приобретении.

Наличие информации о географическом местоположении строящихся и уже построенных объектов недвижимости и их заказчиках, позволяет профессионально тонко вести ценовую политику продаж и сдачи в аренду имеющихся нежилых и жилых помещений и строений. Данное утверждение актуально как для новостроек, так и для существующих зданий. Аналогично, для инвесторов или кредитных организаций, участвующих в строительном или ипотечном процессе, данная информация, позволит правильно скорректировать свои позиции по финансированию сделок в каждом конкретном регионе Москвы.

Значительный интерес представляет информация ретроспективного характера об уже осуществленных строительных проектах за последние три – четыре года. Понимание, какие инвестиционные, подрядные и проектные организации, реализовали наибольшее количество проектов за эти годы, поможет найти надежных, профессиональных и перспективных партнеров на будущее. Данные знания необходимы для: оптового сбыта строительной продукции, для реализации или инвестирования новых проектов, для нахождения новых объемов общестроительных и специальных работ, а также для поиска новых объектов недвижимости в будущем, для точного выделения среди всех своих клиентов наиболее приоритетных на каждый конкретный момент времени.

Возможность проводить самые разноплановые маркетинговый исследования по всем жилым и нежилым новостройкам, построенным в последние годы, и получать необходимую аналитическую информацию, открывает для пользователей такой информации колоссальные конкурентные преимущества.

Единственное, что надо иметь ввиду, так это наличие у сотрудников соответствующих навыков по работе с представляемой информацией. Следует помнить популярную фразу – «Найти необходимую информацию – трудно, но сделать с ней что нибудь – еще труднее». Для полноценной работы с получаемой информацией, требуется соответствующая агрессивная политика и стратегия компании, а также профессионально подготовленные кадры.

Аналитический департамент Restko.ru
Оригинал статьи   на проекте Restko.ru

Советуем подписаться  -   Доброе слово и кошке приятно

Также Вы можете подписаться на ежедневные новости строительства и недвижимости зайдя на: http://www.restko.ru/index.php

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное